если сутки машину не заводить то акб в ноль садится, сигналку отключал всеравно садится, новый акб покупал, после разрядки заряжал, один черт. Коллеги подскажите чего такое прожорливое модет работать при отключенном
зажигании. И еще перепутал - с + на акб после ентого АБС загорелась
лампа что это могеть быть. заранее благодарен.

Разряд аккумулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 13:42
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 13:51
по первому вопросу , вынимай преды по одному и смотри ток разрядки, по второму наверняка перегорел пред. в реле перегрузки....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 13:55
И попробуй поиск, была тема, много писали.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 18:13
Диодный мост на генераторе!!
Попробуй на ноч питание с генератора скинуть!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 19:41
проверил предохранитель реле перенапр действительно перегорел, заменил все ОК . Теперь возьмусь за генератор и предохр буду выдергивать. Спасибо. Раскажу что получилось.
124 1992 двс 10
2982, кондишн, акпп, WDB1240231B770019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 19:31
Проверь систему подогрева впускного коллектора(потребляемый ток около 30А).Могли залипнуть контакты на реле,которое стоит за блоком
предов,например у меня эта релюха самая первая по ходу(на ней написано 40А).Еще мог заснуть в замкнутом положении датчик который
это реле включает(он находится с торца,в районе помпы).
А насчет диодного моста сумлеваюсь-не будет зарядки.Предов на реле
наверное нет.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 19:44
Во во енто реле у меня и наелось,акум в 0 сажала, теперь вот езжу без него,Проверь систему подогрева впускного коллектора(потребляемый ток около 30А).Могли залипнуть контакты на реле,которое стоит за блоком
предов,например у меня эта релюха самая первая по ходу(на ней написано 40А).
А на что это влияет?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 21:06
Влияет на езду на холодном моторе.(не на запуск)Когда у меня не работало-на холодную(до+ 40 градусов)зимой машин ехал с напрягом.
А как исправил-песня.Вместо родного можно обойтись подобным,
но только нужно подобрать с током не менее 40А.и опять-же гемор
с перепайкой клемм.Не факт что 100А релюха(левая)обеспечит нормальную работу.Я перепробовал много разных-не катют!
Вот поэтому все и называют немцев педантами:обещали-получите.
Самый понятный пример-МЕРСЕДЕС.Поставил б/уоригинал и забыл.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 09:55
А как определить реле это сажает аккум. или нет?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 10:24
Если реле сажает, то у тя он меньше чем за 3 часа сядет, потому как обогрев ампер 20 хавает - никакого АКБ не хватит надолго
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 10:27
Вообще странные у вас на КЕ проявления неработы обогрева...
то что мне известно на собственном опыте и опыте других людей - если он не включается то уже в 0* машину буш заводить раза 4, т.е. она заводится быстро и хорошо, но секунд через 10 глохнет... и так раза 4-5... потом уже она начинает работать но видно что колбасит ее от бедной смеси, а уж ехать - конечно мона но тяжко особенно внизу... причем реально тяжко - провал дикий... но в 60* все проходит
на морозе ишо хуже будет есс-но
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 20:09
Снять реле или разьем на подогрев коллектора.Это на 102 моторе.А как определить реле это сажает аккум. или нет?
Про 111 мотор не скажу-не знаю,и вообще есть ли на электронном
впрыске подогрев?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 15:50
Скажи, брат, а где это "реле подогрева" искать в моей машинке?
МВ190Е КЕ-J, 2,0 л 88 г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 21:36
А мафон не пробывал отключать? Мой Nacamichi за четыре дня 100 А/Hrs акумулятор съедал
Попробуй! Чем черт не шутит!
W126 300SE 90г/в АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных