Перейти к содержимому


Фотография

103 после ядерного удара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 May 2013 - 21:27

Привет всем !
голову сломал - пришла машина с вновь установленным ке (был электронный впрыск-какой-то)
положена другая коса ,заменен маховик - на старом были напилены какие-то зубья .....
проблема в следующем заводишь - проворачивает - далее хлопок и мотор в обратку крутит ...

 

соответственно с крышкой ,катушкой, коммутатором ,свечами, бегунком и так же пропиленным шкивом на чем стоит бегунок наигрались от души

 

вопрос в чем автор проэкта говорит что маховик стоит от 2.6 - нет ли разницы в отличии от 3.0 по конструкции - дырки чутка не так в градусах ?

Прикрепленные изображения

  • 02052013779.jpg
  • 02052013784.jpg
  • 02052013783.jpg
  • 02052013778.jpg
  • 02052013781.jpg
  • 02052013782.jpg
  • 02052013780.jpg

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 May 2013 - 17:45

Привет всем !
голову сломал - пришла машина с вновь установленным ке (был электронный впрыск-какой-то)
положена другая коса ,заменен маховик - на старом были напилены какие-то зубья .....
проблема в следующем заводишь - проворачивает - далее хлопок и мотор в обратку крутит ...

 

соответственно с крышкой ,катушкой, коммутатором ,свечами, бегунком и так же пропиленным шкивом на чем стоит бегунок наигрались от души

 

вопрос в чем автор проэкта говорит что маховик стоит от 2.6 - нет ли разницы в отличии от 3.0 по конструкции - дырки чутка не так в градусах ?

 

что-ж все понятно ...не знаю кто собирал мотор - метки на месте 0|T и точка на распревале ,бегунок на первый цилиндр , а вот при этом поршень первого цилиндра при этом внизу вместо верхней мертвой точки в конце такта сжатия ... при этом компрессия едва-едва 10

 

человек ее купил в таком виде - при этом под акумом лежала распечатанная схема по установке меток ..что там шкив снизу провернут или как расскажу позже после разбора


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 May 2013 - 21:08

В жизни попадалась одна такая машина(не МБ)не знаю как они шкив родной туда вкорячили?Метки не попадали,поставил РВ по поршню,завел и отправил нах,они его сами собирали и потом завести не могли,со шкивом не стал заморачиваться,указал где косяк(дело их разбирать или так ездить)ПС.по маховику-2,6 и 3 л идентичные


Сообщение отредактировал janikvovan: 03 May 2013 - 21:11

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 May 2013 - 10:14

В жизни попадалась одна такая машина(не МБ)не знаю как они шкив родной туда вкорячили?Метки не попадали,поставил РВ по поршню,завел и отправил нах,они его сами собирали и потом завести не могли,со шкивом не стал заморачиваться,указал где косяк(дело их разбирать или так ездить)ПС.по маховику-2,6 и 3 л идентичные

спасибо.вот и я его отдал владельцу обьяснив что не так ...соберет правильно будет кататься ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных