Добрый вечер, история началась с замены бака(старый сжало, и не работал датчик топлива). Сняв свой бак увидел разницу в топливных сетках, с моего выходил толстый шланг, с купленного тонкий (я так понял из за разных моторов). Не могу разобраться какую сетку покупать - номер не бьется(2014700206), подскажите как правильно должен быть подключен топливопровод от сеточки к насосам. Спасибо

топливопровод
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 18:51
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 19:15
посмотри ФОТО №1 по моему схема 102 мотора где один топливный насос...куда этот шланг? Какой номер топливного фильтра?
ФОТО №2 схема 103го где стоят два насоса
Уже темно на улице,я б вышел сфотал как должно быть у меня на 102м... но у тебя 103двиг,хотя там всё одинаково, кроме количества насосов...Но одно скажу по твоему фото не хватает Аккумулятора Топлива...Да и фильтр, зайди на Экзист и набей свой ВИН по каталогу он те выдаст кучу подходящих номеров...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 21:37
Кстати да, аккумулятора топлива я не увидел... может тот шланг с заглушкой к нему должен идти? Если есть у кого нибудь возможность сделать фотку (как все должно стоять и соединяться) - буду благодарен. Спасибо.
P.S. 2 фотка - не то(у меня друге расположение топливопровода, бака и т.д.) скорее всего это с лимузина
Сообщение отредактировал denis-kmv: 17 February 2013 - 21:39
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 09:04
Вот это традиционная схема размещения для седанов. Есть разница - с одним, или двумя насосами.
Топливо поступает на насос через шланг в верхнем правом углу.После насоса, через топливную трубку, идет на фильтр и аккумулятор топлива. С аккумулятора топлива идет обратка на шланг из бака. Стрелкой указан обрезанный шланг, он ведет к дозатору топлива.
На твоем фото в обойме нет места для крепления аккумулятора топлива. Но он должен быть. И схема работы должна быть такая же. Только видимо аккумулятор подвешен отдельно, по вот такой схеме:
Вот схема топливной именно на 300CE:
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 10:14
Спасибо, понял. Будем ковырять...
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных