w124 85 200d
на фото отмеченно откуда вытекает
вот из под двух средних шайб, или что это такое не понятно
может как то поджать можно ?
Отправлено 19 March 2014 - 08:44
w124 85 200d
на фото отмеченно откуда вытекает
вот из под двух средних шайб, или что это такое не понятно
может как то поджать можно ?
Отправлено 19 March 2014 - 09:18
Поджать нельзя. Только замена резинок штуцеров (A 017 997 41 48) и медных шайб нагнетательных клапанов (A 001 997 34 40) с обязательной затяжкой динамометрическим ключём (30 Нм зажать, отпустить, 30 Нм зажать, отпустить и окончательно 35 Нм зажать), ну и стерильность приветствуется.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 19 March 2014 - 09:20
Велик colnago
Отправлено 19 March 2014 - 09:23
Тут последствия перетяжки, куча фоток и всего прочего: http://www.oldmerin....showtopic=60841.
Велик colnago
Отправлено 19 March 2014 - 09:28
Лучше доверить эту работу специалистам. Но, если решил делать сам, то вот в помощь - http://www.oldmerin....showtopic=85802
Вот инфа из ВИС по моментам затяжки:
Сообщение отредактировал Бадик: 19 March 2014 - 09:29
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 19 March 2014 - 09:38
пасиба большое, нашел еще вот фото
Сообщение отредактировал clerik: 19 March 2014 - 09:39
Отправлено 19 March 2014 - 09:46
По поводу моментов затяжек написано выше
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 19 March 2014 - 10:18
Буквально недавно такую операцию проделал оа ОМ603 двигателн..
Как оказалось ни чё трудного нет
Ключь был тут же на месте изготовлен из двух стопорных шайб :
Менялись только резиновые колечки , положение штуцеров перед откручиванием чётко " маркировалось", потом после замены резиновых колечек по меткам и докручивалось.
Меняли только резиновые кольца. медные шайбы оставляли старые....
Всё чётко встало на места. ТЕЧИ НЕТ.
Отправлено 19 March 2014 - 10:48
Че так? Раз браться за эту работу, то менять уж всеМеняли только резиновые кольца. медные шайбы оставляли старые....
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 19 March 2014 - 11:08
Че так? Раз браться за эту работу, то менять уж все
А не видели смысла. Да и "момент затяжки" не надо было "выставлять"... чётко завернули по ранее " поставленным " меткам.
Отправлено 19 March 2014 - 16:09
Лучше б ТНВД сверху почистили, чемметки выставляли. Топливная грязь не люби
Вот ты знаешь, чистили и даже щёткой скребли... Но вот чё смогли то смогли....
То что топливная грязь не любит - в курсе. Но и простите двигло 1988 года!!!! к нему в белом халате и лайковых перчатках то же не подойдёшь
Вот как получилось так и описал.
Если кто то думает что в АВТО СУПЕР ПУПЕР СЕРВИСАХ вам всё в идеально стерильной чистоте сделают - вам тогда туда.
Я таких сервисов не встречал.
А те которые типа - снимите ТНВД и привезите , мы сделем... за СТОИМОСТЬ НОВОГО.... ну так и чё??? там про СТЕРИЛЬНОСТЬ то же никто не говорит. У них такой же поток... и там работают такиеже слесаря, как и в любом гараже... Это не ОПЕРАЦИОННАЯ ВЕДУЩЕЙ КЛИНИКИ.
Ну как то так
А ДЕНЬГИ ОГРОМНЫЕ ВОЗЬМУТ
Сообщение отредактировал Николай И: 19 March 2014 - 16:10
Отправлено 19 March 2014 - 16:24
Так это чищеный насос?Вот ты знаешь, чистили и даже щёткой скребли... Но вот чё смогли то смогли....
Велик colnago
Отправлено 19 March 2014 - 16:58
Жуть, видимо с 88-го никогда и не мыли.
Велик colnago
Отправлено 19 March 2014 - 21:02
Жуть, видимо с 88-го никогда и не мыли.
Ну так мне его в прошлом году взамен " стуканувшего" моего ОМ603 350ТД поставили... Купил у ребят из гаража....
Отправлено 26 March 2014 - 16:59
3 вечера заняла замена резиновых колечек
первый вечер сорвал резьбу болта впускного коллектора, десятый
как обычно последний на срыв, откручивал часа 3
взял у знакомого дядьки с гаражных СТО самодельный ключ, ключ был всего из одной шайбы, сломал ключ, шайба сорвалась со сварки (хотя до этого не один десяток был откручен им), видимо при предыдущей замене зажимали не 35Нм, а на глаз, с хорошим рычагом
и на третий день вварили две шайбы, сварку сильно не снимали, впритык
наконец то заменили, первое время чмыхал двигатель, видимо воздух был в трубках, потом прошло
медные шайбы не меняли, просто аккуратно достали, пружинка осталась на месте, старые резиновые кольца были больше похожи на пластмассовые
пока полет нормальный, спасибо за советы и помощь
Сообщение отредактировал clerik: 26 March 2014 - 17:00
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных