Господа, мы с Вами вместе неоднократно обсуждали тему масел, свечей, амортизаторов, фильтров и т.д. Не пора ли поговорить об акуумуляторных батареях? Кто на каком ездит, сколько лет, цена - качество и т.д. С уважением, Алексей.......

Аккумулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 09:38
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 10:31
НА прошлом автомобиле использовал BOSH SILVER 100, доволен , нет слов, просто не задумываешься о наличии аккума.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 10:38
А я варта силвер динамик 88ач, доволен. До этого 3 или 4 года был тудор милениум 3 100ач, хороший был, только я его полностью убил, когда авто не завадилось и я его в мороз до нуля разрежал + дал дедку завести четверку, так он его лопостями вентилятора продырявил..
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 12:40
неделю назад взял TUDOR 62амч за 1500 рублёф - посмотрим! сколько проживёт!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 12:44
Да. Tudor очень неплох.ща 75 Ач использую,а на w140 Power Bull стоит,немецкий.очень хорошо зимой заводится.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 12:56
У меня Mercedes стоит. В морозы крутил, сдох быстренько...
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 12:57
я после покупке аккум не менял (стоит 100 а.ч. с родной эмблемой) очень похож на Варту стандарт. посадил его в -27, снял, еле откачал беднягу
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 13:34
Как вижу из ваших постов мало кто знаком с отечественными разработками или никто не приобретал "темных лошадок"?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 13:41
Как вижу из ваших постов мало кто знаком с отечественными разработками ...
На УАЗ ставил "подольский" , полгода проездил, дальше незнаю
КУпил исключительно из-за низкой стоимости.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 14:13
А у меня BOSH 1.5 года 2 часа музыка тихо-тихо и лампочка в салоне и всё, стартер не крутит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 15:27
Вспомнил, много лет назад, гогда взял своего первого мурза там стоял бош 88ач, работал ну очень хреново, причем он так работал с самой покупки. Кто то обьяснял, что такие проблемы с бош были, может и сейчас есть,потому что их подделывают и они ну очень долго на складе лежали.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 15:43
не надо нам темных лошадокКак вижу из ваших постов мало кто знаком с отечественными разработками или никто не приобретал "темных лошадок"?

- на москвиче родной тюменьский прожил 8 лет. с дурья решил сэкономить и заменил турецким - 1 год матюков. потом опять тюмень.
- на одном мурзе родной Хоеппке - 7 лет. заменен VARTA - 3 года пока .
- на 9-ке родной Tudor - 7 лет, заменен тюменьским несколько мес. назад.
- на другом мурзе - какой-то немецкий, возраст - ХЗ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 16:16
Сначала стоял Bosh, зимой приходилось часто заряжать, потом его убили с тестем. На эту зиму купил Патриот на 62 заряжал один раз, в морозы завел один раз по необходимости, я им доволен пока, гарантия 2 года.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2006 - 16:31
Варта и Бош АКБ хорошие. они есть от стандарта (белый) до синих и серебристых (без долива воды работают, необслуживаемые). еще бывают финские EXIDE, Super Power, тоже ОК. (только действительно финские)
если не дорого надо, то однозначно Тюмень!
только не корейские! неизвестно, что в них льют
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 09:20
Пришлось продать отцовский Москвич 2140 1977 г пробег 55000 км состояние, конвеером пахнет. Машин в семье дофига. АКБ в ноль. С Уазки снимаю, ставлю на Москвич и расходимся с покупателем Покупаю для Уазки новый подльский 72 Ач. все ОК Месяц машина постояла в гараже завожу, балда. Пытаюсь зарядить разными зарядными. хрень, не берет заряд и все. Купил проверенную серебрянную варту.Сосед советует замени электролит и будет тебе счастье. Меняю и все отлично на заводе проблемы с кислотой, льют уроды водичку только.
С Уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 00:09
Парни есть нужда в смене акб.
Так вот денег на нормальный АКБ 75 ампер нет, есть в продаже так называемые сухие АКБ стоят в 2 раза дешевле аналогичных.
В него просто тупо заливаем электролит подзарежаемых пару часиком и всё. И еще не важно когда его сделали т.к. он сухой и с пластинами ни чего быть не может.
Так вот стоит или не стоит брать сухой ???
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 00:33
Стоит Бош, работает хорошо, но на подхват есть Mutlu MEGA
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных