кто что думает? из соображений надёжности, экономичности, ремонтопригодности. Понятно, что 4 клапана на циллиндр современнее, мощней и т.д. какие ещё приемущества? или, может, недостатки?...

2 клапана на горшок VS 4 клапана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 17:58
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 19:47
Высокие требования к бензину и маслу,к температурному режиму,и слабый момент до 3т оборотов.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 19:51
можно ли на 103 3 л. поставить голову от 300- 24ёх клапанную?
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 19:59
Проще движок в сборе купить и дешевле!
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 20:06
а сколько примерно может стоить в хорошем состоянии?
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных