Имеется W123. Коробка автомат. Мотор стуканул. Собираюсь поменять на М102 от W124. C какими проблемами могу столкнуться.

На что заменить М102.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 13:10
W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 18:26
принципиальных проблем нет, и зависит от комплектации покупаемого тобой мотора. у 123 узкий ремень и датчик тд в трамблере, у 124 широкий и датчик на колоколе. Соответственно, шкив перекинуть надо метровый рычаг и стопорить колено, а по дачику или свой трамблер воткнуть, или блок зажигания переставить.
принципиальная проблема какой именно берешь 124 двиг, и если он БЕЗ карбюраторный и последних годов, то у него не будет привода для бензонасоса карбюратора, а перекидывать однорядную цепь придется почти с полным разбором мотора. Нужно до покупки снять заглушку под бензонасос, и фонариком убедиться, что при кручении колена на вале есть кулачек.
ну и масло поддон и выхлопные шпильки откручивай ДО того, как мотор в машину установишь.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 12:11
принципиальных проблем нет, и зависит от комплектации покупаемого тобой мотора. у 123 узкий ремень и датчик тд в трамблере, у 124 широкий и датчик на колоколе. Соответственно, шкив перекинуть надо метровый рычаг и стопорить колено, а по дачику или свой трамблер воткнуть, или блок зажигания переставить.
принципиальная проблема какой именно берешь 124 двиг, и если он БЕЗ карбюраторный и последних годов, то у него не будет привода для бензонасоса карбюратора, а перекидывать однорядную цепь придется почти с полным разбором мотора. Нужно до покупки снять заглушку под бензонасос, и фонариком убедиться, что при кручении колена на вале есть кулачек.
ну и масло поддон и выхлопные шпильки откручивай ДО того, как мотор в машину установишь.
Я если буду брать мотор, то только с навесным. Тогда коробку ставить надо будет от W124?
W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2013 - 22:17
102-ой мотор - АКПП 3-ей серии - т.е. разницы нет.Тогда коробку ставить надо будет от W124
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 04:37
Только с лапами придется повозиться?102-ой мотор - АКПП 3-ей серии - т.е. разницы нет.
W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 10:12
интересный у вас разговор. Если акпп, то проблем не должно быть, если мкпп, то маховики могут быть разными
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 14:16
Лапы, имел ввиду крепление двигателя к раме. У меня АКПП. И мотор я буду покупать в сборе под АКПП, т.е, могу 2,3 или 2,0 без особых проблем поставить от W124? Значит, любой бенз. двигатель с машины с АКПП под свой W123 с АКПП я без проблем могу ставить Именно это я и хотел узнать.интересный у вас разговор. Если акпп, то проблем не должно быть, если мкпп, то маховики могут быть разными
W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 22:24
С карданом еще проблемы могут быть если коробас другой ставить будешь, например от 124го! А вообще поставь себе дизель и забудь о геморое! Поставь 602 или 603 мотор!Лапы, имел ввиду крепление двигателя к раме. У меня АКПП. И мотор я буду покупать в сборе под АКПП, т.е, могу 2,3 или 2,0 без особых проблем поставить от W124? Значит, любой бенз. двигатель с машины с АКПП под свой W123 с АКПП я без проблем могу ставить Именно это я и хотел узнать.
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2013 - 03:33
Если ставить дизель, то надо в ГИБДД перерегистрировать будет?С карданом еще проблемы могут быть если коробас другой ставить будешь, например от 124го! А вообще поставь себе дизель и забудь о геморое! Поставь 602 или 603 мотор!
W123. 200TE. 102920. АКПП. 1980 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных