Перейти к содержимому


Фотография

Давление в КЕ 103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ndmit2007

ndmit2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СК г.Кисловодск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 February 2013 - 14:23

Всем привет! Такая вот проблемка. Настраивал КЕ самостоятельно. 10.000 тыс. отъездил без проблем. Пару дней назад машина начала дёргаться в момент, когда после движения на предаче в накат, нажимаю газ. Плюс иногда повышаются холостые до 1000. Первым делом проверил давление, в верхней камере 4.6, в нижней 4.2. В упор 8.5. Насос ставил новый вместе с фильтром, замер в упор был около 10. При увеличении оборотов системное давление поднимается до 5.5. Попробовал отключить разъём с ЭГРД, авто стало на много резвее и дёрганье пропало, утром завелась только после подключения ЭГРД. Есть мысль почистить сеточку в бензобаке. Что ещё может повлиять на такое поведение давления?


w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2013 - 14:27

Всем привет! Такая вот проблемка. Настраивал КЕ самостоятельно. 10.000 тыс. отъездил без проблем. Пару дней назад машина начала дёргаться в момент, когда после движения на предаче в накат, нажимаю газ. Плюс иногда повышаются холостые до 1000. Первым делом проверил давление, в верхней камере 4.6, в нижней 4.2. В упор 8.5. Насос ставил новый вместе с фильтром, замер в упор был около 10. При увеличении оборотов системное давление поднимается до 5.5. Попробовал отключить разъём с ЭГРД, авто стало на много резвее и дёрганье пропало, утром завелась только после подключения ЭГРД. Есть мысль почистить сеточку в бензобаке. Что ещё может повлиять на такое поведение давления?

 

про дерганье - хана эгрд. замена. скорее всего убила его лямбда. Удачи


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   ndmit2007

ndmit2007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СК г.Кисловодск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 February 2013 - 14:33

про дерганье - хана эгрд. замена. скорее всего убила его лямбда. Удачи

Лямбды у меня нет, авто без катализатора. Попробую другой ЭГРД. Давление может выдавать такое поведение?


w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных