Уважаемые мерсоводы-газоеды! Скоро зима, а после установки газового оборудования (lovato), на холостых оборотах печку не прокачивает. Я уж и печь промыл и уменьшил диаметр дырки на газовом редукторе, стало несколько лучше, но через несколько минут всё равно начинает дуть холодом. Может кто попадал на это?

Печка и газ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 12:35
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 12:46
Идешь себе на рынок, и приобретаешь там насос печки от газели (электрический, такой) с приобретением возвращаешся к машине и врезаешь насос после кранов печки, (трубка справа по ходу машины, ведет от кранов к помпе), так, чтобы он воду из печки выкачивал в направлении движка (там стрелка на корпусе насоса). Далее, закрепляешь девайс в соответствии с собственным представлением о прекрасном и гармонии и подключаешь либо на кнопку, что проще, либо на + включения вентилятора через датчик температуры (любой подходящий) чтоб не гонять жидкость летом, - что сложнее, но эстетичнее.
Во втором варианте не будет возможности охлаждать машину с помощью печки в летних пробках, если конечно это актуально.
После этого приходит щастье в виде тепла в салоне, причем местами даже избыточного .
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 13:07
Спасибо. Я надеялся на манее радикальные меры. Он (насос) у меня даже лежит в гараже, но,
1. Как раз в этом месте торчит редуктор - сдвину.
2. Включать вместе с вентилятором - отличная мысль, нужно будет только через каку-нибудь релюху и прихватить сигнал с клапана печки - чтобы летом не включался.
3.Да, а насос не начнет течь - давление то не атмосферное, а деталь наша?
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2005 - 14:58
У меня не течет, несмотря на давление. Деталь - наша, зато стоит копейки, можно менять хоть еженедельно (шутка)
А чем двигать редуктор, не проще ли отвести шланг в сторону (хоть под аккумулятор, если уж очень видеть сей девайс не хочется) Хотя, на моем новом движке, в связи с катастрофической нехваткой места вмоторном отсеке и клапан газа и насос туда как раз и съехали).
"Сигнал с клапана печки" - нафига ? Датчит температуры окружающего воздуха от любой машины - и все дела! Релюха тоже не нужна - провод питания вентилятора конкретно силовой.
Хотя, архитектура - дело очень личное...
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 17:05
поддерживаю.
стоит 450 руб где-то. ставвил вместо штатной. очень приятно дует жаром даж летом
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 09:54
У меня не течет, несмотря на давление. Деталь - наша, зато стоит копейки, можно менять хоть еженедельно
(шутка)
А чем двигать редуктор, не проще ли отвести шланг в сторону (хоть под аккумулятор, если уж очень видеть сей девайс не хочется) Хотя, на моем новом движке, в связи с катастрофической нехваткой места вмоторном отсеке и клапан газа и насос туда как раз и съехали).
"Сигнал с клапана печки" - нафига ?
Датчит температуры окружающего воздуха от любой машины - и все дела! Релюха тоже не нужна - провод питания вентилятора конкретно силовой.
Хотя, архитектура - дело очень личное...
В оригинале насос подключается "+" на +12в предохранитель №7, а "-" на контакт №4 электронного блока управления отопителем.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных