Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка заднего подшипника W124. Но как?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Дуччо

Дуччо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ленинградская область

Отправлено 05 February 2007 - 12:00

Добрый день, камрады!

 

С началом зимних холодов мой горячо любимый мерин начал подвывать где то сзади на скорости 30-70 км/час. полазив по форуму я понял, что причин может быть две - либо редуктор (не дай бог никому) либо ступичный подшипник. Поездив с помощником выяснил, что гул все-таки не посредине, а сзади слева. Получается - пошипник? Вопрос - как его снять, придется ли снимать ступицу и как блин шрус из него вытащить? И еще - там гайка ступичная очень хитрая - звездочкой, ее реально бех специнструмента снять? И вообще, поддается ли он регулировке? (у отца на Вектре воплне даже). Всем заранее спасибо!


MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-...


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 February 2007 - 12:17

задний подшипник не регулируетса, не смазываетса, он только меняетса! для замены правильно будет снять кулак! гайка отворачиваетса обычной 12-и гранной головкой, правда с охрененным усилием! после отворачивания гайки ШРУС из ступицы выходит легко! удачи!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Дуччо

Дуччо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ленинградская область

Отправлено 05 February 2007 - 12:33

Сорри за настойчивость, какой размер у головки и какова последовательность снятия подшипника? Спасибо!


MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-...


#4 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 05 February 2007 - 14:34

голова на 30 12-ти гранная. Последовательность - откручиваешь гайку (не снимая колесного диска запихиваешь монтировку или трубу в отверстие диска дабы обездвижить ступицу) берешь вышеуказанную голову, крепкий вороток и трубу-удлиннитель длинной метр-полтора, откручиваешь гайку шруса (резьба "правая" :wink: ), сбрасываешь тормозной суппорт, тормозной диск, колодки ручника, трос ручника откручиваешь болт с плавающего сайлента затем болты "костей". Все это делаешь аккуратно чтоб не похерить пыльник шруса. Запасись терпением и ВДшкой. Когда снимешь весь кулак далее все будет видно что и как. Выпресовываешь ступицу из подшипника, снимаешь стопорное кольцо и выпресовываешь сам подшипник. Сборка в обратном порядке. При сборке важно затянуть гайку шруса правильным усилием. Недотянутая гайка может обернуться повторением вышеописанной процедуры буквально через пару месяцев. И не экономь на подшипнике. В общих чертах вроде все.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Дуччо

Дуччо

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Ленинградская область

Отправлено 05 February 2007 - 15:08

Спасибо, Беларуский Камрад!!! Если какие-то пожелания и замечания будут - пишите!


MB W124 200D 1989 г.в. 2006-2007
Toyota Avensis 1.8 АКПП 1999 2007-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных