добрый вечер!!! у меня мерседес У300 в 124 кузове 3.0 л. не заводился на холодную.почитав тут статьи выяснил что сгорела ПФ.заменил её на другую,результат не оправдался !!!заменил реле бензонасоса,тоже самое не заводится,прочитав здесь статьи пришёл к выводу что накрылось реле перегрузки.сняв реле открыл его увидел там всё окисшее по вашим статьям пропоял реле полностью результат остался такой же.тут писалось в одной статье что если контакт замкнётся на реле сгорит предохранитель!прозвонив её окозалось что нет питания на эбу на абс . сняв аккумулятор замкнув этот контакт начал прозванивать тестером колодку на эбу и абс всё звонится,разомкнув не звонится
взяв паяльник реле перегрузки выпаял этот прерыватель решил его заменить.взяв не исправное реле топливного насоса разобрав его увидел там три прерывателя выпаял один из них средний так как по размерам подходит припоял в реле перегрузки собрав его прозвонив ещё раз всё поставил аккумулятор повернул ключ завёлся с пол оборота
спасибо за ваши статьи помогли очень!!! такого ремонта я здесь не видел

реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 19:00
мерседес 300Е ,3.0,1989г.124 кузов
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 11:40
Исполнительное реле это называется.взяв паяльник реле перегрузки выпаял этот прерыватель решил его заменить

Неоднократно писал, что исполнительные реле стандартные. Можно смело менять.взяв не исправное реле топливного насоса разобрав его увидел там три прерывателя выпаял один из них средний так как по размерам подходит

Спасибо тебе за тему. машинку здесь :спасибо за ваши статьи помогли очень!!!
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 12:33
спасибо за ваши статьи помогли очень!!! такого ремонта я здесь не видел
согласен! +1
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных