Подскажите пожалуйста, что за проводок идет от "-" клеммы аккамулятора?

Что за проводок идет от "-" аккам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 10:12
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 11:41
масса
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 12:52
а что я не прав ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 13:11
Я полагаю, о "массе" и земляк твой вкурсе. Да и "проводком" её назвать трудно.
Если "проводок" самопальный, то такие вещи делают при наличии выключателя массы, дабы часть сети была под напругой - часы, сигналка например. Если на "проводке" устанавливается предохранитель и запитывается вся масса, - таком случае - это своего рода противоугонка - злоумышленник включает зажигание - всё работает. Включает стартер - всё гаснет. Злоумышленник в расстроенных чувствах покидает твой автомобиль.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 14:20
Предохранитель есть. Выключателя массы нет. При отключении проводка никаких изменений не происходит, все работает.
Вопрос собственно к чему? У меня иногда(редко) не заряжается аккам-р, т.е. езжу - езжу, все нормально и бац - аккам севший
Аккамулятор новый, генератор - рабочий (в сервис возил)
Вот грешу на этот проводок, потому-что он как-то не очень хорошо прикреплен. Хотя понимаю, что на зарядку он никак влиять не должен.
Машину брал б/у, поэтому не знаю должен там быть проводок или нет
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 14:42
оставь свою аську
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 14:43
ICQ#: 217-077-132
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 14:57
у тебя она должна быть - 499-364-171
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 18:23
С такими самопальными проводками сталкивался два раза, один раз от сигналки оказался, второй - подбамперные туманки.
Удачи в решении проблеммы!
W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 18:57
"меня иногда(редко) не заряжается аккам-р, т.е. езжу - езжу, все нормально и бац - аккам севший"
у меня тоже самое! буквально вчера произошло,уже во второй раз.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 13:00
То что не от сигналки - это точно, т.к. при его отключении все работает. Противотуманок подбамперных нет.
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 10:15
МерСавец, а как работает описанная тобой "противоугонка"? Принцип? Опиши пожалуйста.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 18:36
Так, собственно, я всё и описал . Ставится выключатель массы. С "-" аккума бросается ещё одна масса на корпус, можно обычным проводком, тонким. В разрыве его ставится предохранитель, с пол-ампера. Если отключен выключатель массы, то можно включать всё, и всё работает. До тех пор, пока не попытаешься включить стартер (пред перегорает).
Туфта, конечно, но применялась.
У меня выключатель массы стоит, но не для этого, а что-бы выключать её, когда машина ставится надолго в гараж. Дабы избежать возможных левых утечек. Упомянутая схема уже не позволит их избежать.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 09:33
МерСавец, спасибо! Интересный метод защиты, особенно если замок на капот стоит, а выключатель массы спрятан))
У меня на Уазе стоит выключатель массы, но там выключатель размером с 2 спичечных коробка... можно ли поставить в качестве выключателя обыкновенную кнопку?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 19:22
Что есть "обыкновенная"? Ты ток-то прикинь! Выключатель с нашими стартерами должен быть приличный. Всякие поделки на резьбе, с поластмассовыми изоляторами не покатят. У меня под капотом именно уазовский! . Я как-то поставил провод массы жигулёвский (временно, другого не оказалось
). Так в мороз, помаслав стартером секунд 20, спалил его изоляцию. Напрочь.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 09:40
Я ток прикидываю)) просто я в салон, под торпеду хотел вывести, вот и думал тумблер поставить, уазовский неудобно включать/выключать будет под торпедой.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 18:59
1.Ты такие кабеля под торпеду тащить собираешься?
2. От кого ты выключатель "спрячешь" под торпедой?
3. Такие "тумблера" на лестничной площадке, возле эл.счётчика..
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 10:08
МерСавец, вопросов больше не имею))
Хотя на Уазике кабель в салон выведен
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных