По какой-то причине перестала показывать лампочка на указателе уровня топлива, в результате поздно поехал заправляться и не доехав до АЗС буквально 10-15 метров заглох . На руках дотолкал до колонки, заправил 10 л. Покрутил стартером секунд 15, на 5-й начал схватывать, на 15 завелся. По пути до дому на рабочем ходу никаких перебоев не было. Теперь на холостых дергаются обороты в пределах 700-900, тогда как ранее двиг работал ровно... Однако, не глохнет!
Каковы могут быть последствия этого случая?

Кончился в пути бензин. Последствия?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 20:24
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 21:58
Может наестся бензонасос, он смазываеться и охлаждаеться бензином.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 22:28
я имею в виду наиболее вероятные дальнейшие последствия для бензонасоса - так же будет колбасить на холостых/сдохнет через ... км./смажется и отживеет... что вероятнее?
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 22:33
Это как повезет, проверь давление, если бош то может лопатки подносились, и не дадает давление. а почему колбасит на холостых непонятно.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 23:25
Ничего твоему насосу не будет. Ты же не гонял его минут 10 на сухую - пишешь : заглох, дотолкал, залил. Тем более, что в движении перебоев не было. А на холостых и с убитым бензонасосом работать будет.
Попробуй не париться, залить бак хорошим бензином и покататься.
Просто совпадение, или бенза плохая.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 09:42
Я думаю ничего не будет...ну может срань со дна бака попала Поменяй топливный фильтр...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 22:13
сегодня днем сгонял на служебной до АЗС, залил 20 л. 95-го в канистру, а дома, соответственно, в Мурзик. теперь не заводится - поворот ключа, подсос, поворт ключа дальше, одна-две вспышки и дальше просто крутит стартер и не схватывает. Завтра поеду за бензонасосом и топливным фильтром.
Как бы не пришлось потом за форсунками ехать - по агентурным данным на АЗС, где я заглох, буквально за 5 минут до того привозили бензин, а "свежачок" это такая смесь ядерная бывает...
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 09:07
еси жужит, то это гуд еси нет то кала наелся, ставь пирбург там сеточка, еси бош то сделай из фильтрика классического карба
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных