Перейти к содержимому


Фотография

Приемная труба - нужна информация!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 22 March 2006 - 21:26

Приветствую, всех!

 

Авто: WDB1240231A834528
W124 230E M102.982 KAT 4АКПП

 

Проблема:
Сегодня был на сервисе - хотели поменять выпускной коллектор. Сняли старый и увидели приемную трубу, а точнее ее внутренности. Так вот, на расстоянии около 10 см от начала приемной трубы со стороны выпускного коллектора, имеются утолщения на каждой штанине, а внутри какие-то бочонки, точнее, то что от них осталось. В одном поворошили отверткой - белый порошок как-будто, в другой штанине более коричневого цвета. Мастера попались явно не знавшие этой темы, т.к. начали спор про то, что это катализатор или нет. Прделожили выбить ломом и забыть.

 

Но я не поощряю такие ходы, если мне не могут объснить последствия их, да к тому же уверенно сказать катализатор это или нет.

 

В инете прдлагают заменить сгоревший катализатор на пламягаситель. Звонил в две конторы, так вот в одной человек, с которым я разговаривал - сказал что насколько он знает, то в 124 катализатор в середине, а это наверное дожигатель топлива.

 

Вообщем я совсем запутался, смотрю на схему (http://detali.ru/cat...&SGR=180&SGN=03), но там не написано что внутри штанов приемной трубы.

 

Поэтому прошу вас поделитесь информацией, кто знает что же это такое и где у меня катализатор. И каковы возможные варианты решения данной проблемы, чтоб все нормально функционировало.


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#2 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2006 - 21:45

Что у тебя в штанах незнаю :shock: , но катализатор стоит под машиной следущим, у меня стоял пламегаситель поменял на катализ.



#3 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 22 March 2006 - 22:11

И все-таки что-же делать ?


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#4 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2006 - 00:57

Интересно, что же такое дожигатель? если не катализатор

 

Не знаю, какие ты схемы смотришь, а обычно, в твоем случае идет катализатор, потом резонатор, потом основной глушитель.

 

На твою тачку немецкие резонатор и глушак стоят дешевле чем 2тр за штуку.

 

А катализатор - дорогое удовольствие. Ставь вместо него пламягаситель, а то глушаки быстро сдохнут.

 

Смотри, чтобы тебя не напарили с приемной трубой. Обычно она почти всю жизнь служит (если родная).


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#5 ОФФЛАЙН   _diller_

_diller_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2006 - 02:07

И все-таки что-же делать ?

Насчет того что это дожигатель твои мастера не ошиблись.
W124-единственный мерс на которых завешена такая хня.
Если машина на продажу и резонатор,который стоит за ними, цел-без проблем вырезай их и спокойно вваривай прямые трубы.Месяца три-пять машинка будет шуршать как и раньше, потом замена выгоревшего резонатора и вставка на место дожигателей.
Ежели для себя-дожиги по 500р/шт+установка по 1050р/шт.Цены могут отличаться от сервисов, у нас такие.
Дожигатель-тот же католизатор только маленький :D и без керамики внутри.
Можно ездить и без них, только быстрее выгорает штатная выхлопная система и на перегазовках(за 3000 об.) появляется звон как на волгах...


W116 280S 1979 Solex AKPP
Mercedes Benz 1320 1996 7 тонн, тент - грузоперевозим

 

Хотите пир во время чумы? Это к нам! www.idealprazdnik.ru
ICQ 233-688-755


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 23 March 2006 - 10:33

Приветствую, всех!

 

Авто: WDB1240231A834528
W124 230E M102.982 KAT 4АКПП

 

Проблема:
Сегодня был на сервисе - хотели поменять выпускной коллектор. Сняли старый и увидели приемную трубу, а точнее ее внутренности. Так вот, на расстоянии около 10 см от начала приемной трубы со стороны выпускного коллектора, имеются утолщения на каждой штанине, а внутри какие-то бочонки, точнее, то что от них осталось. В одном поворошили отверткой - белый порошок как-будто, в другой штанине более коричневого цвета. Мастера попались явно не знавшие этой темы, т.к. начали спор про то, что это катализатор или нет. Прделожили выбить ломом и забыть.

 

Но я не поощряю такие ходы, если мне не могут объснить последствия их, да к тому же уверенно сказать катализатор это или нет.

 

В инете прдлагают заменить сгоревший катализатор на пламягаситель. Звонил в две конторы, так вот в одной человек, с которым я разговаривал - сказал что насколько он знает, то в 124 катализатор в середине, а это наверное дожигатель топлива.

 

Вообщем я совсем запутался, смотрю на схему (http://detali.ru/cat...&SGR=180&SGN=03), но там не написано что внутри штанов приемной трубы.

 

Поэтому прошу вас поделитесь информацией, кто знает что же это такое и где у меня катализатор. И каковы возможные варианты решения данной проблемы, чтоб все нормально функционировало.

Был у меня 190, снял как то глушитель и увидел вышеописанную фигню, но в одной банке. Выбил из неё все внутренности(вторй дожигатель и катализатор не трогал). Звук выхлопа не изменился, звона нет, машину продал знакомому, пробег после этой операции 200тыс.км. , меняли резонатор и глушитель, приёмная труба так и стоит старая. Мой совет- выбивайте внутренности из "яиц" катализатор, если жив оставляйте, пробуйте кататься, если не понравиться, тогда проще поменять штаны на новые без катализатора(бозал, валкер). Нужен катализатор тогда искать бу(найти реально) , можно ещё в новые штаны вварить свой катализатор.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2006 - 11:28

Я вот в Питере все менял и катализатор и датчик в нем и резонатор и глушитель. С работой мне обощлось в 9000 руб. Ставил все итальянское. А труба приемная - она вечная, если к ней ничего не приваривали конечно.
А внутренности выбивать из катализатора нельзя там датчик будет не правильно работать. Если выбили, то можно железной стружки нафигачить, эффект ближе к родному будет.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#8 ОФФЛАЙН   _diller_

_diller_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2006 - 21:21

Я вот в Питере все менял и катализатор и датчик в нем и резонатор и глушитель. С работой мне обощлось в 9000 руб. Ставил все итальянское. А труба приемная - она вечная, если к ней ничего не приваривали конечно.
А внутренности выбивать из катализатора нельзя там датчик будет не правильно работать. Если выбили, то можно железной стружки нафигачить, эффект ближе к родному будет.

 

Про стружку это меня всегда веселило :D
Раз сам в Питере обитаешь - заедь к нашим Питерским нартнерам на ул. Седова 5, фирма "НАТА".
Есть там Сергей - очень знающий человек по выхлопным системам.
Он тебе покажет католики забитые стружкой(чтоб ближе к родному было) и другие самопальные навороты.Затем стружка плавится и превращается в бесформенный кусок оплавленного металла, который гремит и не способсвует свободному прохождению газов.


W116 280S 1979 Solex AKPP
Mercedes Benz 1320 1996 7 тонн, тент - грузоперевозим

 

Хотите пир во время чумы? Это к нам! www.idealprazdnik.ru
ICQ 233-688-755


#9 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2006 - 22:01

Да, я тоже в НАТЕ делал, работают быстро, кайфово, сделали мне заменитель ката + рез + глуш = 7700 вместе с работой


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#10 ОФФЛАЙН   _diller_

_diller_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2006 - 19:08

Да, я тоже в НАТЕ делал, работают быстро, кайфово, сделали мне заменитель ката + рез + глуш = 7700 вместе с работой

 

Значит я правду сказал :D


W116 280S 1979 Solex AKPP
Mercedes Benz 1320 1996 7 тонн, тент - грузоперевозим

 

Хотите пир во время чумы? Это к нам! www.idealprazdnik.ru
ICQ 233-688-755


#11 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 28 January 2007 - 17:05

народ может кто в курсе должна ли быть прокладк му приемкой и выпуском??? вообще конечно там конус, а вдруг всётки должна быть. :shock:



#12 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 28 January 2007 - 17:51

нет не должно быть и Detali.ru тому подтверждение http://detali.ru/cat...&SGR=030&SGN=01


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2007 - 18:33

еси не гнилой, то выбить, еси гнилой эдентичную трубу без ката бозаль делает, я бозаль поставил



#14 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 31 January 2007 - 15:05

Блин народ вы загляните на экзист или детали ру там нарисовано все .
(есть и в боченках на приемной трубе есть и один большой )

 

а поступать сним просто .. выбить если трубы целы , если сгнили то поставить волкер или че по душе из аналогов . новый кат стоит порядка 1500 евро и нах не нужен если конечно хозяин не большой сторонник зеленых . и потом без него мой 103 движок дает на 8 коней больше :). с катом по паспорту 180 а без него 188 .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#15 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 31 January 2007 - 17:22

Да мне при капиталке сначала выбили два бочонка, которые маленькие, а через полгода поменял всю выхлопную систему на новую, за исключением б/у выпускного коллектора, который кстати через 10 месяцев треснул, но пока трещинка совсем маленькая, думаю полгода откататься пока не вырастет, а потом опять б/у покупать и ставить ... лотерия мля :( ... P.S. новый поставить не предлагать - стоимость порядка 500 зеленых, б/у 2000 р., при этом новый тоже никаких гарантий что не треснет, ведь это у них слабое место насколько я слышал ...


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#16 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 31 January 2007 - 18:05

да не лотерея скорей всего перетянул с коллекторами надо аккуратно


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#17 ОФФЛАЙН   Паша

Паша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Московская обл., г. Балашиха

Отправлено 01 February 2007 - 08:22

во-первых, коллектор ставил не я а в сервисе после капиталки движка, ребята довольно вменяемые и я думаю вряд ли бы перетягивали, да и странно получается - что многие перетягивают ... потому как проблема эта у многих и в основном даже в одном и том же месте - 3 цилиндр ... (для 102-х моторов, про 103 не скажу)


W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD


#18 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 01 February 2007 - 15:33

:lau: поверь не странно есть порядок затяжки и моменты затяжки. в сервисах народ далеко не всегда блещит техническими знаниями к сожалению . к стати чтобы такой фигни не случилось точно, можно бу коллектор в закалочную печь пихнуть нагреть градусов до 800 и остудить на воздухе чтобы отпустить если где закалился . но думаю это лишнее тупо следовать инструкциям немцев и проблем не будет .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#19 ОФФЛАЙН   dmitry 68

dmitry 68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ .питер

Отправлено 05 February 2007 - 15:01

Между трубой и глушителем стоит металлическое кольцо между развальцовками.Утолщения на трубах-это так называемые дожигатели .они в отличии от катализаторов не из керамики,а из тугоплавкого сплава,скрученного в рулон.Их можно вообще исключить,вварив 2 куска трубы,или выбить,но тогд будут звенеть.А катализатор можно смело менять на пламягаситель,но не любой.Мж-райс неприятно звенит,хотя из нержавейки.Мы в нашем сервисе пользуемся "турбинками"-круглый такой польский бачок с зубреной перфорацией,дырки распологаются к корме машины.Оптимальный вариант для 190,124,210(вторая пара),для202 не подходит,тк глушитель у него слабоват и расчитан именно под катализатор.А там где датчики стоят и до и после без ка-ра не обойтись



#20 ОФФЛАЙН   dmitry 68

dmitry 68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:СПБ .питер

Отправлено 05 February 2007 - 15:02

Между трубой и глушителем стоит металлическое кольцо между развальцовками.Утолщения на трубах-это так называемые дожигатели .они в отличии от катализаторов не из керамики,а из тугоплавкого сплава,скрученного в рулон.Их можно вообще исключить,вварив 2 куска трубы,или выбить,но тогд будут звенеть.А катализатор можно смело менять на пламягаситель,но не любой.Мж-райс неприятно звенит,хотя из нержавейки.Мы в нашем сервисе пользуемся "турбинками"-круглый такой польский бачок с зубреной перфорацией,дырки распологаются к корме машины.Оптимальный вариант для 190,124,210(вторая пара),для202 не подходит,тк глушитель у него слабоват и расчитан именно под катализатор.А там где датчики стоят и до и после без ка-ра не обойтись






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных