Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт двигателя M110 988


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 25 October 2005 - 14:59

Привет всем поклонникам мерсов. У меня 123й 280е с системой впрыска.
У меня он с 94 года, пробег 370 000 км.
Хотел проконсультироваться у вас в следующем.
У меня мерс последние 3 года начал есть масло, тяга уменьшилась (раньше рвал как бешенный), плохо стал заводится на горячем двигателе (на холодном заводится с полуоборота). Сейчас вообще масло погнало из под прокладок, одним словом требуется ремонт двигателя.

 

Можно ли данный движек перебрать самому и если его отдавать в сервис во сколько это все выйдет.


280 w123 110, 988. 1984


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 25 October 2005 - 15:37

А у Вас есть опыт переборки моторов?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2005 - 16:07

А может нестоит переберать целиком?370 000 для такого движка это ничто.Возможно просто поменять прокладки,а масло может кушать из-за маслосьёмных колпачком.А тянет плохо из-за инжектора.Может его просто надо настроить и почистить форсунки.А вот главный гемор говорят это распредвалы.Два распредвала это конечно хорошо,но говорят что подушки распредов бывают разбиты и т.д и вот распредвалы и грохочат.ВОбщем вот так вот.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 25 October 2005 - 21:24

Опыт переборки двигателей есть, но это 4х цилиндровые, тот же 102, а меня просто напугали, сказали что данный тип двигателей доставляет немало хлопот при сборке и выставлении моментов на распредвалах и т.п.

 

А вот по поводу впрыска это правда, впрыск действительно за 10 лет я ниразу не чистил, менял только периодически фильтр :-). Но сейчас внего засасывает из воздухоразрядной трубки масло - значит создается давление в двигателе. Видимо поэтому одной заменой маслосьемников не обойтись.

 

Вообще я поначалу считал этот двигатель идеальным, тагя как у тепловоза, ноль вибраций. Но за последние 3 года просто одни хлопоты, особенно со свечными стаканами, в них все время масло, которое надо периодически чистить.


280 w123 110, 988. 1984


#5 ОФФЛАЙН   Vitek

Vitek

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2005 - 11:36

У тебя вероятно прорыв карторных газов.это объясняет течь масла и потерю мощности.Если будешь делать капиталку дешевле будет гильзовать
мотор и растачивать под свои поршня, ну и естественно, замена колец.



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 October 2005 - 23:01

Гильзовать 110 и ставить старые поршни!!!
Прикольно! :D :D :D :D

 

На 110 два гимороя при ремонте. Колено и распредвалы.

 

На колене стоит дебильный балансир, который не дает шлифовать 1-ю шейку. Так вот его надо высверливать(он приклепан), заказывать у токаря новые заклепки и после шлифовки приклепывать.
Чертеж заклепок видел где-то у америкосов в Инете.

 

Приятель пошел другим путем-купил хороший вал у Белорусов.
Соответственно 100 у.е. и неделя времени. Вкладыши -номинал KS.

Ну распредвалы- известный всем гиморой. Тихая голова одна на 20 штук 110-х а то и реже.
Буду себе к весне заказывать головку с Немчурии.

 

И еще один совет!
Дешевле покупать комплект прокладок для двигателя, а не поштучно.
В комплекте есть все прокладки до одной, стоит ~3000-3500 руб.
К стати, прокладки под стаканы там тоже есть все пять шт.
для информации-Одни только маслосъемные колпачки стоят 900 руб.

 

И еще в стаканах есть сливные отверстия, слева от свечи. Советую прочистить проволочкой. Тогда вся прочистка их сводится к простой промывке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных