Решил я поменять прогоревший клапан самостоятельно.
Открутил выпуск, снял дроссель, открутил крепления впускного коллектора. Вытащил обе шпильки верхнего успокоителя и снял звездочку.
Открутил болты ГБЦ (два перетянуты, метровым воротком выкручивал ).
Открутил генератор.
Дергаю, а голова не снимается.... про что я еще мог забыть? Или может какое-то демоническое усилие нужно?
Снять ГБЦ m102
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 21:50
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:01
Мелкие болты под шестигранник перед звездой выкрутил?
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:01
Спереди возле цепи 3 болта под 6гранник на 6 открутил, 2 внутри 1 на углу по наружке?Решил я поменять прогоревший клапан самостоятельно.
Открутил выпуск, снял дроссель, открутил крепления впускного коллектора. Вытащил обе шпильки верхнего успокоителя и снял звездочку.
Открутил болты ГБЦ (два перетянуты, метровым воротком выкручивал ).
Открутил генератор.
Дергаю, а голова не снимается.... про что я еще мог забыть? Или может какое-то демоническое усилие нужно?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:37
Ничего там не крутил.... завтра проверю.Спереди возле цепи 3 болта под 6гранник на 6 открутил, 2 внутри 1 на углу по наружке?
Эти?
Сообщение отредактировал mcgaki: 30 May 2015 - 22:38
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:42
Смотри по прокладке новой , где стоят болты .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 22:46
Прокладку пока не покупал. Завтра только в магазин поеду. Надо будет еще болты ГБЦ купить новые... а то один так вытянут, что в средней части аж сужается.Смотри по прокладке новой , где стоят болты .
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2015 - 20:24
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 18:21
второй раз в жизни мечтаю снять ГБЦ.
проблема такая. полез регулировать клапана. выкрутил свечи. четвёртая свеча выкрутилась вместе с резьбой.
клапана отрегулировал а свеча вертится от руки - пздц резьбе. теперь только делать футорку. и как понимаю делать её придётся изнутри. и думаю сделать сразу все четыре чтоб ещё три раза не снимать ГБЦ.
коллекторы снял.
из меток нашёл только вот эти
дальше делать что? тёмный лес...
болт на распредвале с правой резьбой?
в каком порядке отворачивать болты ГБЦ?
в прошлый раз тоже мечтал сам снять ГБЦ и остановился именно на этом этапе.
даже чуть дальше продвинулся - выбил обратным молотком штифты успокоителя. щас и молотка нет.
сам на даче машина в огороде.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 July 2015 - 18:21
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 18:27
Неа. Делали на моторе. Ниче не мешает...Все хорошо. Только надо запастись ватой - стружку из котла выковыривать. Дочиста.теперь только делать футорку. и как понимаю делать её придётся изнутри.
Если из-за установки футорки снимать ГБЦ,прилипнешь ещё на какие -нибудь проблемы.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 05 July 2015 - 18:29
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 18:41
пздц мне аж плохо стало. столько уже открутил...
а мы с соседом решили что снаружи не сделаешь и понеслось
так это ж надо сверлить. причём ровно и далеко - до резьбы чуть ли не 10 см. потом так же ровно резьбу нарезать. потом футорку в ГБЦ закернить чтоб не крутилась. а стружку как? высший пилотаж какой-то.
кажись понимаю. вату перед операцией заталкиваешь в цилиндр. по окончании вынимаешь. наверно проволоку крючком загнуть.
а сверлить как. так. на глаз и от руки?
а конус для свечи как делать?
а чтоб футорка в цилиндр не закрутилась? это как делать.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 July 2015 - 18:53
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 18:49
Что бы поставить ввертыш для свечи, снимать головку не надо! просто ключ на старт, и из цилиндра все
вылетит на ура. И на будующее резьбу свечи перед установкой, мажьте графитной смазкой
И тогда не будут резьбы сворачиваться.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 18:57
Ну надо чоб руки не тряслись))) Поршень из ВМТ опускаете вниз и вперед. Ватой да,всё забить. Потом крючком достать. Не забудьте под вороток футорки рассверлить кромку,чтобы она полностью (заподлицо) вкрутилась в отверстие. И зафиксируйте резьбу красной Стоп-резьбой. Мы за час управились.а сверлить как. так. на глаз и от руки?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 19:06
Ну да! только я без ваты стенки цилиндров сухие, и (алюминиевая) стружка вылетает пулей изМы за час управились.
цилиндра! без каких либо остатков. а потом можно ставить ввертышь на лактайт, или еще что либо.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 19:17
пздц а я коллекторы поснимал аааааааааааааааааааааааааааааа
вот это наделал делов
а надо было ехать на трёх цилиндрах в Киров и за час...
эххх. дурная голова рукам покоя не даёт. опять поторопился. поспешишь - людей насмешишь.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 July 2015 - 19:19
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2015 - 19:54
Ни надо ни куда ехать! находишь мастера, и привозишь к машине! он все делает, вкручиваешь свечу!пздц а я коллекторы поснимал аааааааааааааааааааааааааааааа
вот это наделал делов
надо было ехать на трёх цилиндрах в Киров и за час...
(Но только после выше указанного)!!! ...... и отвозишь мастера на место на (мерсе)
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 00:58
Ненадо никакого ключа на старт. половину зажует. Есть спец наборы для ремонта резьбы. там метчик сверло, сразу и сверлит и резьбу новую нарезает. Технология такова, ставите больной горшок в НМТ, пихаете туда тряпочку смоченую соляркой, метчик сверло намазывате литолом, солидолом, любой однородной густой смазкой кроме графитки и шруса. вворачиваете на 4 - 5 оборотов, выкручиваете, заменяете смазку с налипшей на нее стружкой на новую, снова 4 - 5 витков и снова замена смазки, и так пока не нарежете. вытаскиваете солярную тряпочку из котла, берете кусок паралонки, смачиваете 646 растворителем и обезжириваете свеженарезаную резьбу, берете футорку из набора под ваш размер свечи, обезжириваете ее, и внешнюю резьбу намазываете фиксатором резьбы, рекомендую красный локтайт. навораичваете на свечу и вворачиваете в горшок, ждете минут 20 и можно заводить.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2015 - 23:18
починиил
много полезных советов было но как быть с одним нюансом.
футорки все под свечи с шабами. а на мерсе свечи с конусной посадкой.
или на футорке этот бортик под шайбу при закручивании прогнётся под конус?
или футорку заранее надо у токаря сточить под конус свечи?
пока что закрутил временно без фиксатора резьбы. мало ли прийдётся посадку под конус срезать
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2015 - 09:19
стружки было жееееееесть
хорошо что по закону физики стружка от сверла идёт назад и влипает в литол
пробовал засунуть в цилиндр женский чулок и не смог его туда запихнуть. а если трудно лезет как его оттуда доставать
так и сверлил по-тихоньку. раз десять сверло вынимал - стружку снимал
оказалось что дыра есть и серло "само пойдёт". сильно не промахнёшься
после нарезки и уборки завёл двиг на трёх цилиндрах в надежде что что-то выплюнет из котла
ну и на последок анекдот : перед работой проворачивал поршень в НМТ. после работ по дороге к замку зажигания чудом заметил что трещётка так и висит на валу
вот бы завёл........
повезло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных