господа мерсоводы! Суть проблемы такова! Около двух месяцев назад поднимали голову на мерседесе, из-за того что гнал масло в систему охлаждения. практически все перетрусили, поставили новое, после чего отстроили мотор, и все было прекрасно! пару дней назад утром пришел за машиной на стоянку, запустил мотор, машина поработала на прогревочных, и заглохла, так и обстояло, пока не подержиал педаль газа, машина прогрелась, и больше не глохла, но обороты были занижены, после чего поехал, работал автомобиль криво! И было ощущение что подтраивает, поменял свечи, проблема с запуском решилась, но вот обороты все арвно заниженны, но получше поехала! А сегодня заметил, что валит белый дым, как из паровоза! посколько было поздно решил никуда не лезть. пока направлялся домой позвонил другу, тот сказал, что возможно прогорела прокладка, и поэтому дымит, и не ровно машина работает, и кстати, с того момента как начались косяки с оборотами, машина неохотно греется. Если кто сталкивался подскажите! Заранее спасибо! W124 102.982 МКПП 1991г.

Косяки в работе двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 22:44
W124 230E МКПП 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 06:48
Говорят если конденсат с выхлопной трубы сладкий на вкус , то гонит Ож в камеру сгорания ...
МВ 300Е (кузов 124) 1990 г.в. , 2.6 КЕ, МКПП м. 103.940
WDB1240301A468122
Мой Mercedes E300
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 07:51
Те кто говорит реально на язык пробывали ?Говорят если конденсат с выхлопной трубы сладкий на вкус , то гонит Ож в камеру сгорания ...


Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 08:04
Те кто говорит реально на язык пробывали ?
![]()

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 08:49
Ну даёшь...


Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 08:58
Не магет такова быть!Ну даёшь...
а вдруг не сладкое а солёное?

Аффтор че молчит? че за привычка пошла дурная

Если привкус конденсата в глушителе сладковат,греется чрезмерно двиг, пенится масло в ДВС,идут пузырьки в расширительный бачок,уровень масла растет,или уровень охл. жидкасти падает, то это признак прогорания прокладки.
Головку после капиталки, проверяли на плоскость,рОвнАя?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 09:29
+1Не магет такова быть!
![]()
Аффтор че молчит? че за привычка пошла дурная
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 11:30
На вкус не пробывал, заезжал на станцию, сказали что это не антифриз. Сказали, что антифриз сильнее дымит, подносили руку к выхлопной трубе, и осадок на руке не воняет антифризом
Сообщение отредактировал Stabll: 20 February 2013 - 11:34
W124 230E МКПП 1991г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 11:32
Автомобиль черезмерно не греется доходит до обычной температуры, как и было до этого
W124 230E МКПП 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 11:42
Ну что тут скажешь?!!! руки золотые у мастеров на станциях ТО.подносили руку к выхлопной трубе, и осадок на руке не воняет антифризом

Они всю диагностику так проводят? руку к выхлопной и определяют какая свеча не работает, и тд.
Давай так!.... какие еще симптомы? что еще в сервисе сказали? Да и что за мотор поподробнее!?
Может КЕ. начал барохлить, сбилось СО. не работает РХХ.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 11:53
+1Может КЕ. начал барохлить, сбилось СО. не работает РХХ.
Может это облако дыма только из за перелива топлива? Т.е. лишний бенз не догорает...Ну эт если на руках спецов написано что это не ОЖ...

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:08
Мотор ke. На станции тоже сказали что возможно топливо, сейчас думаю свечи выкрутить
W124 230E МКПП 1991г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:10
И как проверить работоспособность PXX
W124 230E МКПП 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:15
Эээ.был бы перелив только из за свечь...Если бы свечи барахлили то у тебя машина подтраивала б... Т.к. не троит работает ровно но при этом дым ваще со свежим несгоревшим бензином, то эт перелив дозатора, скорее всего как и у всех банальная проблема с ним...Мотор ke. На станции тоже сказали что возможно топливо, сейчас думаю свечи выкрутить
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:17
Да нет, он не ровно работает, я вначале написал
W124 230E МКПП 1991г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:23
Тут подумал еще, а если EKZ (вроде так) покрутить на другое деление?
W124 230E МКПП 1991г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:47
Ни нано!Тут подумал еще, а если EKZ (вроде так) покрутить на другое деление?

Выкрути свечи, и посмотри какой налет.
РХХ. проверить не сложно, заведи мотор и снеми с него фишку, если обороты удут в пределе 900об,то гуд. Значит причина в РХХ.
И вообще! где старички? вдруг я ошибаюсь

Сообщение отредактировал x-calibr: 20 February 2013 - 13:38
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 13:00
Свечи посмотрел, как новые, бензином не воняют, а PXX сейчас проверю
W124 230E МКПП 1991г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 13:08
Что значит уйдут в пределе 9000об, то гуд?
W124 230E МКПП 1991г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 13:09
Ни нано!
![]()
Выкрути свечи, и посмотри какой налет.
РХХ. проверить не сложно, заведи мотор и снеми с него фишку, если обороты удут в пределе 9000об,то гуд. Значит причина в РХХ.
И вообще! где старички? вдруг я ошибаюсь
ты наверное хотел сказать 900? если дать на этом движке 9000 оборотов, автор пойдёт другую тему создавать в разделе барахолка))) автор, давай подробности, цвет дыма. чем пахнет, какой нагар на свечках, нет-ли пузырения в бачке и.т.д.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных