Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор центрального замка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 08 March 2017 - 19:11

Кто-нибудь разбирал сей девайс? Есть подозрение, что компрессор не развивает достаточное давление. Моторчикв порядке, а вот сам насос, который графитовый, поддается ли переборке вообще? Просветите, товарищи))))))

 

P.S.Заранее прошу про подсосы или дырки? негерметичность в системе не писать...



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2017 - 19:41

Как узнал, что он графитовый, не разбирая?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 08 March 2017 - 20:05

Как узнал, что он графитовый, не разбирая?

Где-то на просторах инета встречал высказывания граждан. Поэтому информация не достоверна )



#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2017 - 20:17

Роторная часть на винтах. Раскручиваешь - и все как на картинке, все понятно.

Чистишь, скользящие лопатки переставляешь внутренними кромками наружу, собираешь натуго винтами.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 08 March 2017 - 21:16

Роторная часть на винтах. Раскручиваешь - и все как на картинке, все понятно.

Чистишь, скользящие лопатки переставляешь внутренними кромками наружу, собираешь натуго винтами.

Скользящие лопатки имеют пропил на обратной стороне, так что обратной стороной их не поставишь, да и на среднем кольце выработка большая. Пробую, чутка шлифанув нулевочкой, притирать на работающем моторе.



#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2017 - 21:29

Делай фотоотчет, многие заинтересуются процессом...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 08 March 2017 - 23:57

Делай фотоотчет, многие заинтересуются процессом...

http://www.oldmerin....howtopic=212769


  • hahammer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных