Всем привет ! начал перебирать проводку под капотом , и столкнулся с проблемой ! Огромный пучок проводов запутанных , в нем реле перегрузки и еще какое то нормально замкнутое реле зеленого цвета , все спаяно кустарным способом ! Дайте кто ни будь схемку что ли , хочу разобрать этот пучек , там всё замыкает друг с другом ! Видно на фото !

Реле перегрузки !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2013 - 22:00
W124 , E320 , WDB1240321C139596, кондер , круиз контроль , кожа рожа все дела , АКПП !!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 05:36
Привет! Держи схему подкапотного жгута HFM на 104
http://www.oldmerin....howtopic=131937
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 07:50
Всем привет ! начал перебирать проводку под капотом , и столкнулся с проблемой ! Огромный пучок проводов запутанных , в нем реле перегрузки и еще какое то нормально замкнутое реле зеленого цвета , все спаяно кустарным способом ! Дайте кто ни будь схемку что ли , хочу разобрать этот пучек , там всё замыкает друг с другом ! Видно на фото !
![]()
![]()
Держи схемы по твоему мотору и всем системам.
Прикрепленные файлы
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 09:43
Спасбо.Будем разбиратьсяПривет! Держи схему подкапотного жгута HFM на 104
http://www.oldmerin....howtopic=131937
W124 , E320 , WDB1240321C139596, кондер , круиз контроль , кожа рожа все дела , АКПП !!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 09:44
СпасибоДержи схемы по твоему мотору и всем системам.
W124 , E320 , WDB1240321C139596, кондер , круиз контроль , кожа рожа все дела , АКПП !!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 22:15
Так у него автомат же ! Как без кик дауна то ?!Привет! Держи схему подкапотного жгута HFM на 104
http://www.oldmerin....howtopic=131937
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 23:13
Боже как там всё замороченно и не понятно !Держи схемы по твоему мотору и всем системам.

W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 23:18
Нам бы где цветовую схемку взять ??? У нас есть только цвета проводов и их толщина от куда они идут не известно , а там просто схемы черно белые ! Трудно разобрать что куда ! Но при снятии я всё записал на всякий случай !Держи схемы по твоему мотору и всем системам.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 23:21
В принципе там цвета указаны и сечение тоже ! Осталось найти на схемах реле перегоузки !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2013 - 23:45
Остаеться один вопрос а что за реле рядом с реле перегрузки ! Оно зеленое на фото ! За что оно отвечает ?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 08:09
Маленькая зеленая релюшка - реле бензонасоса. За кикдаун отвечает третье реле - реле компрессора кондиционера и кикдауна, находится там же в районе ЭБУ.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 09:46
Понял спасибо ! Будем искать по схеме это реле ! А то там такие скрутки ужасные были ! Реле бензонасоса спаяно было с реле перегрузкки !Маленькая зеленая релюшка - реле бензонасоса. За кикдаун отвечает третье реле - реле компрессора кондиционера и кикдауна, находится там же в районе ЭБУ.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 09:49
видел я там такое черное большое есть еще !За кикдаун отвечает третье реле - реле компрессора кондиционера и кикдауна, находится там же в районе ЭБУ.

W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 10:09
видел я там такое черное большое есть еще !
это видимо оно и есть, Klima+kickdown если автомат, или klima если механика, еще там может стоят реле ASD такое же по размеру...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 10:18
по поводу АСД не знаю ! Оно есть на машине а оно у него не работает ! Посмотрю есть ли там реле !это видимо оно и есть, Klima+kickdown если автомат, или klima если механика, еще там может стоят реле ASD такое же по размеру...
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 18:08
Странно конечно , но оказалось то реле что на фото зеленое которое это не бензонасоса реле , бензонасоса реле с другой вообще стороны стоит тоже зеленое , а это какое то реле со значком БМВ сименс, нормально открытое реле , которое было ввязана в реле перегрузки . для чего оно вообще не понятно ? Весь пучок я там распутал и по схеме всё подключил , реле это ставить не стал , и остался один провод свободный Черно желтый , к чему он идет не известно сидел на этом реле , остальные концы были завязанны с реле перегрузки !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 09:49
собрали мы машину в общем и начали заводить , и появилась проблема , бензонасос не качает в режиме зажигание вкл, скорее всего это из за того реле которое мы убрали , а если замкнут на плюс тот контакт который остался у нас от этого реле черно желтый то начинает качать насос несколько секунд и можно заводить !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 06:07
Ну так раскройте реле перегрузки и пропаяйте его.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 22:45
Да разбирал я его оно как новое , все там вроде в порядке ! Или все равно все пропаять ?Ну так раскройте реле перегрузки и пропаяйте его.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 23:13
Все равно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных