Перейти к содержимому


Фотография

Разобрал я всё таки свой 104942


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 06 March 2013 - 10:59

История такая.
Мотор был куплен мной в неизвестном состоянии. т.е. снятый и разукомплектованный. Всё что о нём было известно - это результат визуального осмотра.
Было принято решение разобрать и посмотреть состояние железа внутри. При разборе обнаружилось, что прокладка оригинал и скорее всего шаловливые ручки мастеров из хачсервиса до него не добрались. На гильзах заводской хон в хорошем состоянии, но есть легкие следы в тех местах где находились кольца во время не очень грамотного хранения мотора. Померили овальность в гильзах - максимум 2 сотки. Вал возил на замеры - сказали всё в норме - износ по шейкам максимум полторы сотки. Там же сказали, что с блоком в принципе ничего делать не надо, но можно финальной(или финишной)щеткой пройти хон и снять следы прилипания колец. Один хороший моторист посоветовал мне сделать хон и всё остальное оставить родное. Поэтому у меня ряд вопросов к специалистам-мотористам:

 

1. Менять ли вкладыши на новые стандартные или ставить родные, которые визуально в хорошем состоянии, не синие. Если новые, то Glyco?
2. То же самое и с кольцами, новые Kolbenschmidt стандартного размера или оставить оригинал б/у.
3. Как выбирать новые полукольца на коленвал. У них 5 размеров 2.15, 2.20, 2.25, 2.35 и 2.40
4. Входят ли в нижний комплект прокладок сальники коленвала?

 


По мере сборки буду еще чего-то спрашивать, заранее благодарен...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 March 2013 - 11:23

ябы точно ничего не делал, даже если бы он жрал по литру на тыщу, и уж темболее не трогал бы хон. ну как вариант поменть масло кольца, но компресионные точно не трогать, и поршня не перепутать местами. Нагар на поршнях толстый?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 06 March 2013 - 15:47

ябы точно ничего не делал, даже если бы он жрал по литру на тыщу, и уж темболее не трогал бы хон. ну как вариант поменть масло кольца, но компресионные точно не трогать, и поршня не перепутать местами. Нагар на поршнях толстый?

 

да нет, нагар нормальный, свечки очень красивые стояли....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 March 2013 - 06:47

Я бы заменил кольца вкладыши и маслосьёмные колпачки.
По полукольцам там нужно замерить зазор между коленом и полукольцами но если двигатель ходил с автоматом то ани совсем не изнашиваются.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 07 March 2013 - 08:14

Я бы заменил кольца вкладыши и маслосьёмные колпачки.
По полукольцам там нужно замерить зазор между коленом и полукольцами но если двигатель ходил с автоматом то ани совсем не изнашиваются.

 

 

По производителям колец/вкладышей какие будут мнения?
Что входит в комплект прокладок верхний/нижний? Сальники коленвала входят в нижний?


Сообщение отредактировал cargobull: 07 March 2013 - 08:19

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 07 March 2013 - 13:37

все по мотору лучше оригинальное брать :) так спокойнее :)



#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 07 March 2013 - 17:44

Поршневые и маслосьемные лучше новые поставить,притереть клапана,в каком состаянии втулки,вкладыши смотреть на износ.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 March 2013 - 18:34

да нет, нагар нормальный,

 

ничего не трогай, кроме маслосьеных


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 March 2013 - 12:54

Поршневые и маслосьемные лучше новые поставить,притереть клапана,в каком состаянии втулки,вкладыши смотреть на износ.

 

бошку отвез мастеру, маслосъемные колпачки на замену конечно, клапана притерать это понятно

 

по комплектам прокладок вопрос открытый. Что никто не скажет что в них входит? Особенно интересуют сальники коленвала...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 08 March 2013 - 13:16

сальники всегда отдельно

 

на комплекты прокладок нужны номера может быть даже есть фото :)

 

в верхний входит все, включая прокладки коллекторные
в нижний непомню



#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 March 2013 - 16:03

не могу понять какая разница между кольцами Mahle
001 40 N0 и 001 40 V0
разница в красной букве, размеры все одинаковые...
может кто пояснит :confused:
вот ссылка на онлайн каталог мале: http://www.motorente...ml?motorId=1239
в таблице разные значения только для Coating(покрытие)
У 001 40 N0 стоит буква N а у 001 40 V0 стоит Cr
Что это значит? Первые обычные, а вторые Хромированые что ли???


Сообщение отредактировал cargobull: 09 March 2013 - 16:15

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 18 March 2013 - 11:05

Пришли комплекты прокладок...Не увидел прокладок под передние крышки верхнюю и нижнюю. Между ними зелененькая есть, а между блоком/коловкой и передними крышками нет. Не уж -то на герметик ставились?
Да, в верхний комплект не входит клапанная крышка и сальники клапанов.

 


И самый главный вопрос...СтОит ли гидрокомпенсаторы замочить в смеси Carbon+Бензин для промывки, а то мастеру не понравилась парочка....
Понимаю, что лучше поставить новые, но лимит уже и так исчерпан...


Сообщение отредактировал cargobull: 18 March 2013 - 11:05

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных