Уважаемые мерсоводы, нужен совет по ремонту печки, а то скоро дожди и холода
, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Машина MB 190 1987г. 2.0 г. Москва
Ситуация следующая:
Первоначально при работе вентилятора печки возникали стуки и постепенно это все прогрессировало. Второй стадией стало заклинивание ползунка заслонки, которая регулирует интенсивность подачи воздуха, после применения силы к ползунку, ползунок перестал фиксироваться в заданных положениях и в настоящий момент свободно двигается и точки фиксации не ощущаются. Вентилятор соответственно перестал работать, иногда самопроизвольно (после встряски) включается, но его можно отключить легкими передвижением ползунка регулятора…
Хочется все это устранить, но есть несколько вопросов:
Если с вентилятором более менее понятно – нужно на разборке найти рабочий, то с ползунком механизма заслонки - не совсем, что спрашивать на разборках т.е. в состав какой части входит этот ползунковый механизм регулировки заслонки?
И соответственно традиционный вопрос по сервису, в котором эту проблему можно за разумные деньги решить?
Заранее благодарен.
Прошу совета по ремонту печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 16:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2005 - 09:45
Если под ползунковым механизмом понимать переключатель скоростей вращения вентилятора, то на той же разборке стоит он около 10 уе. Ну нужно снять старый и идти покупать точно такой же... Дело в том, что когда у меня сломался, то я видел три типа конструкции такого переключателя, которые отличаются по длине, креплениям и т.д.
Снять несложно - откручиваем бороду, аккруратно плоскогубцами снимаем три переключателя температуры и направления воздуха сопел (лучше делать через тряпочку). Окручиваем гайки под ними (если не ошибаюсь, то нужен будет торцовый ключ на 19 или 22). С переключателя скоростей вращения вентилятора тоже аккуратно снять пластмассовую ручку и выковорять планку. Снять две решетки центральных сопел обдува и открутить верхние шурупы бороды. Снимаем бороду и там уже будет понятно как снять переключатель...
Установка в обратной последовательности...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2005 - 11:36
zedward, спасибо за совет.
Регулятор заслонки снял - он был сломан (сломаны внутри 2 пластмассовых штырька на которые крепятся переключатели контактов), т.е. я поломку видел, но сделать ничего и не смог… На сервисе купил регулятор заслонки и мне его вместе с моторчиком печки, который был разбит и поставили.
Все теперь езжу с рабочей печкой... ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





