приветствую! помогите, не знаю в чем дело. много перечитали проверил, но сделать не получается. суть проблемы такая: когда машина просто стоит заведеная все отлично! ХХ в норме, при прогазовках не глохнет и не проваливается. но в движении при переходе на нейтраль, просадка оборотов и глохнет. глюк плавающий.то нормально работает, то просадка просто, то просадка до заглушения. в городе бывает ездить просто не реально, только успеваешь ловить газ и тормозить одновременно. думал потенциометр, есть протертость, поменял на новый - такая же фигня... менял РХХ эффекта нет. все как было так и осталось. дозатор по наливу ровно, все настроено. подскажите как быть и что копать... динамика на ходу отличная, проблем нет.

обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 17:04
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 17:56
приветствую! помогите, не знаю в чем дело. много перечитали проверил, но сделать не получается. суть проблемы такая: когда машина просто стоит заведеная все отлично! ХХ в норме, при прогазовках не глохнет и не проваливается. но в движении при переходе на нейтраль, просадка оборотов и глохнет. глюк плавающий.то нормально работает, то просадка просто, то просадка до заглушения. в городе бывает ездить просто не реально, только успеваешь ловить газ и тормозить одновременно. думал потенциометр, есть протертость, поменял на новый - такая же фигня... менял РХХ эффекта нет. все как было так и осталось. дозатор по наливу ровно, все настроено. подскажите как быть и что копать... динамика на ходу отличная, проблем нет.
у меня все тоже самое и машинка такая же))) только у меня провал есть то нет - но не глохнет.. и с низких оборотов тупит на разгон))
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 18:16
Привет.ты можешь написать какой налив и давление насоса?приветствую! помогите, не знаю в чем дело. много перечитали проверил, но сделать не получается. суть проблемы такая: когда машина просто стоит заведеная все отлично! ХХ в норме, при прогазовках не глохнет и не проваливается. но в движении при переходе на нейтраль, просадка оборотов и глохнет. глюк плавающий.то нормально работает, то просадка просто, то просадка до заглушения. в городе бывает ездить просто не реально, только успеваешь ловить газ и тормозить одновременно. думал потенциометр, есть протертость, поменял на новый - такая же фигня... менял РХХ эффекта нет. все как было так и осталось. дозатор по наливу ровно, все настроено. подскажите как быть и что копать... динамика на ходу отличная, проблем нет.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 20:07
на разгон не тупит! динамика хорошая! расход 7 - 9 литров. но провалы достали!!! налив мерял летом ровно в районе 160 мл точно не помню. форсунки новые, прошли около 10 тыс. давление точно не помню, насос менял 2 года назад 5.2 вроде
Сообщение отредактировал dani2008: 06 April 2013 - 20:09
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 20:20
Проверь на всякий...хуже не будет...возможно резкий сброс газа и глохнет это в твоём случае взаимосвязано с насосом.это опять же если ты говоришь что электроника в норме и гидравлика...насос менял 2 года назад
А вообще если Реальней такая проблема наблюдалась только из за потенца...перепроверяй...
Сообщение отредактировал mendes: 06 April 2013 - 20:25
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 20:35
Ещё заметил такую фишку на форуме, точнее в КЕ, часто пишут Ребята с проблемой ну явно указывающей нв потенц , но вот получается что тема создана сёдне а вот завтра вы уже пишете что купил другой потенц поставил и он не работает, неужели так быстро и сразу можно найти потенц где либо...я о том что всё таки может люди пишут не всё как есть, может и потенца нового и не было, (касается не только потенца) а просто надеются на чудо...Я конкретно не говорю о ТС, а в общем.ну что то в этом есть...иначе как пишут сделал всё правильно, налив ништяг и т.д. а проблема не исчезает, явно наводит на то что нифига не сделано...имхо...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 02:33
потенц. реально новый! не писал на форум в надежде что проблема в нем была - но нефига! насос 2 года назад менял. давление внорме! небыло бы давления, она бы не ехала! а прет 160 на третей передаче! проверял в качестве эксперемента! а так машину не насилую! значит топлива хватает! сам в системе разобрался и сделал не одну машину друзьям! но свою по закону подлости сделать не могу! даже стыдно... может кто сталкивался с такой фигней?
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных