Перейти к содержимому


Фотография

Снять ГБЦ m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2015 - 21:50

Решил я поменять прогоревший клапан самостоятельно.
Открутил выпуск, снял дроссель, открутил крепления впускного коллектора. Вытащил обе шпильки верхнего успокоителя и снял звездочку.
Открутил болты ГБЦ (два перетянуты, метровым воротком выкручивал :slobber:).
Открутил генератор.
Дергаю, а голова не снимается.... про что я еще мог забыть? Или может какое-то демоническое усилие нужно?


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 May 2015 - 22:01

Мелкие болты под шестигранник перед звездой выкрутил?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 30 May 2015 - 22:01

Решил я поменять прогоревший клапан самостоятельно.
Открутил выпуск, снял дроссель, открутил крепления впускного коллектора. Вытащил обе шпильки верхнего успокоителя и снял звездочку.
Открутил болты ГБЦ (два перетянуты, метровым воротком выкручивал :slobber:).
Открутил генератор.
Дергаю, а голова не снимается.... про что я еще мог забыть? Или может какое-то демоническое усилие нужно?

Спереди возле цепи 3 болта под 6гранник на 6 открутил, 2 внутри 1 на углу по наружке?


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2015 - 22:37

Спереди возле цепи 3 болта под 6гранник на 6 открутил, 2 внутри 1 на углу по наружке?

:slobber: Ничего там не крутил.... завтра проверю.

 

Изображение
Эти?


Сообщение отредактировал mcgaki: 30 May 2015 - 22:38

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 May 2015 - 22:42

Смотри по прокладке новой , где стоят болты .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2015 - 22:46

Смотри по прокладке новой , где стоят болты .

Прокладку пока не покупал. Завтра только в магазин поеду. Надо будет еще болты ГБЦ купить новые... а то один так вытянут, что в средней части аж сужается.
Изображение


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 May 2015 - 23:05

102.jpg


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2015 - 20:24

102.jpg

Открутил и все снялось.
Всем спасибо!


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#9 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 05 July 2015 - 18:21

второй раз в жизни мечтаю снять ГБЦ.
проблема такая. полез регулировать клапана. выкрутил свечи. четвёртая свеча выкрутилась вместе с резьбой.
клапана отрегулировал а свеча вертится от руки - пздц резьбе. теперь только делать футорку. и как понимаю делать её придётся изнутри. и думаю сделать сразу все четыре чтоб ещё три раза не снимать ГБЦ.
коллекторы снял.
из меток нашёл только вот эти

 


DSC_0965_1_.JPG

 

 

дальше делать что? тёмный лес...

 

болт на распредвале с правой резьбой?

 

в каком порядке отворачивать болты ГБЦ?

 

в прошлый раз тоже мечтал сам снять ГБЦ и остановился именно на этом этапе.
даже чуть дальше продвинулся - выбил обратным молотком штифты успокоителя. щас и молотка нет.
сам на даче машина в огороде. :lol:


Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 July 2015 - 18:21


#10 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2015 - 18:27

теперь только делать футорку. и как понимаю делать её придётся изнутри.

Неа. Делали на моторе. Ниче не мешает...Все хорошо. Только надо запастись ватой - стружку из котла выковыривать. Дочиста.
Если из-за установки футорки снимать ГБЦ,прилипнешь ещё на какие -нибудь проблемы.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 05 July 2015 - 18:29

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#11 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 05 July 2015 - 18:41

пздц мне аж плохо стало. столько уже открутил...
а мы с соседом решили что снаружи не сделаешь и понеслось :gigi:

 


так это ж надо сверлить. причём ровно и далеко - до резьбы чуть ли не 10 см. потом так же ровно резьбу нарезать. потом футорку в ГБЦ закернить чтоб не крутилась. а стружку как? высший пилотаж какой-то.

 

кажись понимаю. вату перед операцией заталкиваешь в цилиндр. по окончании вынимаешь. наверно проволоку крючком загнуть.

 

а сверлить как. так. на глаз и от руки?

 

а конус для свечи как делать?

 

а чтоб футорка в цилиндр не закрутилась? это как делать.


Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 July 2015 - 18:53


#12 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 July 2015 - 18:49

Что бы поставить ввертыш для свечи, снимать головку не надо! просто ключ на старт, и из цилиндра все
вылетит на ура. И на будующее резьбу свечи перед установкой, мажьте графитной смазкой :dont:
И тогда не будут резьбы сворачиваться.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#13 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1700
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2015 - 18:57

а сверлить как. так. на глаз и от руки?

Ну надо чоб руки не тряслись))) Поршень из ВМТ опускаете вниз и вперед. Ватой да,всё забить. Потом крючком достать. Не забудьте под вороток футорки рассверлить кромку,чтобы она полностью (заподлицо) вкрутилась в отверстие. И зафиксируйте резьбу красной Стоп-резьбой. Мы за час управились.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#14 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 July 2015 - 19:06

Мы за час управились.

Ну да! только я без ваты :redface: стенки цилиндров сухие, и (алюминиевая) стружка вылетает пулей из
цилиндра! без каких либо остатков. а потом можно ставить ввертышь на лактайт, или еще что либо.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#15 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 05 July 2015 - 19:17

пздц а я коллекторы поснимал аааааааааааааааааааааааааааааа

 

вот это наделал делов :down: :fingal: :fingal:

 

а надо было ехать на трёх цилиндрах в Киров и за час...
эххх. дурная голова рукам покоя не даёт. опять поторопился. поспешишь - людей насмешишь.


Сообщение отредактировал ГриДобри: 05 July 2015 - 19:19


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 July 2015 - 19:54

пздц а я коллекторы поснимал аааааааааааааааааааааааааааааа

 

вот это наделал делов :down: :fingal: :fingal:
надо было ехать на трёх цилиндрах в Киров и за час...

Ни надо ни куда ехать! находишь мастера, и привозишь к машине! он все делает, вкручиваешь свечу!
(Но только после выше указанного)!!! ...... и отвозишь мастера на место :mrgreen: на (мерсе) :tongue:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#17 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 06 July 2015 - 00:58

Ненадо никакого ключа на старт. половину зажует. Есть спец наборы для ремонта резьбы. там метчик сверло, сразу и сверлит и резьбу новую нарезает. Технология такова, ставите больной горшок в НМТ, пихаете туда тряпочку смоченую соляркой, метчик сверло намазывате литолом, солидолом, любой однородной густой смазкой кроме графитки и шруса. вворачиваете на 4 - 5 оборотов, выкручиваете, заменяете смазку с налипшей на нее стружкой на новую, снова 4 - 5 витков и снова замена смазки, и так пока не нарежете. вытаскиваете солярную тряпочку из котла, берете кусок паралонки, смачиваете 646 растворителем и обезжириваете свеженарезаную резьбу, берете футорку из набора под ваш размер свечи, обезжириваете ее, и внешнюю резьбу намазываете фиксатором резьбы, рекомендую красный локтайт. навораичваете на свечу и вворачиваете в горшок, ждете минут 20 и можно заводить.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#18 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 06 July 2015 - 23:18

починиил :biggrin:

 


много полезных советов было но как быть с одним нюансом.
футорки все под свечи с шабами. а на мерсе свечи с конусной посадкой.
или на футорке этот бортик под шайбу при закручивании прогнётся под конус?
или футорку заранее надо у токаря сточить под конус свечи?

 

пока что закрутил временно без фиксатора резьбы. мало ли прийдётся посадку под конус срезать :wink:



#19 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 07 July 2015 - 08:59

а может этот бортик и раздавится. между конусами свечи и головки...

 

DSC_1012_1_.JPG

 

стоит ввёртышь 30 руб :lol:

 

а вот инструментов набрал на тысячу :biggrin:



#20 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 07 July 2015 - 09:19

стружки было жееееееесть
хорошо что по закону физики стружка от сверла идёт назад и влипает в литол
пробовал засунуть в цилиндр женский чулок и не смог его туда запихнуть. а если трудно лезет как его оттуда доставать :confused:
так и сверлил по-тихоньку. раз десять сверло вынимал - стружку снимал :mrgreen:
оказалось что дыра есть и серло "само пойдёт". сильно не промахнёшься :mrgreen:
после нарезки и уборки завёл двиг на трёх цилиндрах в надежде что что-то выплюнет из котла :fingal:

 

ну и на последок анекдот : перед работой проворачивал поршень в НМТ. после работ по дороге к замку зажигания чудом заметил что трещётка так и висит на валу :rip:
вот бы завёл........
повезло :lol: :lol:

Прикрепленные изображения

  • DSC_1011_1_.JPG
  • DSC_1009_1_.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных