Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по Om 616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 25 February 2013 - 21:37

Здравствуйте ! Ребята подскажите . Меняю двигатель в W 123 на аналогичный , только с 207го буса . 2 вопроса : 1 - Как можно отцентровать сцепление без помощи первичного вала ( мож есть еще какие способы ) . 2 - Как быть с масленным щупом ? :confused: В 207х он вынесен вперед торца двигателя , перед клапанной крышкой и на много ее выше ( капот не закроется ) Поддон перекидовать не хочу . Спасибо .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 25 February 2013 - 22:08

Здравствуйте ! Ребята подскажите . Меняю двигатель в W 123 на аналогичный , только с 207го буса . 2 вопроса : 1 - Как можно отцентровать сцепление без помощи первичного вала ( мож есть еще какие способы ) . 2 - Как быть с масленным щупом ? :confused: В 207х он вынесен вперед торца двигателя , перед клапанной крышкой и на много ее выше ( капот не закроется ) Поддон перекидовать не хочу . Спасибо .

1.очень просто, я в 90% центрирую сцепление на глаз. смотришь чтобы диск сцепления стоял относительно подшипника ровно со всех сторон. если пользуешься набором каким-нибудь, то можно попробовать удлинителем большой трещетки, он как раз почти под размер диска сцепления, но больше диаметра подшипника и попробуй отцентрировать на глаз. мотор снят, коробка тоже, можешь наживить корзину, но сильно не зажимай, корзину, чтобы диск с натягом двигался. одень коробку, а потом аккуратно сними и зажимай корзину.
2. я вот не помню, а когда мотор будешь ставить от 207 на 123, поддон не будет цепляться за балку?.
щуп можно сделать самому чтобы не выступал или в виде буквы "Г".
когда мотор на земле можно снять поддон, а заодно и посмотреть в каком состоянии вкладыши. труда большого не займет. ну займет у тебя всю процедура часа два: с читкой, мойкой, нанесением герметика.
з.ы. я бы делал как бы так.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 25 February 2013 - 22:10

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 25 February 2013 - 22:32

поддон не будет цепляться за балку?

Да вроде не должен , двигатель стандартный . Только обвес чуть по другому .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#4 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 25 February 2013 - 22:43

Маховик менял . С легковой корзиной не совпадают оверстия креплений . А так на глаз я и прое....ся пока не стемнело ( ковыряюсь на улице ) запарился . Плюнул пошел домой , дай думаю спрошу - мож еще как можно . Завтра еще помучаюсь . Спасибо за ответ .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#5 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 25 February 2013 - 22:43

Да вроде не должен , двигатель стандартный . Только обвес чуть по другому .

где-то это слышал ил послышалось. скоро узнаем:кто-нибудь еще ответит


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 25 February 2013 - 23:58

Здравствуйте ! Ребята подскажите . Меняю двигатель в W 123 на аналогичный , только с 207го буса . 2 вопроса : 1 - Как можно отцентровать сцепление без помощи первичного вала ( мож есть еще какие способы ) . 2 - Как быть с масленным щупом ? :confused: В 207х он вынесен вперед торца двигателя , перед клапанной крышкой и на много ее выше ( капот не закроется ) Поддон перекидовать не хочу . Спасибо .

Я коробкой цетрировал, ставил вместе с коробкой порой, но можно и отдельно, причем мотор ставил вертикально. Щуп попробуй дернуть и поставить свой.


Сообщение отредактировал Rhman: 25 February 2013 - 23:59

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 26 February 2013 - 07:55

Я коробкой цетрировал, ставил вместе с коробкой порой, но можно и отдельно, причем мотор ставил вертикально.

Так и делаю .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#8 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 26 February 2013 - 07:58

Щуп попробуй дернуть и поставить свой.

Я сперва тоже так думал , но у них выходы из поддона с разных сторон . И направляющие трубки разные по изгибам . ХЗ... :confused:


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#9 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 26 February 2013 - 08:01

Наверно придется щуп как то подрезать .


1981г. W123 230e был - 240d стал .


#10 ОФФЛАЙН   сВИн

сВИн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь г. Бобруйск
  • Автомобиль:
    W123, 230е, 1981

Отправлено 27 February 2013 - 12:37

Вопрос по сцеплению закрыт . Всем спасибо ! :hi:


1981г. W123 230e был - 240d стал .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных