Перейти к содержимому


Фотография

комутатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Markov

Markov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Солнечногорский район : )
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 03 March 2013 - 23:10

Изображение

 

и

 

Изображение

 

однА и та же начинка?
один стоял на 110 карбе
другой стоит на 116.

 

они взаимозаменяемы?


Сообщение отредактировал Markov: 04 March 2013 - 23:21

Mercedes Benz w126 116 мотор. 1986г

 

я на драйве2


#2 ОФФЛАЙН   Markov

Markov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Солнечногорский район : )
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 04 March 2013 - 23:21

help.


Mercedes Benz w126 116 мотор. 1986г

 

я на драйве2


#3 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 04 March 2013 - 23:27

у меня если че есть от 280 к-джет такой как сверху.

 

и такой как снизу тоже есть визуально, но не знаю от какого 126.



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 March 2013 - 00:19

однА и та же начинка?
один стоял на 110 карбе
другой стоит на 116.

 

они взаимозаменяемы?

Теоретически да.
Но: http://www.oldmerin....showtopic=65648

 

В стальном корпусе более надежный. Никогда не ставился на 4-ки. Тока на 6-ки и на 8-ки.
В диралевом корпусе ставился как на 4-ки как 102-й ДВС на 123-х так и на 6-ки так и на 8-ки. надо по кодам пробивать, были разные. Не взаимозаменяемы! точнее работать будет, но если с меньшего объема перикинуть на больший. будет подколбашивать или нехватать на оборотах. это как от Газа поставить коммутатор, грят что работает да собственно и сам неоднократно видел такой колхоз. но мотор так трясется от него , что просто жуть. А стоит поставить даже родной хоть к примеру и от меньшего кол-ва горшков, то уже можно так сказать, что идеал.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Markov

Markov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Солнечногорский район : )
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 05 March 2013 - 11:40

Теоретически да.
Но: http://www.oldmerin....showtopic=65648

 

В стальном корпусе более надежный. Никогда не ставился на 4-ки. Тока на 6-ки и на 8-ки.
В диралевом корпусе ставился как на 4-ки как 102-й ДВС на 123-х так и на 6-ки так и на 8-ки. надо по кодам пробивать, были разные. Не взаимозаменяемы! точнее работать будет, но если с меньшего объема перикинуть на больший. будет подколбашивать или нехватать на оборотах. это как от Газа поставить коммутатор, грят что работает да собственно и сам неоднократно видел такой колхоз. но мотор так трясется от него , что просто жуть. А стоит поставить даже родной хоть к примеру и от меньшего кол-ва горшков, то уже можно так сказать, что идеал.

 

cПасибо! я прочитал тему по Вашей ссылке.
проще старый перепоять.


Mercedes Benz w126 116 мотор. 1986г

 

я на драйве2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных