Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по номерам вкладышей.
С обратной стороны шатунного вкладыша есть номера.
Верхний: 1024210, 0589 и 02-88
Нижний: 1024211, 6163 и 03-88 (02-88 и 03-88 наверное дата?)
Что это обозначает и как соответствует нынешним номерам.
В каталогах вкладышей с такой маркировкой не нашёл.

Вкладыши на 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 18:07
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 18:46
Попробуй просто зайти на сайт экзиста и посмотреть по по № двиг. 102982 и выбрать нужный ремонтный размерЗдравствуйте.
Подскажите пожалуйста по номерам вкладышей.
С обратной стороны шатунного вкладыша есть номера.
Верхний: 1024210, 0589 и 02-88
Нижний: 1024211, 6163 и 03-88 (02-88 и 03-88 наверное дата?)
Что это обозначает и как соответствует нынешним номерам.
В каталогах вкладышей с такой маркировкой не нашёл.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 19:46
Можно и так...
Но вот тока мерить нечем. Инструмента нет.
И дело в том, что колено в идеале.
Вкладыши немного подношенны.
Шлифовать колено не хочется.
Хочу поставить такие же вкладыши, тока новые.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 19:52
Коленвал на глаз определил, что он в идеале?
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 19:58
Любой более-менее приличный сервис имеет микрометр.Замерят "колено" и скажут,что делать.Отдадите 100р.Но вот тока мерить нечем. Инструмента нет.
Если "колено" "уложится" в стандартные размеры - вопроса нет.Тем более,что "стандарт" стоит недорого.Хочу поставить такие же вкладыши, тока новые
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 20:10
Тока чёт на экзисте стандарт коренных не нашёл.
Ремонтные есть.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 20:46
вроде,это http://www.exist.ru/...3...r=60&caid=3
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 21:10
А что означает вот этот комментарий к коренным вкладышам?
922 10/50,20/60 027254
922 12/52,22/62 011113
924 10/50,20/60 024890
924 12/52,22/62 006347
945 10/50,20/60 002823
945 12/52,22/62 000272
962 10/50,20/60 094076
962 12/52,22/62 047587
963 10/50,20/60 001839
963 12/52,22/62 000127
982 10/50,20/60 041035
982 12/52,22/62 038636
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 21:25
Можно и так...
Но вот тока мерить нечем. Инструмента нет.
И дело в том, что колено в идеале.
Вкладыши немного подношенны.
Шлифовать колено не хочется.
Хочу поставить такие же вкладыши, тока новые.
Боюсь, что с таким подходом, лучше двигателю точно не станет.
wdb1240281c130962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 20:39
Нужна помощь! Нужны размеры вала двс 102920, а то у меня букварь с ошибками. При замере вала шатунныи показали 47,995мм. на самом вкладиши на тыльной стороне std- это понятно, а ВОТ коренной показал 57,993-это вроде как тоже стандарт но с тыльной стороны надписи STD НЕТ, а после каталожного номера выбита Р-1 Что это значит.
WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:15
Вобщем отнёс колено к шлифовщику.
К нему коленвалы со всех ближайших (и не очень) автосервисов тащут.
После проверки на станке сказал, что можно в принципе пока не шлифовать и поставить на стандарт, а можно и шлифануть под первый ремонт.
Я предпочёл не рисковать. Мало ли что.... просадят размер нафиг. Короче побоялся за колено.
Терь вот значит вопрос какие вкладыши заказывать.
В магазине говорят нет смысла заказыват оригинал. Мол будет на много дороже, а в мерсокоробке придёт "Колбельшмидт или "Мале".
Кто что посоветует?
А если у кого-то есть возможность посмотреть по WIS(правильно назвал? вобщем по мерсопрограмме) какие номера стандартных вкладышей для заказа на моё авто, буду премного благодарен. WDB1240231A760757
Сообщение отредактировал Jaroslav: 17 February 2009 - 21:28
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:55
Можно смело заказывать КS.Нормальная фирма.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 22:51
А если у кого-то есть возможность посмотреть по WIS(правильно назвал? вобщем по мерсопрограмме) какие номера стандартных вкладышей для заказа на моё авто, буду премного благодарен. WDB1240231A760757
Нужны и коренные и шатунные.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 00:07
не поверю, что в Набережных Челнах нет конторы типа "механики " или "иномотора"! у них как правило всё это есть в наличии! не пудри мозги себе с заказами! больше шансов получить не то что надо! сходи в магазин и купи!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 08:19
Капиталился недавно.
Для начала Любое колено прошедшее тясяч 200 уже подлежин Шлифовке так как на поверхности появляются зазубрины ты их простым не вооружоным глазом не увидишь так что лучше шлифуй колено под 0.25 даже не раздумывай.
Бери Кольбеншмидт вот тебе номера под первый рем 0.25
Kolbenschmidt 87 435 610 Вкладыши коренные, комплект
Kolbenschmidt 77 530 610 Комплект подшипников шатунных
и меняй сразу упорные кольца заодно бы проверил выработку котлов.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 08:40
Вы не поверите,но есть города в РФ,где в магазинах нет в наличии вкладышей для MERCEDES !И городов таких - немало.не поверю, что в Набережных Челнах нет конторы типа "механики " или "иномотора"! у них как правило всё это есть в наличии!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 08:50
Если смотреть "вооружённым глазом" на новое колено,то Вы увидите там тоже много интересного.Есть общемировая практика ремонта двигателей.Она рекомендует - если износ укладывается в норму,то ничего точить не надо.Если точить колено через каждые 200тыс.,то при каком пробеге придётся его выкинуть?А как же тогда быть с разговорами о "неубиваемости" дизельных двигателей.Для начала Любое колено прошедшее тясяч 200 уже подлежин Шлифовке так как на поверхности появляются зазубрины ты их простым не вооружоным глазом не увидишь так что лучше шлифуй колено под 0.25 даже не раздумывай.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 08:56
Можеш так дальше думать а я операюсь на практику людей которые уже не один мотор сделали и отремонтировали.
Смысл тут такой раз уж разобран мотор то лучше шлифануть калено и ваще все поменять и проверить все на износ а не просто так поменять кореные и шатуные вкладыши.
Сообщение отредактировал finger: 18 February 2009 - 09:39
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 10:02
МогуМожеш так дальше думать а я операюсь на практику людей которые уже не один мотор сделали и отремонтировали.

Сообщение отредактировал Silin Mike: 18 February 2009 - 10:05
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных