Всем привет!
Ситуация такая: стоял мерс неделю, не завелся: сгорела свеча и контакт реле - все сделали, свечи работают, все хорошо.
Потом стоял 2 дня и опять не заводится, отогрели в гараже: завелся, подумали возможно летняя солярка замерзла - меняю масло (синтетика 5на40), фильтр масла и топлива, заливаю на остатки (15л) солярки в баке полный бак на ТНК.
Три дня заводится нормально (-5).
Седня -14 на улице, выхожу завожу, крутит, почти схватывается, но не заводится опять.......................
Все работает, соляра зимняя, фильтр новый (оригинал), но не заводится и это при -14, а что будет при -25?
Неужели мерсодизель не способен заводиться при -15? не хочется верить.
Как думаете, что может быть?

не заводится 603 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:26
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:28
Компрессию проверять нужно...
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:32
Да, были мысли насчет компресии, но блин страшно об этом думать....
Это ведь тогда капец движке...
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:41
Если свечи в порядке, солярка зимняя и стартер хорошо крутит - однозначно компрессия хреновая. Страшно конечно об этом думать - но что есть, то есть. У меня на 123 300D это постепенно прогрессировало - и когда он уже при -5 перестал заводиться - пришлось капиталить движок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:48
А не может там воздух где-нить подсасывать или форсунки или еще чего?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:48
интересно че это стоит, огласи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:59
Илм может поставить бандажный подогреватель фильтра?
Кто-нибудь ставил? Не знаете где в Москве купить?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 14:06
Это ведь тогда капец движке...
не капец, будет летний автомобиль
понимаю что шутки не совсем уместны, но все-же.
Бандажный подогреватель не думаю что поможет, он призван не давать кристализоваться парафинам, а тут мы не можем просто заветись.
Если уж кулибничать то в направлении подогревателя ОЖ, но 617 моторы есть такая фича, в 220V , возможно на ваш двигатель есть что-то подобное.
Компрессию все-же промерьте, лишним не будет, можно будет хоть примерно знать когда наступит час Х и к чему готовиться.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 14:07
в кемпе видел, чтоб ты знал соляра у нас один хрен говеная, я бы и подогрев всего топливопровода устроил, и наверное бы пропустил трубкой по салону медной с подогревом от теплого пола и в утеплителе, на делике к примеру весь греется топливопровод и фильтр и вроде заводится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 14:37
Не вопрос Иван, соляру греть надо ,согласен полностью.
Но в данном случае нада завестись сначала
И не настолько у нас зима с морозами долгая что-бы морочиться топливопроводами в салоне.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 14:58
вроде не долгая, но реально жестокая порой, в этом году халява необьяснимая, а щас будет как обычная, видел я в чехии соляру знаешь это больше похоже на керосин с маслицем, чем на наше что-то мутное в бутылке, дальнобойщики даже теплообменники в бензобаки встраивают, благо што близко, потому что может даже при движении замерзнуть и фсе будет кончено, с бензиновым иногда набегаешся с акком поэтому не люблю дифеля, и дороже бензинки ремонт и в большенстве случаев только меняется все и никакие шаманства и рукоприкладства не помогают, вся к примеру мощная дизельная техника снабжена бензо стартерами у нас (надеюсь понятно почему) а у иноземцев обычно электро, хотя для севера тоже делают и бензиновые пускачи, вот с таким стартером я бы машину захотел, а так нафиг, я вот купил электростанцию армейскую на 4 ква со элстартером, все что надо было сделать это наждачкой свечи протереть и фсе, на холоде с педальки завелся и затарахтел, а сосед увидел и давай предлагать поменятся на сдмо немецкий 6 ква дизельный, я на всякий отказался, потом узнал что он его поставил в холодный сарайчик подальше от дома и дистанционно заводил, в итоге тепло кончилось и пришлось в подвал дома ставить и переносить автоматику и то обогрев фильтра тоже купил и не очень в итоге вонь в доме от соляры жуть, у меня иногда бензинчиком и то на полчаса вони а тарахнят одинаково, хочу резиновый мат стащитьгде нибудь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 17:45
фигня это фсе, если в минусовую заводится - нормальная компрессия.
а если незаводится так может действительно подсос воздуха, ты обратку сними и погляди в из нее топливо хлещет? если с пузырями - подсос, если не хлещет то глушилка замерзла в закрытом положении и топливо не пускает (у меня так было, на ТНВД рычажок глушения поднят вверх должен быть, иначе не заведешь), или подкачивающий насос помер.
у меня вот в -30 заводилась, а в - 20 нивкакую, аккум в ноль высадил пока не додумался про топливо посмотреть.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 18:10
в мотор кипятильник для подогрева система охлаждения
в солярку антигель и все будет заводиться
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 22:44
немного успокаивает мысль о том, что если при -5 заводится, значит компрессия нормальная...
В субботу поеду в сервис к ребятам, пусть смотрят, что там не так...
и компрессию обязательно померяем, чтобы успокоиться.
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 20:53
Слушай у тя где клапана гидрокомпенсаторы стоят если нет зазоры проверяй
возможно клапана зажимает в мороз зазоры еще меньше становяться вот отсюда и проблема.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 21:27
Serbo написал
Слушай у тя где клапана гидрокомпенсаторы стоят если нет зазоры проверяй
возможно клапана зажимает в мороз зазоры еще меньше становяться вот отсюда и проблема.
Это полный бред
А по другому никак свою мысль не выразить? Подсказываю альтернативные варианты: " Это не так", "Это неверно", "Ошибаешься" и т.д. Не стоит своим хамством провоцировать ответное хамство. Иначе бан неизбежен.
Arab
В мороз зазоры не менше, а больше становятся. А когда мотор теплый зазоры становятся менше. Но этот закон физики не касается моторов с гидрокомпенсаторами.
Трудно смотреть правде в глаза, но этому мотору не чудо а капиталка только поможет завестись зимой.
Можете на меня всякую ****** писать, но я это говорю из личного опыта по ремонту дизельных двигателей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 22:43
У меня 123300 заводился до - 12 ,если холоднее приходилось греть.Ставил газовый обогреватель под картер 30 минут и заводился.К весне стал колбасится на хх пришлось продатьдорого это было капиталить.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 11:52
вот поэтому дизель не люблю, много с ним мороки, антигели, подогреватели, зимняя солярка, бензинку еси зальешь 76 то она все таки поедет хоть как а еси соляры с водой обычно то труп с разборкой в пол машины и неизвесным бюджетом устранения неисправности, про капиталку че почем и че по скока что-то никто не колется.
w116 350 мкпп
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 14:25
че по скока что-то никто не колется
а чего там колоться , дорого одним словом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных