Перейти к содержимому


Фотография

Зачем это сделали с ТНВД?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 25 February 2013 - 07:51

Прикупил по случаю ТНВД на разборе.
Обычный насос, стоял на 124ом.
У моено брата есть 124ый и для проверки поставили насос на него.
Машину стало не узнать, поехала гараздо ярче.
Потом когда поставли старый насос, пытались углом впрыска споймать положение когда будет езда получше - но не то.
На насосе том спилен болт ограничения хода рычажка подачи топлива
Вот таким образом:

 

____.JPG

 

Может ли быть причина в этом?
Можно ли так делать?
Что собственно, произошло с ТНВД после того как ему подпилили болт?


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#2 ОФФЛАЙН   sanya561

sanya561

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    w114, 1976

Отправлено 25 February 2013 - 12:31

С дизелями познакомился относительно недавно, но даже чисто логически подумать, что этот болт являлся ограничителем хода, то получается что педаль чуть больше ходила. Но на работу от хх до оборотов когда "срабатывает" ограничитель это повлиять не могло. а значит этот тнвд поживее. Сугубо мое мнение, на правильность не претендую)



#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2013 - 16:51

если это ограничитель максимальных оборотов,то двигатель будет давать больше оборотов.при больших оборотах выше износ и риск поломки,расход масла выше .но это если любишь в пол.если не давать макс. обороты то без разницы.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 25 February 2013 - 20:01

вот почитай как правильно прокачать ТНВД: http://www.superturb...thread-189.html правда по-английски, многие вопросы отпадут

 

если увеличить максимальное положение топливной рейки, что видимо и сделано путем обрезания ограничителя :confused: , естественно динамика улучшается, т.к. кол-во топлива увеличивается, но при этом увиличивается дымность - и это неизбежно...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 25 February 2013 - 23:20

Понимаю, что спилен упор.
Но машина ехала с этим насосом живее и на частичных нагрузках.
неисключено, что насос прокачан.
но спиленый болт зачем?
разве болт не ограничикает положение рейки при макс подаче? Можно еще довернуть, оказывается?

 

Темку на супертурбодизеле обязательно перечитаю, спасибо.
Может и там есть что-то про тот болт.

 

ПС этот насос пришел таким из-за бугра, его не у нас подпиливали.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#6 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 25 February 2013 - 23:40

возможно этот ТНВД просто меньше изношен, поэтому и авто с ним едет живее; а упор спилен для повышения шансов на обгоне (ИМХО конечно)


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#7 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 26 February 2013 - 03:07

А это ограничитель минимального режима или таки максимального?


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 08:14

Удаление данного болта добавляет до 2.5 мм к максимальному ходу рейки. На максимальные обороты двигателя не влияет, а вот при педальке в пол - да. То что на частичных нагрузках резвее - возможно еще чего крутили в насосе.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 26 February 2013 - 12:07

Удаление данного болта добавляет до 2.5 мм к максимальному ходу рейки. На максимальные обороты двигателя не влияет, а вот при педальке в пол - да. То что на частичных нагрузках резвее - возможно еще чего крутили в насосе.

Как может отразится на моторе,такая доработка?


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#10 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 26 February 2013 - 13:31

Как может отразится на моторе,такая доработка?

ничего критичного, по крайней мере, если не давить постоянно педаль в полик


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 26 February 2013 - 14:59

Как может отразится на моторе,такая доработка?

 

дымит сильнее и расход возможно больше, но зато едет лучше...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2013 - 19:21

дымит сильнее и расход возможно больше, но зато едет лучше...

по мерсу не знаю,думаю принцип один ,на транзите 88 года был накручен насос,я ещё докрутил(первая машина) разгон до 125 на 4,должно 100.разгонялся независимо от передачи нога в среднее положение(почемуто лучше тянул) и пошел,до 90 масло не ел,разогнал 120 -долей литр масла.в книге пишут максимум 4000 оборотов и 4400 кратковременно без нагрузки.дизель не любит обороты.в моем случае 2000-3000.да прогнал под 115 около 100 км.(увязался за неопланом) оборвало тарелку клапана.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#13 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 03 March 2013 - 17:41

по мерсу не знаю,думаю принцип один ,на транзите 88 года был накручен насос,я ещё докрутил(первая машина) разгон до 125 на 4,должно 100.разгонялся независимо от передачи нога в среднее положение(почемуто лучше тянул) и пошел,до 90 масло не ел,разогнал 120 -долей литр масла.в книге пишут максимум 4000 оборотов и 4400 кратковременно без нагрузки.дизель не любит обороты.в моем случае 2000-3000.да прогнал под 115 около 100 км.(увязался за неопланом) оборвало тарелку клапана.

Здец набор слов у вас :insane:


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#14 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 04 March 2013 - 12:26

ничего критичного, по крайней мере, если не давить постоянно педаль в полик

А если "давить" чё, поршня прогорят?
Теоретически может быть такая фигня.



#15 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 04 March 2013 - 18:58

А если "давить" чё, поршня прогорят?
Теоретически может быть такая фигня.

Теоретически может быть что угодно. baron правильно написал: дизель не любит обороты. Особенно, если это старый дизель (и по ресурсу и по времени разработки). Поршни может и не прогорят (это больше у "зажигалок", имхо), в остальном - повышенный износ...прогар прокладки под башкой...задиры в цилиндрах...обрыв шатуна... . В общем, дизель не любит обороты


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#16 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1710
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 04 March 2013 - 21:15

Теоретически может быть что угодно. baron правильно написал: дизель не любит обороты. Особенно, если это старый дизель (и по ресурсу и по времени разработки). Поршни может и не прогорят (это больше у "зажигалок", имхо), в остальном - повышенный износ...прогар прокладки под башкой...задиры в цилиндрах...обрыв шатуна... . В общем, дизель не любит обороты

Это кто тебе сказал? Сам дизель? На ушко шепнул :mrgreen:



#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2013 - 21:36

Это кто тебе сказал? Сам дизель? На ушко шепнул :mrgreen:

+1


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#18 ОФФЛАЙН   kostix934

kostix934

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Елец 48
  • Автомобиль:
    w202, c220 diesel 1993

Отправлено 05 March 2013 - 00:21

Это кто тебе сказал? Сам дизель? На ушко шепнул :mrgreen:

обычно они кулаком машут :mrgreen:



#19 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 05 March 2013 - 09:57

http://www.avtonov.s...nfo/engine.html
http://ru.wikipedia..../wiki/Ди%...?ль
http://ru.wikipedia.....82.D0.B8.D1.8F


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2013 - 14:28

к чему ссылки на педивикию ваще ))))


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных