проблема такая двигатель 110 головка перебиралась калпачки менялись потом какое то время двигатель стоял
залил масло liqy moly 10 40 для старых двигателей с добавками давление на горячий заметно упало было под 3 а стало 1 1/5 и началась проблема с сапуна пошел дымок и в патрубке сапуна стала скапливаться непонятная жидкость воды и чего то желтого света и в цилиндрах после того как двигатель постоит натекает масло один в один по цвету как в картере при этом двигатель трясет руд новый провода тоже форсунки новые может ли быть из за масла вся ситуация и не может ли быть это из за регулировки клапанного зазора/ просто размышляя если бы было с колец то был бы просто синий дым но никак не масло в цилиндрах масло не во всех а в нескольких до смены масла такого не было

двс м110 масло в цилиндрах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 22:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 22:57
Все началось с переборки головы...проблема такая двигатель 110 головка перебиралась калпачки менялись потом какое то время двигатель стоял
залил масло liqy moly 10 40 для старых двигателей с добавками давление на горячий заметно упало было под 3 а стало 1 1/5 и началась проблема с сапуна пошел дымок и в патрубке сапуна стала скапливаться непонятная жидкость воды и чего то желтого света и в цилиндрах после того как двигатель постоит натекает масло один в один по цвету как в картере при этом двигатель трясет руд новый провода тоже форсунки новые может ли быть из за масла вся ситуация и не может ли быть это из за регулировки клапанного зазора/ просто размышляя если бы было с колец то был бы просто синий дым но никак не масло в цилиндрах масло не во всех а в нескольких до смены масла такого не было
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 23:01
Могло попасться голимое масло! Попробуй поменяй масло и фильтр! Если не поможет лезь опять в колпачки! Такое бывает, бывает колпачки говно, а бывает чуть сильнее их набьешь и они секут! тем более сам говоришь что не во всех цилиндрах! На будущее сколько масел лично я перепробовал, предпочел ZIC!проблема такая двигатель 110 головка перебиралась калпачки менялись потом какое то время двигатель стоял
залил масло liqy moly 10 40 для старых двигателей с добавками давление на горячий заметно упало было под 3 а стало 1 1/5 и началась проблема с сапуна пошел дымок и в патрубке сапуна стала скапливаться непонятная жидкость воды и чего то желтого света и в цилиндрах после того как двигатель постоит натекает масло один в один по цвету как в картере при этом двигатель трясет руд новый провода тоже форсунки новые может ли быть из за масла вся ситуация и не может ли быть это из за регулировки клапанного зазора/ просто размышляя если бы было с колец то был бы просто синий дым но никак не масло в цилиндрах масло не во всех а в нескольких до смены масла такого не было
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 00:10
интересно то что как оно туда через клапаны попало ведь это не керосин который просочитьсяМогло попасться голимое масло! Попробуй поменяй масло и фильтр! Если не поможет лезь опять в колпачки! Такое бывает, бывает колпачки говно, а бывает чуть сильнее их набьешь и они секут! тем более сам говоришь что не во всех цилиндрах! На будущее сколько масел лично я перепробовал, предпочел ZIC!
единственное то что раньше на нашем масле для промывки давление 3 на этом 1/5 на горячий и самое стращное не испортил ли им двигатель
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 10:10
Ты знаешь у нас рядом с Ростовом есть поселок Чалтырь! Так вот там в конце девяностых стали подделывать все именитые масла и двигать их у нас на фортуну(местный авто рынок)! А фортуну всю жизнь бандюки держали, так вот когда люди стали приходить на фортуну и говорить что у них моторам пи....ц от этого масла, они поехали и постреляли на фиг всех этих чалтырьских производителей! Это я к тому что маслом легко убить мотор! Меняй масло с фильтром! Причем лучше слей это масло залей промывочное погоняй 10 минут, и залей что-нить нормальное, я советую ZIC в железных канистрах! Удачи! Кстати может и ГБЦ каюк!интересно то что как оно туда через клапаны попало ведь это не керосин который просочиться
единственное то что раньше на нашем масле для промывки давление 3 на этом 1/5 на горячий и самое стращное не испортил ли им двигатель
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 17:33
может все же прокладка гбц кто что думаетМогло попасться голимое масло! Попробуй поменяй масло и фильтр! Если не поможет лезь опять в колпачки! Такое бывает, бывает колпачки говно, а бывает чуть сильнее их набьешь и они секут! тем более сам говоришь что не во всех цилиндрах! На будущее сколько масел лично я перепробовал, предпочел ZIC!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 18:04
Могло попасться голимое масло!
Ликви Моли заведомо голимое масло! 10 40 не может быть для старых двигателей. Все добавки-ускоренная смерть мотора.
"Масло натекает в один" это в какой?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 19:03
1й - 2 - 4 дальше смотреть не сталЛикви Моли заведомо голимое масло! 10 40 не может быть для старых двигателей. Все добавки-ускоренная смерть мотора.
"Масло натекает в один" это в какой?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 22:22
Смотри башку!1й - 2 - 4 дальше смотреть не стал
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных