Уважаемые граждане мерсоводы!Очень интересно какой аппетит на масло у ваших железных коней? У меня литра 2(два)на 10.000км.Не многовато?

Расход масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 16:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 18:29
Много раз обсуждалось, нормально до 1 на 1000 км.
У тебя расход в норме, у меня от стиля вождения до 0,5 на 1000 км
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 19:14
у меня 0 на 10 тысяч =) но я не кручу мотор..
230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 23:54
Иш ты,а я так не могу,обязательно с кем нибудь гоняюсь.у меня 0 на 10 тысяч =) но я не кручу мотор..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 00:18
А попробуй ездить постепенно.Сначала конечно не очень.А потом кайф.Иш ты,а я так не могу,обязательно с кем нибудь гоняюсь.
Особенно когда троллейбус пропускаеш а с зади газель.Столько нового
о себе узнаешь(и как ни странно от обоих)Газель то я конечно ни в
жизнь не пропущу-ну не нравяся мне их кепки,а на троллейбусах у нас
одни девченки.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 00:25
Критическим, для принятия решения о ремонте, является расход масла для дизелей до 3,0 литров-0,5 литра на 1000 км.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 00:41
На 190 был расход около 1 литра на 1000.После замены масл.колпачков
от замены до замены ни капли.Пробег около200.000 км.Сейчас расход
на 10.000 км-1-2 литра(124 с пробегом более250.000)еще ни чего не менял,и пока не собираюсь.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 00:45
Все верно, может масло через колпачки убегало, а может через кольца, суть одна: проведена диагностика, принято решение о ремонте, произведен ремонт, который дал положительный результат.На 190 был расход около 1 литра на 1000.После замены масл.колпачков
от замены до замены ни капли.Пробег около200.000 км.Сейчас расход
на 10.000 км-1-2 литра(124 с пробегом более250.000)еще ни чего не менял,и пока не собираюсь.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 09:39
Я знаю, что все мерсовские двигатели отличаются повышенным расходом масла при большой скорости или повышенных оборотах...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 12:09
Спасибо за добрый совет обязательно попробую.Тока нада накуриться сначала. Да??А попробуй ездить постепенно.Сначала конечно не очень.А потом кайф.
Особенно когда троллейбус пропускаеш а с зади газель.Столько нового
о себе узнаешь(и как ни странно от обоих)Газель то я конечно ни в
жизнь не пропущу-ну не нравяся мне их кепки,а на троллейбусах у нас
одни девченки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2007 - 22:24
водителю мерседеса по статусу не положено гонять... купи бэху и гоняй на здоровье... а в мерине надо ездить чуть ли не со средним пальцем в окне =)))) я езжу по городу 80 км и *** я всех в ***, кому это не нравится =))
230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2007 - 19:08
Это тоже не к чему.Надо быть выше этих гормонов на тазиках.На мерсеТока нада накуриться сначала. Да??
надо ездить постепенно,а если уж адреналину охота-не спорю можно их
запихать куда подальше,но не постоянно ведь!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 20:48
У меня расход - минимальный, хоть иногда и гоняю по 130-150. 2000км. назад менял масло, залил лишнее на 5мм. выше нормы по щупу. Так оно до сих пор там и стоит, хотя думал что оно угорит.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 21:48
3л на 10000 км (полусинтетика), пробег 285000, но думаю тысяч 100-150 скручено. W123 двигатель102920 (карб.)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 15:52
А попробуй ездить постепенно.Сначала конечно не очень.А потом кайф.
Особенно когда троллейбус пропускаеш а с зади газель.Столько нового
о себе узнаешь(и как ни странно от обоих)Газель то я конечно ни в
жизнь не пропущу-ну не нравяся мне их кепки,а на троллейбусах у нас
одни девченки.
Да и когда пешеходов на переходе пропускаешь, тоже бывает интересно. У меня на 10000 уходит где-то 1.5-2л
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:02
ой как вы медленно катаетесь у меня на 230 4 ст всегда литр на 2000 км при сем чиненая полностью башка и новые резинки и сальники, но скорость обычно 160-180 по трассе, по городу тоже газ в пол, на 116 не замечал, наверное есть но ездки не частые
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:04
ой как вы медленно катаетесь у меня на 230 4 ст всегда литр на 2000 км при сем чиненая полностью башка и новые резинки и сальники, но скорость обычно 160-180 по трассе, по городу тоже газ в пол, на 116 не замечал, наверное есть но ездки не частые
Ваня, помнится ты писал что после замены направляющик клапанов расход масла НОЛЬ
вот и верь тебе после этого
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:11
ноль еси не топить по трассе больше 150 это на 4 ступенях, по городу да ноль однозначно, по трассе на больших оборотах он тупо плюется в вентиляцию (сделал тюних этой трубки и фсе масло стекает на дорогу причем работоспособность трубки такая же) вот япона мать почему то не плюются оттуда маслом
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 16:39
дык ужор на больших оборотах это беда современных моторов с узкими поршнями... старые этим не страдали... видимо просто износ у тя...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 21:25
у меренов и бех всегда страдали, мож и износ но компрессия там в норме ббыла у 116 воще все в идеале, вот только маслосьемники заменить, лежит ужо оригинальчик поди узнай почем счастье, поперхнешся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных