Доброго всем времени суток!Ребят прошу любого совета,может кто сталкивался?
Вообщем история такая,сначала авто начало иногда неочень разгоняться,затем иногда подтраивать,причем это ни от чего не зависит,потроил минут пять,перестал ,отогнал авто в клубный сервис 202клуба к Жене,махнули подкапотную проводку,лямбду,реле перегрузки,вообщем все что показала диагностика,ситуация не изменилась!!! А именно,сейчас проблема такова - на холодную все хорошо,едет хорошо,чуть прогрееться,набирает скорость как 5-ка с движком 1100((((,если остановиться полностья и со старта нажать в пол(без кикдауна) -едет,если остановился не полностью и в пол - не едет((((!! С киком едет всегда!!!!далее,как нагреваеться больше обороты начинают плавать (600-2500) при этом сканер выдает ошибку расходомера,ставили рабочий расходомер - без изменений!!!Грешили на "мозги",поставили,проверили - без изменений!!!!!,заглушил,чуть остыла,завел - Все ГУД!!!!в машине иногда пахнет бензином!!Машина стояла в сервисе 202клуба 2 недели!!!!!,но пока безрезультатно!!!,да кстати - Напряжение всегда в норме,и когда троит и когда хорошо работает!!!!Вот сейчас забрал авто из сервиса,перевез в другой на сварку и полную покраску!!!вообщем дней через 10 головная боль возобновится!!!!!!Есть предположение у меня,что с катушками че-то... Вообщем подскажите,кто,как считает???,а то я уж и не знаю как быть!!,вложено стока сил и средств,а результат нулевой((...

Не едет,троит,плавают обороты!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:41
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 06:56
[quote name='-001-' date='12.9.2011, 19:41' post='1184355']
Доброго всем времени суток!Ребят прошу любого совета,может кто сталкивался?
Вообщем история такая,сначала авто начало иногда неочень разгоняться,затем иногда подтраивать,причем это ни от чего не зависит,потроил минут пять,перестал
Проверь бензонасос!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 11:29
ну так приезжай, посмотрим..если проблему не решим, денег не возьмем...как-то так
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 17:18
кстати давление топлива на ходу мерили?
Было что-то подобное, плохо ехала как нагревалась, особенно после пробок. Да и сейчас есть, но как похолодало отпустило. Ошибок не выдает, что только не менял. Осталось бензонасосы и катализатор, может помыть форсунки.
Но если это катализатор, то было бы всегда, да форсунки то-же.
Еще, пока не разберешься, лучше заглушить или проверить клапан МОТ, из-за него обороты могут плавать, но 600-2500 это очень сильно плавают.
Сообщение отредактировал Alexey Gx: 16 September 2011 - 17:22
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 13:27
Миш привет!) Приеду обязательно,щас покрашу,и где-то через недельку,дней 10,жди)..Просто че-то не смог твою тему по сервису открыть,думал мож вы закрылись,и поехал на волгоградку в сервис 202клуба.ну так приезжай, посмотрим..если проблему не решим, денег не возьмем...как-то так
Сообщение отредактировал -001-: 17 September 2011 - 13:29
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 13:33
У меня каты вырезаны. Спасибо за совет,посмотримкстати давление топлива на ходу мерили?
Было что-то подобное, плохо ехала как нагревалась, особенно после пробок. Да и сейчас есть, но как похолодало отпустило. Ошибок не выдает, что только не менял. Осталось бензонасосы и катализатор, может помыть форсунки.
Но если это катализатор, то было бы всегда, да форсунки то-же.
Еще, пока не разберешься, лучше заглушить или проверить клапан МОТ, из-за него обороты могут плавать, но 600-2500 это очень сильно плавают.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 22:40
ну как бы почили твои поломашки....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 09:15
опять троит! Троит непостоянно,периодически! Мож есть у кого какие соображения еще??,а то уж руки опускаются
-новая проводка
-новое реле перегрузки
-новая лямбда
-новый расходомер
-новые мозги
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 20:48
вообщем снял свечи - одна не работает(т.е и цилиндр тоже),поставил новые - та же история. Вопрос - если умерла катушка,может один цилиндр работать а второй нет(мотор 104 - 3 катушки на 6 цилиндров)??
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 00:04
Нет, не может. Каждая катушка поджигает 2 свечи. При этом одна из свечей поджигает смесь, а другая - по сути вхолостую поджигается, на такте выпуска. Если дело в катушке, то не будут работать 2 свечи сразу. Но может быть дело в высоковольтном проводе, либо в наконечнике (смотря какая из свечей не работает).вообщем снял свечи - одна не работает(т.е и цилиндр тоже),поставил новые - та же история. Вопрос - если умерла катушка,может один цилиндр работать а второй нет(мотор 104 - 3 катушки на 6 цилиндров)??
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 10:49
читал что у катущки работал только один канал. с другой стороны на ХФМ должна была быть ошибка по пропуску зажигания... хотя конечно не все так однозначно.вообщем снял свечи - одна не работает(т.е и цилиндр тоже),поставил новые - та же история. Вопрос - если умерла катушка,может один цилиндр работать а второй нет(мотор 104 - 3 катушки на 6 цилиндров)??
проверь катущку методом замены или на разряднике - другого то и не остается
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 15:28
Миш,я катушку снял,искра была на свече 2 минуты,потом пропала!!,и катушка начала пробивать через корпус. Видимо ей конэц!!!Так что ищеца катушка!!!!!!)читал что у катущки работал только один канал. с другой стороны на ХФМ должна была быть ошибка по пропуску зажигания... хотя конечно не все так однозначно.
проверь катущку методом замены или на разряднике - другого то и не остается
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 15:51
ну и прально что ищется... новую бери, а еще лучше оригинал, во всяком случае мой дядька на 104-ом моторе все катушки БОШ померли через год или 2, пришлось по оригиналу брать... и лямбды бош у него дохли почему-то постоянно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 22:14
спасибо Миш,вот думаю новую или б.у...ну и прально что ищется... новую бери, а еще лучше оригинал, во всяком случае мой дядька на 104-ом моторе все катушки БОШ померли через год или 2, пришлось по оригиналу брать... и лямбды бош у него дохли почему-то постоянно.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2011 - 21:31
всем привет.таже тема....троило....переставало....потом двоило....глохла....потом опять работала машинка....
на холодную запускалась....ехала....во время разгона на горячей бросала обороты.....
сказали электрика....катушки мол......поменяли.....
жгут проводов...
дроссельная заслонка...(в народе педаль газа)
свечи
катушки(ОБЕ!)
новый акб
.....ХХХххххераз ДВА!!!
приехал машинку забрал....плавали холостые малость....750-700...об
вродь в норме
на сл.день всё по новой....((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!
короче завтра тема: РАСХОДОМЕТР ВОЗДУХА И ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.....
мож кто что подскажет.....ау!!!
Е220 wdb1240821F267716 год.1993 двиг.111960 акпп.722428
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 19:39
Блин, такая же беда как в вышенаписанном сообщении... мотор 111 (2,2)
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 22:37
есть катухи от 111 могу дать на пробу телефон в подписи
8916Ч8ЗI228 Алексей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 23:11
У меня решилось заменой катушки и расходомера,ну плюс Миша"Мелкий" там че-то с секреткой поковырялся..
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 12:10
Если ни лень, доберись до дроссельной заслонки, бывает что там образовывается накипь по краям, куча гавница так скажем, вот тут то должно быть все чисто, тряпка раствор и чистим, а в вторых контакты расходомера чтоб чистые были. бывает их просто при снял и в обратку задвинул и все меняеться.Блин, такая же беда как в вышенаписанном сообщении... мотор 111 (2,2)
Тел.: +7 950 003 4333
Маршала Казакова 35 (сбоку Рынка "Юнона")
ПИТЕР
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 15:36
Да я все так и сделал как ты говоришь, глюк остался. С утра заводишь машину, прогревочных оборотов нет, около 500 оборотов держит, начинаешь ехать глохнет. Потом на прогретом вроде как ничего, но часто держит от 900 до 1200 оборотов, может резко упасть до 500 и заглохнуть(( Потом провалы при разгоне ощутимые, в пол давишь, а она не едет.... А катушка зажигания может такой глюк давать? У меня на десятке когда то была такая тема, катушка выдавала искру только на два цилиндра и это было постоянно.Если ни лень, доберись до дроссельной заслонки, бывает что там образовывается накипь по краям, куча гавница так скажем, вот тут то должно быть все чисто, тряпка раствор и чистим, а в вторых контакты расходомера чтоб чистые были. бывает их просто при снял и в обратку задвинул и все меняеться.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных