Коробка не переключалась выше первой передачи, решил вскрыть. Разобрал коробку, в поддоне грязь и мет.опилки. Фрики в муфте К1 сгорели в ноль и слиплись, плюс повредили часть планетарки.
Вопросы:
1) Можно ли высверлить и поменять только поврежденную часть, сама планетарка в идеале(см. фото)?
2) Можно ли преобрести эту часть отдельно от планетарки?
3) Какой толшины должны быть фрики в остальных муфтах и можно ли поменять только фрикционные диски, а стальные оставить?
4) Что ещё нужно заменить за одно, или на что обратить внимание?

Разобрал АКПП 722.362
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 20:12
W140 S600 M120 1994.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2013 - 18:38
Коробка не переключалась выше первой передачи, решил вскрыть. Разобрал коробку, в поддоне грязь и мет.опилки. Фрики в муфте К1 сгорели в ноль и слиплись, плюс повредили часть планетарки.
Вопросы:
1) Можно ли высверлить и поменять только поврежденную часть, сама планетарка в идеале(см. фото)?![]()
2) Можно ли преобрести эту часть отдельно от планетарки?
3) Какой толшины должны быть фрики в остальных муфтах и можно ли поменять только фрикционные диски, а стальные оставить?
4) Что ещё нужно заменить за одно, или на что обратить внимание?
И так =)
1) Эта часть не продается и меняется вместе с планетой цена новой 18 т.р.
2) нет
3) + 4) если полез и есть средства меняй фрикционы, уплотнения, прокладки, фильтра и т.д. допуски фрикционов поищи в мануалах. там написано какой фрик скоко должен быть. И наличие метал. стружки говорит + износ в "ноль" фриков, значит и железные диски между ними затерты, и если ставить новые то Диски их испортят. Надо и железые, а они от 1т.р за штучку. Есть вариант б\у поискать.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 08:21
тоже самое и у меня, а вот почему такое произошло?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 21:20
Износ фрикционов, пробуксовка и соответственно перегрев.тоже самое и у меня, а вот почему такое произошло?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 22:53
Кто может скинуть толщину фриков и дисков в (k1)
Буду благодарен
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 14:54
коробка то какая а лучше вин вот для 722,4:Кто может скинуть толщину фриков и дисков в (k1)
Буду благодарен
толшина фриков 2,14мм
железяки 2,0мм,3,0мм,3,5мм,4,5мм
по железякам вроде надо набрать какой то определенный размер всех дисков к1,обычно мерить старые железяки и такие же ставить по толщине
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 18:29
Железо можно оставить если он только не перегрето. Разная толщина металла сделана для того что бы вывести зазор в пакете. Делай около 1 мм.коробка то какая а лучше вин вот для 722,4:
толшина фриков 2,14мм
железяки 2,0мм,3,0мм,3,5мм,4,5мм
по железякам вроде надо набрать какой то определенный размер всех дисков к1,обычно мерить старые железяки и такие же ставить по толщине
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 09:54
а если перегрето? то что будет?Железо можно оставить если он только не перегрето. Разная толщина металла сделана для того что бы вывести зазор в пакете. Делай около 1 мм.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 10:10
Сотрет быстрее новые фрикционы,если для себя делать,то лучше поменять.
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных