В общем сегодня решил произвести профилактику на предмет пыхов из под форкамер. Все разобрал-собрал с уплотнительными кольцами 0,3 мм. В результате пыхи ушли, топливо не течет, но обратил внимание, что выступающая часть первой форкамеры вся в белом налете, крепкий такой, отдирал полчаса. И походу первый цилиндр пока холодный в мороз не сразу включается (точнее отключается когда свечи тухнут - приходится еще раз свечи включать). Что может быть, антифриз? Последний кстати долил литр за 7 т. км.

Что может означать белый налет на форкамере?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 17:17
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2010 - 21:33
сера это.В общем сегодня решил произвести профилактику на предмет пыхов из под форкамер. Все разобрал-собрал с уплотнительными кольцами 0,3 мм. В результате пыхи ушли, топливо не течет, но обратил внимание, что выступающая часть первой форкамеры вся в белом налете, крепкий такой, отдирал полчаса. И походу первый цилиндр пока холодный в мороз не сразу включается (точнее отключается когда свечи тухнут - приходится еще раз свечи включать). Что может быть, антифриз? Последний кстати долил литр за 7 т. км.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 07:52
сера это.
почему только в одном цилиндре? Сгорает плохо, компрессия?
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 07:55
Что такое форкамера?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 11:41
неполное сгорание- отсюда все составляющие (компрессия, качество распыла и т.п.)почему только в одном цилиндре? Сгорает плохо, компрессия?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 11:43
вот:Что такое форкамера?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 18:30
И что эта штука делает и где стоит?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 18:30
И что эта штука делает и где стоит?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 18:46
В неё вкручивается форсунка.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 22:05
Всё сгорание там происходит.В неё вкручивается форсунка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 22:23
нет- там происходит смешивание паров диз.топлива и сжатого воздуха с последующим воспламенением.Всё сгорание там происходит.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 10:08
Да ты, просто гений у наснет- там происходит смешивание паров диз.топлива и сжатого воздуха с последующим воспламенением.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 10:39
Так топливо где горит? Я не знаю, думал в цилиндре сжимается и загорается или нет?
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 10:58
форкамера, что и предкамера, аванкамера это полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, соединённая с надпоршневым пространством (камерой сгорания) одним или несколькими каналами, в которую поступает и где частично сгорает топливо, предназначается для организации в камере сгорания газовых потоков, улучшающих смесеобразование
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 10:59
Вот я и не понял, прикалываются они или серьезно.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 21:35
Жень. на каком моторе это процедуру делал?В общем сегодня решил произвести профилактику на предмет пыхов из под форкамер. Все разобрал-собрал с уплотнительными кольцами 0,3 мм. В результате пыхи ушли, топливо не течет, но обратил внимание, что выступающая часть первой форкамеры вся в белом налете, крепкий такой, отдирал полчаса. И походу первый цилиндр пока холодный в мороз не сразу включается (точнее отключается когда свечи тухнут - приходится еще раз свечи включать). Что может быть, антифриз? Последний кстати долил литр за 7 т. км.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 07:45
Жень. на каком моторе это процедуру делал?
4-ый снизу в моей подписи. С тем, что у тебя ничего не делал.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 08:06
Оно, конечно, из-за плохой компрессии может быть такое. Но симптомы такие же, как если бы форкамера была бы пустой. Загляни внутрь, все ли там на месте?И походу первый цилиндр пока холодный в мороз не сразу включается (точнее отключается когда свечи тухнут - приходится еще раз свечи включать).
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных