Короче, полная ..опа . Я решил менять на гелике родной 603931 по причине треснутой головы, мотор газил, в итоге перегрев. Снял голову и увидел в 4 цилиндре трещина от форкамеры к выпкскному клапану и трещина между самими клапанами а перешейке. В пятом горшке тоже трещина от форкамеры к выпускному клапану. Гильза 4 цилиндра имеет на зеркале белое выкрашивание полосами,такое я встречал на моторах, которые тоже газили, это от попадания тосола в гильзу. Сегодня вскрыл для ремонта наконец-то купленный 603960 (турбо) и расстроился. От форкамеры идёт трещина к выпускному клапану и тоже в 4 цилиндре, видимо, у 6ти горшковых головок в 4 цилиндре слабое место. Но белых выкрашиваний в цилиндре нет. Начал его разбирать ещё и по причине поддетания тосоласзади справа из-под ГБЦ . На углу обнаружил следы подтекания. Когда снимал патрубки радиатора обнаружил в них кучу порошкового герметика, который сыпят для устранения течи.Термостат был тоже забит этим говном. Вопрос сыпалось ли это снадобье от утечки тосола из-под головы или мотор опять же газил. Продовец ездил на машине до последнего момента и уверял, что мотор не газил в радиатор. Кто знает где в голове проходит канал с охлаждайкой или ,может, есть у кого-нить фото или чертёж поперечного разреза ГБЦ 601-603? Ремонтируются ли успешно головы с подобными трещинами, хотелось бы мнение специалистов услышать. В общем, сейчас два мотора без бошек. И кстати, в чём отличия головы 603960 от 603912(931)? Прокладка по номеру одна и таже и визуально никаких отличий не обнаружил. Но , может, бегло просто посмотрел. В расстройстве, короче я.

Лечатся ли успешно трещины в алюминевых ГБЦ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 23:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 09:42
Пробил по номерам, разница скорее всего в диаметре отверстй под форкамеры. Впускн клапана одинаковые у атмо и турбо, выпускные по номерам разные и форкамеры разные. У 617турбо форкамеры в гбц тоже толще. Спецы говорят трещины между клапанами лечатся, а вот к отверстиям под форкамеры бесполезно.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 10:41
У нас в Механике варят. Я как-то заезжал с башкой от 601 или 602. Обозначили цену 1 тыс. р. за 1 см шва. Любая трещина меньше 1 см = 1 см. Т.е. если перемычки имеют трещины, то заварить каждую, стоит, примерно, по 1 т.р. И надо еще менять седла клапанов, соответсвенно. Ну а если направляющие подубиты, что седла не развернуть нормально, то соответственно и замена направляющих. Ну про снять/поставить форкамеру я не говорю. Вроде как самому можно.
За сварку берутся неохотно и гарантий не дают на то что не лопнет опять. В общем, ремонт получается достаточно дорогой и без особых гарантий, что все будет исправно работать.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 18 February 2013 - 10:49
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 11:02
Коль, дай ссылочку на магаз, где продают ключ для форкамер в Москве. Помню ты говорил, что знаешь такой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 12:37
заявляют что есть Цена: 800 рубКоль, дай ссылочку на магаз, где продают ключ для форкамер в Москве. Помню ты говорил, что знаешь такой.
Тел. / Факс: +7 (499) 550-90-23
Почта: info@car-tool.ru
Skype: Car-Tool.RU
Время работы: 09.00 — 18.00 (суббота, воскресенье выходной)
Как добраться пешком от Метро «Щукинская»
Выход из метро в сторону ул. Авиационная (ориентир Торговый комплекс Алые паруса), пройти по улице Авиационная до автобусной оставновки, налево в переулок, территоряи жилого комплекса Алые Паруса,КПП № 2, позвонить в офис компании +7 (499) 550-90-23 ОДА Сервис.
Артикул: CT-1989
Сообщение отредактировал profix by: 18 February 2013 - 12:39
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 14:16
Закрутился, Виталя. Если там нет, поищу координаты. Снял форкамеру с гбц 603960 и сравнил с атмосферной-у турбо гораздо толще сам носик. Голову отвёз на опрессовку-2 тыр денег , если газит, делать , наверно, не буду.заявляют что есть Цена: 800 руб
Тел. / Факс: +7 (499) 550-90-23
Почта: info@car-tool.ru
Skype: Car-Tool.RU
Время работы: 09.00 — 18.00 (суббота, воскресенье выходной)
Как добраться пешком от Метро «Щукинская»
Выход из метро в сторону ул. Авиационная (ориентир Торговый комплекс Алые паруса), пройти по улице Авиационная до автобусной оставновки, налево в переулок, территоряи жилого комплекса Алые Паруса,КПП № 2, позвонить в офис компании +7 (499) 550-90-23 ОДА Сервис.
Артикул: CT-1989
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 15:14
Вот ещё Авто Джет в мск 6754821, 6750127.Закрутился, Виталя. Если там нет, поищу координаты. Снял форкамеру с гбц 603960 и сравнил с атмосферной-у турбо гораздо толще сам носик. Голову отвёз на опрессовку-2 тыр денег , если газит, делать , наверно, не буду.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 17:16
Ага. В автоджете нашел. Сегодня звонил им. Есть в наличии. 800 с чем-то рэ.Вот ещё Авто Джет в мск 6754821, 6750127.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 17:23
Ага. В автоджете нашел. Сегодня звонил им. Есть в наличии. 800 с чем-то рэ.
после выкручивания форкамер та че меняется? ну типа как с форсамм там шайбы и тп?
мне для ликбезу чтоб есличо разбирать полезу готовым быть
мож фотге есть какие по процессу по лицезреть?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 17:28
Артикул: CT-1989
в вот такую не лучше?
http://garagetools.r...er-mercedesbenz
licota ATF-5225
у нас даже в НН в налике 390р
Сообщение отредактировал Podmarev: 18 February 2013 - 17:28
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 21:48
Привет! А ты сможешь там и мне купить и транспортной отправить? Форкамеры достаются , если есть потребность в шлифовке ГБЦ , потом под них подкладываются кольца алюминевые на толщину снятого металла и если из-под них сифонит или для замены форкамер, бывает, что в них рассекатель отгорает из-за плохого распыла форсунок.в вот такую не лучше?
http://garagetools.r...er-mercedesbenz
licota ATF-5225
у нас даже в НН в налике 390р
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 22:38
Привет! А ты сможешь там и мне купить и транспортной отправить? Форкамеры достаются , если есть потребность в шлифовке ГБЦ , потом под них подкладываются кольца алюминевые на толщину снятого металла и если из-под них сифонит или для замены форкамер, бывает, что в них рассекатель отгорает из-за плохого распыла форсунок.
да могу впринципе...тебе срочно или может подождать?
себе тож думал про запас купить пусть валяется )
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 22:46
Мне по-идее срочно надо, я брал у знакомого и ему щас надо отдавать ключ, каждый раз за пользование деньги просит. Узнай пожалуйста есть ли там реально этот ключ, если нет , то мне Виталя Витамин купит в МСК.да могу впринципе...тебе срочно или может подождать?
себе тож думал про запас купить пусть валяется )
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 22:48
Мне по-идее срочно надо, я брал у знакомого и ему щас надо отдавать ключ, каждый раз за пользование деньги просит. Узнай пожалуйста есть ли там реально этот ключ, если нет , то мне Виталя Витамин купит в МСК.
судя по сайте в мск он также в налике есть, я в нн по графику работы не очень попадаю в магазин думал в праздники или отпуск ближайший туда смотаться
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 00:06
Варить алюминиевую голову на 90 процентов лотерея. Специфика сварки алюминия в том, что нужна стерильная чистота кромок трещины, что в случае дизельной головы нереально. Или же нужна разделка трещины с последующей заваркой, что не всегда возможно из-за конструктивных особенностей головы. На заваренные головы в хороших фирмах гарантию дают, но совсем небольшую.
ИМХО лучше раскошелиться и купить нормальную голову.
Если трещины визуально не глубокие, можно попробовать шлифовать голову по самые яйца, авось трещины сотрутся...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 23:26
Трещина уходит в гнездо форкамеры не менее , чем на 7мм. Возил голову на опрессовку с нагревом, диагноз-не газит. Ставь и езди, говорят. Из практики 1 из 50 трещин уходит в водяную рубашку, опять же по словам спецов из фирмы по ремонту ГБЦ. Но я вот думаю, может ,заварить её от греха? Завтра ещё одному покажу, послушаю его мнение.Варить алюминиевую голову на 90 процентов лотерея. Специфика сварки алюминия в том, что нужна стерильная чистота кромок трещины, что в случае дизельной головы нереально. Или же нужна разделка трещины с последующей заваркой, что не всегда возможно из-за конструктивных особенностей головы. На заваренные головы в хороших фирмах гарантию дают, но совсем небольшую.
ИМХО лучше раскошелиться и купить нормальную голову.
Если трещины визуально не глубокие, можно попробовать шлифовать голову по самые яйца, авось трещины сотрутся...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 23:44
Сколько за опрессовку отдал?
У нас двушку стоит.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 00:38
Тоже так примерно. Виталий, подскажи: на ТНВД 603 на соленоид подаётся + и -?, чтоб прогревочные держать? Разница есть куда плюс, а куда минус? Раньше на 602 были с вакуумной приблудой просто.Сколько за опрессовку отдал?
У нас двушку стоит.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 13:27
Не стоит. Могут напортачить так, что станет только хуже.Но я вот думаю, может ,заварить её от греха?
Кольца - специализированные шайбы. Напоминают кучу прессованных листиков из алюминиевой фольги. Если покупать, то лучше брать с запасом по толщине, если что то они вдоль ножом обычным лущатся...Форкамеры достаются , если есть потребность в шлифовке ГБЦ , потом под них подкладываются кольца алюминевые на толщину снятого металла
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 14:00
Если ты про систему ELR эл. стабилизацции ХХ то вот хорошая тема, где очень подробно обсуждали данный вопрос.Тоже так примерно. Виталий, подскажи: на ТНВД 603 на соленоид подаётся + и -?, чтоб прогревочные держать? Разница есть куда плюс, а куда минус? Раньше на 602 были с вакуумной приблудой просто.
http://www.oldmerin....h...124606&st=0
А есть ли прогревочные как таковые у этой системы - не знаю. Когда заводил, не подулючена была релюха.
Сообщение отредактировал Vitaminn: 20 February 2013 - 14:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных