Перейти к содержимому


Фотография

Потек ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   clerik

clerik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2014 - 08:44

w124 85 200d
на фото отмеченно откуда вытекает
Изображение

 

вот из под двух средних шайб, или что это такое не понятно
может как то поджать можно ?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 March 2014 - 09:18

Поджать нельзя. Только замена резинок штуцеров (A 017 997 41 48) и медных шайб нагнетательных клапанов (A 001 997 34 40) с обязательной затяжкой динамометрическим ключём (30 Нм зажать, отпустить, 30 Нм зажать, отпустить и окончательно 35 Нм зажать), ну и стерильность приветствуется.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 19 March 2014 - 09:20

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 March 2014 - 09:23

Тут последствия перетяжки, куча фоток и всего прочего: http://www.oldmerin....showtopic=60841.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 19 March 2014 - 09:28

Лучше доверить эту работу специалистам. Но, если решил делать сам, то вот в помощь - http://www.oldmerin....showtopic=85802

 

Вот инфа из ВИС по моментам затяжки:

 

Изображение


Сообщение отредактировал Бадик: 19 March 2014 - 09:29

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#5 ОФФЛАЙН   clerik

clerik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2014 - 09:38

Изображение

 

пасиба большое, нашел еще вот фото


Сообщение отредактировал clerik: 19 March 2014 - 09:39


#6 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 19 March 2014 - 09:46

По поводу моментов затяжек написано выше


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 March 2014 - 10:18

Буквально недавно такую операцию проделал оа ОМ603 двигателн..

 

Как оказалось ни чё трудного нет :)

 

Ключь был тут же на месте изготовлен из двух стопорных шайб :

 

Изображение

 

Изображение

 

Менялись только резиновые колечки , положение штуцеров перед откручиванием чётко " маркировалось", потом после замены резиновых колечек по меткам и докручивалось.

 

Меняли только резиновые кольца. медные шайбы оставляли старые....

 

Всё чётко встало на места. ТЕЧИ НЕТ.



#8 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 19 March 2014 - 10:48

Меняли только резиновые кольца. медные шайбы оставляли старые....

Че так? Раз браться за эту работу, то менять уж все


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 March 2014 - 11:08

Че так? Раз браться за эту работу, то менять уж все

 

А не видели смысла. Да и "момент затяжки" не надо было "выставлять"... чётко завернули по ранее " поставленным " меткам.



#10 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 19 March 2014 - 15:55

А не видели смысла. Да и "момент затяжки" не надо было "выставлять"... чётко завернули по ранее " поставленным " меткам.

Лучше б ТНВД сверху почистили, чемметки выставляли. Топливная грязь не люби :redface:


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 March 2014 - 16:09

Лучше б ТНВД сверху почистили, чемметки выставляли. Топливная грязь не люби :redface:

 

Вот ты знаешь, чистили и даже щёткой скребли... Но вот чё смогли то смогли....

 

То что топливная грязь не любит - в курсе. Но и простите двигло 1988 года!!!! к нему в белом халате и лайковых перчатках то же не подойдёшь :)

 

Вот как получилось так и описал.

 

Если кто то думает что в АВТО СУПЕР ПУПЕР СЕРВИСАХ вам всё в идеально стерильной чистоте сделают - вам тогда туда.

 

Я таких сервисов не встречал.

 

А те которые типа - снимите ТНВД и привезите , мы сделем... за СТОИМОСТЬ НОВОГО.... ну так и чё??? там про СТЕРИЛЬНОСТЬ то же никто не говорит. У них такой же поток... и там работают такиеже слесаря, как и в любом гараже... Это не ОПЕРАЦИОННАЯ ВЕДУЩЕЙ КЛИНИКИ.
Ну как то так :) :) А ДЕНЬГИ ОГРОМНЫЕ ВОЗЬМУТ :)


Сообщение отредактировал Николай И: 19 March 2014 - 16:10


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 March 2014 - 16:24

Вот ты знаешь, чистили и даже щёткой скребли... Но вот чё смогли то смогли....

Так это чищеный насос?


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 March 2014 - 16:41

Так это чищеный насос?

 

Да.

 

Поливали солярой, ВД40 и очистителем карбюратора. щёткой а потом продули сжатым воздухом.

 

А вот его вид до "чистки"

 

Изображение

 

Я же говорю что мотор 1988 года. Так что - ЧТО СМОГЛИ.


Сообщение отредактировал Николай И: 19 March 2014 - 16:42


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 March 2014 - 16:58

Жуть, видимо с 88-го никогда и не мыли.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 19 March 2014 - 21:02

Жуть, видимо с 88-го никогда и не мыли.

 

Ну так мне его в прошлом году взамен " стуканувшего" моего ОМ603 350ТД поставили... Купил у ребят из гаража....



#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2014 - 21:32

Если что, то вот видео, как производится процедура сия - .


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   clerik

clerik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 March 2014 - 16:59

3 вечера заняла замена резиновых колечек :)
первый вечер сорвал резьбу болта впускного коллектора, десятый :beast: :) как обычно последний на срыв, откручивал часа 3
взял у знакомого дядьки с гаражных СТО самодельный ключ, ключ был всего из одной шайбы, сломал ключ, шайба сорвалась со сварки (хотя до этого не один десяток был откручен им), видимо при предыдущей замене зажимали не 35Нм, а на глаз, с хорошим рычагом
и на третий день вварили две шайбы, сварку сильно не снимали, впритык
наконец то заменили, первое время чмыхал двигатель, видимо воздух был в трубках, потом прошло

 

медные шайбы не меняли, просто аккуратно достали, пружинка осталась на месте, старые резиновые кольца были больше похожи на пластмассовые
пока полет нормальный, спасибо за советы и помощь :)


Сообщение отредактировал clerik: 26 March 2014 - 17:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных