Здравствуйте ! Ребята подскажите . Меняю двигатель в W 123 на аналогичный , только с 207го буса . 2 вопроса : 1 - Как можно отцентровать сцепление без помощи первичного вала ( мож есть еще какие способы ) . 2 - Как быть с масленным щупом ? В 207х он вынесен вперед торца двигателя , перед клапанной крышкой и на много ее выше ( капот не закроется ) Поддон перекидовать не хочу . Спасибо .

Нужен совет по Om 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 21:37
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 22:08
1.очень просто, я в 90% центрирую сцепление на глаз. смотришь чтобы диск сцепления стоял относительно подшипника ровно со всех сторон. если пользуешься набором каким-нибудь, то можно попробовать удлинителем большой трещетки, он как раз почти под размер диска сцепления, но больше диаметра подшипника и попробуй отцентрировать на глаз. мотор снят, коробка тоже, можешь наживить корзину, но сильно не зажимай, корзину, чтобы диск с натягом двигался. одень коробку, а потом аккуратно сними и зажимай корзину.Здравствуйте ! Ребята подскажите . Меняю двигатель в W 123 на аналогичный , только с 207го буса . 2 вопроса : 1 - Как можно отцентровать сцепление без помощи первичного вала ( мож есть еще какие способы ) . 2 - Как быть с масленным щупом ?
В 207х он вынесен вперед торца двигателя , перед клапанной крышкой и на много ее выше ( капот не закроется ) Поддон перекидовать не хочу . Спасибо .
2. я вот не помню, а когда мотор будешь ставить от 207 на 123, поддон не будет цепляться за балку?.
щуп можно сделать самому чтобы не выступал или в виде буквы "Г".
когда мотор на земле можно снять поддон, а заодно и посмотреть в каком состоянии вкладыши. труда большого не займет. ну займет у тебя всю процедура часа два: с читкой, мойкой, нанесением герметика.
з.ы. я бы делал как бы так.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 25 February 2013 - 22:10
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 22:32
Да вроде не должен , двигатель стандартный . Только обвес чуть по другому .поддон не будет цепляться за балку?
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 22:43
Маховик менял . С легковой корзиной не совпадают оверстия креплений . А так на глаз я и прое....ся пока не стемнело ( ковыряюсь на улице ) запарился . Плюнул пошел домой , дай думаю спрошу - мож еще как можно . Завтра еще помучаюсь . Спасибо за ответ .
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 22:43
где-то это слышал ил послышалось. скоро узнаем:кто-нибудь еще ответитДа вроде не должен , двигатель стандартный . Только обвес чуть по другому .
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 23:58
Я коробкой цетрировал, ставил вместе с коробкой порой, но можно и отдельно, причем мотор ставил вертикально. Щуп попробуй дернуть и поставить свой.Здравствуйте ! Ребята подскажите . Меняю двигатель в W 123 на аналогичный , только с 207го буса . 2 вопроса : 1 - Как можно отцентровать сцепление без помощи первичного вала ( мож есть еще какие способы ) . 2 - Как быть с масленным щупом ?
В 207х он вынесен вперед торца двигателя , перед клапанной крышкой и на много ее выше ( капот не закроется ) Поддон перекидовать не хочу . Спасибо .
Сообщение отредактировал Rhman: 25 February 2013 - 23:59
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 07:55
Так и делаю .Я коробкой цетрировал, ставил вместе с коробкой порой, но можно и отдельно, причем мотор ставил вертикально.
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 07:58
Я сперва тоже так думал , но у них выходы из поддона с разных сторон . И направляющие трубки разные по изгибам . ХЗ...Щуп попробуй дернуть и поставить свой.

1981г. W123 230e был - 240d стал .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2013 - 08:01
Наверно придется щуп как то подрезать .
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2013 - 12:37
Вопрос по сцеплению закрыт . Всем спасибо !
1981г. W123 230e был - 240d стал .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных