Ещё с прошлогодних морозов началась такая вот белебердень, как температура заходит гдето за -10 (может больше) после прогрева движка начинает гдето сверху радиатора, где пластмассина подтекаеть антифриз и попадая на радиатор помаленбку испаряется, испарения заметны при стоянке...
подскажите чего делать? пытатся разобрать эту пластмассину сверху?
или может залить хрень для радиатора? если да то какую лучше?

Подскажимте с радиатором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 22:25
MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький
www.vPitere.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 23:50
акуратно(!) подогни завальцовку радиатора и течь перестанет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 23:51
залей хрень, там нечего разбирать, тока полная замена
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 12:04
Да ничего не делать, весна скоро))) У меня в прошлогодние морозы тоже немного сочился антифриз. Забил и ездил. Ну пришлось поллитра долить, ерунда)
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:34
А у меня обратная проблема За лето долил 1.5 литра... А зимой все нормально!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 14:39
Странно. Антифриз имеет такую особенность- наиболее текуч он становится именно в холодном состоянии. Т.е. все неплотности системы охлажд. вылазят именно зимой.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных