Сегодня сделал диагностику на мурзике м111960 2.2,1995 г.в.На х.х.дмрв кажет то 7.5 кг,то 10 кг.На 3000об\мин 35кг.Лямбда не может адаптировать смесь её под замену,но вот что с ДМРВ делать.Месяц назад на диагностике показал 13 кг,после этого я его аккуратно помыл спецсоставом и поставил на место,изменений не почувствовал,а вот диагностика почувствовала.Так подскажите ....ДМРВ мёртвый???или,всё таки люямбда так влияет на расход.У меня при -15 по городу 25,а это на механике

расходомер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 17:16
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 18:25
ничего не ясно из твоего сообещения... пиши где гуляет O2 sensor control % на ХХ и на 3000. на 3000 может быть бедно на мозгах БОШ если угол на ХХ 0* или около того...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 19:34
Что то я ничего не понял,да и данные такие не запомнил,ну хотя бы исходя из этих данных что можно предположить?ничего не ясно из твоего сообещения... пиши где гуляет O2 sensor control % на ХХ и на 3000. на 3000 может быть бедно на мозгах БОШ если угол на ХХ 0* или около того...
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 21:18
ничего нельзя предположить ибо это испорченый телефон.
8 кг - это мало. причина скорее подсос ну или кривая мойка, хотя зная конуструкцию этого расходомера не могу представить что можно испортить там мойкой (если аккуратно)
про 3000 я уже сказал - может от дросселя быть....
но если расход 25 то там что-то очевидное должно быть что видно сразу компом... имхо.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 16:35
[quote name='Misha190E' date='4.2.2013, 21:18' post='1593715']
ничего нельзя предположить ибо это испорченый телефон.
8 кг - это мало. причина скорее подсос ну или кривая мойка, хотя зная конуструкцию этого расходомера не могу представить что можно испортить там мойкой (если аккуратно)
про 3000 я уже сказал - может от дросселя быть....
но если расход 25 то там что-то очевидное должно быть что видно сразу компом... имхо.
[/qСамое то что интересное,когда на улице тепло,ближе к 0 градусам,всё просто замечательно,и расход и тяга движка.Какой датчик может отвечать за поведение авто на морозе????
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 16:46
есть 2 датчика температуры, один на моторе - ДТОЖ, второй воздух меряет в трубе перед дросселем - ДТВ...
но на горячем моторе они мало на что влияют...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:14
Видите ли в чём дело,я на форуме в похожих темах читал,что у кого то была такая ситуация.И обороты двигателя тоже плавали,как у меня.Судя по рассуждениям форумчан это ничто иное как ДМРВ или дроссель.А так как лямбда уже приговорена в урну,то что ещё менять.Ладно ДМРВ это 9 рубасов,а бошевская приблуда на впускной коллектор пару штук баксов,не очень то хотелось бы её менять.Да и ошибку я не зафиксировал по диагностике,что дросселю конец.Хотя здесь на форуме один постоялец пишет как его вылечеть,если он заболеет или помрёт.Так мой робит вроде нормально.Только вот реакции на газ порой туповаты,но,говорят,что это лечится заменой двух вышеперечисленных датчиков.ЧТО СКАЖЕТЕ?????
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:20
я ничего не скажу...
могу посмотреть твою мащину если найдешь к-лайн адаптер и ноутбук, сделаешь тест, я посмотрю результат и может что приговорю (есс-но только после установки лямбды ибо без нее бестолку смотреть вообще)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:21
Привет! а с катализатором все в порядке ? если забит будут чудеса нехорошие !Сегодня сделал диагностику на мурзике м111960 2.2,1995 г.в.На х.х.дмрв кажет то 7.5 кг,то 10 кг.На 3000об\мин 35кг.Лямбда не может адаптировать смесь её под замену,но вот что с ДМРВ делать.Месяц назад на диагностике показал 13 кг,после этого я его аккуратно помыл спецсоставом и поставил на место,изменений не почувствовал,а вот диагностика почувствовала.Так подскажите ....ДМРВ мёртвый???или,всё таки люямбда так влияет на расход.У меня при -15 по городу 25,а это на механике
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 07:48
автор написал бы хоть с какого города ты ! Может помогли бы кто с диагностикой! Если мой земляк помогу !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 17:12
Кат новыйПривет! а с катализатором все в порядке ? если забит будут чудеса нехорошие !
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 17:22
Ребят,я с далёкого северного урала,в Свердловской области есть город Серов.Здесь про СТАР слышали только по радио а видели на картинках.Тут многие кары старше 2000-х вообще никто диагностировать не умеет.А я,блин,мучайся.Сегодня по трассе ехал,у нас около "0"градусов,плавно шёл соточку,пошёл на обгон в,вижу встречка,ну метров так под триста,четыреста.То-есть я был уверен,что как было раньше воткну 3-ю и за несколько секунд,обгоню фуру,набрав при этом 140-145.Раньше именно так и было.А сегодня доехав до половины фуры и понимая,что скорость не растёт даже при 4500 об\мин,начал очковать что мне не хватит запаса мощности вывезти обгон.........разменулся в десяти метрах,и долго нервно курил десяток километров.Вот так бывает,а раньше налегке прижимал стрелку к 220,так как это понять.Причём раньше,то есть летом я ездил на 17-х колёсах а зимой на 15-х.Вот и результат,колёса у меня различаются по общему диаметру на несколько сантиметров,значит летние колёса крутить труднее,а машина могла и крутила,а сейчас нет.ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ
Сообщение отредактировал Марсэлос: 08 February 2013 - 17:23
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 11:55
Всем здрасте.
Поставил ДМРВ от пяти литрового мотора на свои три и два.
Что теоретически происходит тогда со смесеобразованием???
Сейчас расход бенза 500р на 50км....
Все перебрал, грешить на него?
Все остальное ок, лямбда и т.п работает ,проверенно (новая)
На сканере явных ошибок нет.
Трясется как овца на холостых,тяги нет нет,потом резко появляется.
Выхлоп - аж качать начинает мимо пройдешь.
Понимаю,что тут так просто ответа не найти,просто симптомы описал,а так,интересно ответ услышать
на вышеуказанный теоретический вопрос
Misha190E, помогай знанием, от тебя в который раз совета дельного жду!
124,3.2,5мкпп,1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 12:28
не знаю что за расходомер стоит на 5ти литрововом, но судя по описанию работы мотора - надо в сервис и там уже мастер будет искать косяк...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 13:16
в диаметре труба больше,поэтому я его в свою меньшего запихал,внешне маленько другой,не знаю что за расходомер стоит на 5ти литрововом, но судя по описанию работы мотора - надо в сервис и там уже мастер будет искать косяк...
а так встал идеально.
на сервесе сразу руками замахали - меняй!
А меня сомнения терзают по поводу очередной бесполезной замены.
Говорят ,эти мастера с мерссервиса,надо его сменить и сделать адаптацию,хз,мож и правы.
Кстати,ставил правильный,родной ,попользоваться,трясется и тупит так же,а вот из глушака вонь не такая термоядерная была.
И еще от масла мот сильно бензом помоему воняет,тоже задумался...
Думал мож клапан какой подгарел,нет,везде компрессия 11,5 ,прям ровно. Свечи чистые-рыжие )
Мучил два дня форсы на стенде,льют одинаково ровно во всех режимах,мож засорились пока ставил....
Ладно,сделаем адаптацию,поглядим.
Началось все кстати после того как все прокладки на впускном,форсах сменил. Раз пять туда сюда
все разбирал и ставил,не спасло. Выходит прост совпадение
Парюсь,кажный день че нибудь кручу ))
124,3.2,5мкпп,1995
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 13:37
Прочитал тут в соседней теме ,Миш,твое сообщение про реле перегрУзки,про питание.
Все,загоняю в бокс,ща раскидаю! )
124,3.2,5мкпп,1995
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 15:39
А про меня забыли????
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 15:53
А про меня забыли????
для начала топливную смотреть (фильтры, сеточки, насос), что давление в системе стабильно.
проводку мотора поглядеть тоже не помешает - если вызывает вопросы то заменить (читай темы, тут много про это),
если явные вещи проверены, то потом компом надо машину смотреть... ты же ездил на диагностику, а моск выносишь нам, а надо бы диагносту который смотрел мотор....
я тебе сказал - ищи адаптер, и я погляжу, может че найду, может нет, но без информации не о чем говорить, тем более если бы ты понимал что нибудь в этом и надо было только направлять....
если найдешь адаптер то читать http://hfmscan.ya.ru/
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 20:28
Миша,во первых,здесь в Серове ты не представляешь как всё туго с профессионалами и диагностами.Её мне клнечно же провели,и сказали что к чему,но мастер специализируется на тазах,и относительно своих знаний выдал вердикт,что лямбда мёртв.Во вторых,я не полный лузер,и мотор разобрал и собрал своими руками,и он работает.Просто есть замечания к расходу и всё,ну и к тяге.А так,я не лузер какой нить,который ключ,только от входной двери в руках держал.Просто именно по диагностике возникли проблемы,а К-лайн адаптер хрен кто у нас сможет сделать или где-то найти.Вот я и спросил,может из того что есть что-то понятно????да ладно,Хер с ним.Пока лямбду не поменял о чём судить.А пока я поехал чартаром в Индию,отдохну на ГОА недельку,другую.Приеду,мож и лямбда подъедет.А вы можете смеятся о том,какие на севере неудачники,что ничего не петрят в мерсовской электронике.Кто на что учился
w210 E55AMG,владею с мая 2015,весьма безутешный приятель)))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 22:37
никто не смеется... просто нечего тебе по сути сказать (нет информации)... да и когда есть - тоже не всегда есть что скзаать
хорошего отдыха
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных