Перейти к содержимому


Фотография

Разобрал АКПП 722.362


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   KeWa

KeWa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W126 300sd, 1980

Отправлено 08 January 2013 - 20:12

Коробка не переключалась выше первой передачи, решил вскрыть. Разобрал коробку, в поддоне грязь и мет.опилки. Фрики в муфте К1 сгорели в ноль и слиплись, плюс повредили часть планетарки.
Вопросы:
1) Можно ли высверлить и поменять только поврежденную часть, сама планетарка в идеале(см. фото)?DSC039161.jpg
2) Можно ли преобрести эту часть отдельно от планетарки?
3) Какой толшины должны быть фрики в остальных муфтах и можно ли поменять только фрикционные диски, а стальные оставить?
4) Что ещё нужно заменить за одно, или на что обратить внимание?


W140 S600 M120 1994.


#2 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2013 - 18:38

Коробка не переключалась выше первой передачи, решил вскрыть. Разобрал коробку, в поддоне грязь и мет.опилки. Фрики в муфте К1 сгорели в ноль и слиплись, плюс повредили часть планетарки.
Вопросы:
1) Можно ли высверлить и поменять только поврежденную часть, сама планетарка в идеале(см. фото)?DSC039161.jpg
2) Можно ли преобрести эту часть отдельно от планетарки?
3) Какой толшины должны быть фрики в остальных муфтах и можно ли поменять только фрикционные диски, а стальные оставить?
4) Что ещё нужно заменить за одно, или на что обратить внимание?

 

И так =)
1) Эта часть не продается и меняется вместе с планетой цена новой 18 т.р.
2) нет
3) + 4) если полез и есть средства меняй фрикционы, уплотнения, прокладки, фильтра и т.д. допуски фрикционов поищи в мануалах. там написано какой фрик скоко должен быть. И наличие метал. стружки говорит + износ в "ноль" фриков, значит и железные диски между ними затерты, и если ставить новые то Диски их испортят. Надо и железые, а они от 1т.р за штучку. Есть вариант б\у поискать.


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   webnet

webnet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 February 2013 - 08:21

тоже самое и у меня, а вот почему такое произошло?



#4 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 06 February 2013 - 21:20

тоже самое и у меня, а вот почему такое произошло?

Износ фрикционов, пробуксовка и соответственно перегрев.



#5 ОФФЛАЙН   webnet

webnet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 February 2013 - 22:53

Кто может скинуть толщину фриков и дисков в (k1)

 

 

Буду благодарен



#6 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2013 - 14:54

Кто может скинуть толщину фриков и дисков в (k1)
Буду благодарен

коробка то какая а лучше вин вот для 722,4:
толшина фриков 2,14мм
железяки 2,0мм,3,0мм,3,5мм,4,5мм
по железякам вроде надо набрать какой то определенный размер всех дисков к1,обычно мерить старые железяки и такие же ставить по толщине


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#7 ОФФЛАЙН   КТВ

КТВ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 10 February 2013 - 18:29

коробка то какая а лучше вин вот для 722,4:
толшина фриков 2,14мм
железяки 2,0мм,3,0мм,3,5мм,4,5мм
по железякам вроде надо набрать какой то определенный размер всех дисков к1,обычно мерить старые железяки и такие же ставить по толщине

Железо можно оставить если он только не перегрето. Разная толщина металла сделана для того что бы вывести зазор в пакете. Делай около 1 мм.



#8 ОФФЛАЙН   webnet

webnet

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 February 2013 - 09:54

Железо можно оставить если он только не перегрето. Разная толщина металла сделана для того что бы вывести зазор в пакете. Делай около 1 мм.

а если перегрето? то что будет?



#9 ОФФЛАЙН   Rock-007

Rock-007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 861
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W163 AMG 55

Отправлено 21 February 2013 - 10:10

Сотрет быстрее новые фрикционы,если для себя делать,то лучше поменять.


Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

 

+7-963-312-50-25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных