Перейти к содержимому


Фотография

Потеря мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 14 April 2013 - 22:55

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема. На данный момент нет возможности сделать диагностику, но я постараюсь как можно подробнее описать симптомы.

 

W124 m111 2.2 HFM. Механика.
Очень большая потеря мощности. В небольшую горку даже на второй едет с трудом. Не набирает обороты под нагрузкой. Если относительно резко нажать на газ, начинает дергать, чихать и хлопать во впуск. То же самое, если двигатель "перегрузить", например пытаться ехать ~30 кмч на третьей.
Из положительных моментов:
На нейтралке идеально слушается дросселя, мгновенно раскручивается до любых оборотов.
Если газом управлять очень плавно, то едет. Например, если на скорости включить четвертую и очень медленно добавлять газ, то посопротивлявшись пол минуты, он начинает тянуть.

 

Из того, что исключил. С расходомером и дросселем все в порядке. Выхлопная система тоже не влияет, ее отпиливали целиком и ничего не изменилось.


Сообщение отредактировал Orffius: 14 April 2013 - 23:14


#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 15 April 2013 - 00:21

Проверяем фазы газораспределения. Цепь давно проверяли? На какой угол относительно ВМТ смещена, на данный момент, цепь? У Вас, скорее всего, момент зажигания с впрыском совсем не совпадают!


Сообщение отредактировал Damon: 15 April 2013 - 00:21

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 April 2013 - 00:58

предположу свечку пробитую, или вариант одна катушка помирает


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 16 April 2013 - 00:50

Большое спасибо за ответы! Но логика подсказывает, что не в этом дело..

 

Про высоковольтную составляющую. Да, чувствую, там не без косяков. Но это скорее следствие. Если не происходит поджигание смеси только в определенных режимах, то в первую очередь, думаю, надо исправлять саму смесь в этом режиме.

 

Если бы был серьезный косяк с газораспределением, то движок в любой ситуации вел бы себя неадекватно. А он без нагрузки крутится очень живо, на холостых вообще мурлычет, как котенок. Да и если очень плавно поднимать газ, то он до вполне приличных нагрузок начинает тянуть.

 

Вот эта самая его "адаптируемость" наводит на некоторые мысли. Может быть, он не успевает обогатить смесь при резком увеличении нагрузки? А потом лямбда видит, что кислорода дофига и начинает добавлять бензин. В таком случае, что отвечает за быстрое изменение состава смеси, кроме потенциометра дросселя и расходомера?

 

Друг предположил, что бензонасос не создает нужного давления. Но, в таком случае, почему он "адаптируется" к нагрузке? Возможно такое?



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 April 2013 - 12:58

может и насос , но при полудохлоых катухах все очень похоже. с учетом,ч то 1 катуха на 2 цилиндра, то стоит проверить, выкрутить свечку проще, чем мерять давление. например 1 свечка пробивает и отрубает 2 цилиндра.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   Orffius

Orffius

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w124 m111 2.2

Отправлено 18 April 2013 - 20:10

Gazzel, с меня пирожок) померял высоковольтные провода, два из них 2kOm, как пологается, один 3k, один 4k. Поставил новые, из бокса с непривычки выехал с пробуксовкой) лошадей как будто вдвое больше стало). Можно на третьей трогаться)



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 April 2013 - 20:12

су ву пля


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных