Понимаю, что тема не новая, НО... При начале движения до темп-ры ок.80 гр. - давление на хх - 1,5 кг. при стоянии в пробках и дальнейшем движении через 30-40 мин. - (темп-ра - 85-90 гр.) давление постепенно падает до 0,8 кг, а при дальнейшем повышении темп-ры - до 0,5 кг... Вопрос для гуру: это плохое масло,загаженый фильтр или двигатель? Разъясните, плз, кто может. Заранее спасибо.

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 11:17
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 11:20
Плохое масло, загаженый фильтр, врущий датчик давления масла - все может быть.
Меняй масло и фильтр, там видно будет. Кстати, на каком масле ездишь ?
И какое давление после запуска холодного движка ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 11:38
У меня была похожая картина.Понимаю, что тема не новая, НО... При начале движения до темп-ры ок.80 гр. - давление на хх - 1,5 кг. при стоянии в пробках и дальнейшем движении через 30-40 мин. - (темп-ра - 85-90 гр.) давление постепенно падает до 0,8 кг, а при дальнейшем повышении темп-ры - до 0,5 кг... Вопрос для гуру: это плохое масло,загаженый фильтр или двигатель? Разъясните, плз, кто может. Заранее спасибо.
оказалось:
1. до меня лили минеральное говно и долго не меняли;
2. детали маслонасоса - в задирах и рисках. Зазоры за допуском. А это резко снижает давление на холостых и горячем масле.
3. челс ездил на масленном голоде - был треснут и заклеен поддон, била 4-я шатунная шейка к\вала.
В дополнение к простым мерам, сообщённым предыдущим собеседником, порекомендую выкрутить и проверить редукционный клапан огарничивающий давление на верхней границе. Его и его пастель целесообразно прочистить. А так же чистоту и исправность клапанов и прокладок блока масленного фильтра. Если не поможет - надо разбираться с маслонасосом и также послушать не стучит ли движок.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 15:22
Масло Мобил-S 5w40? давление на холодном - от 2,5 кг, к 80 град - 1,5 кгМеняй масло и фильтр, там видно будет. Кстати, на каком масле ездишь ?
И какое давление после запуска холодного движка ?
Удачи !
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 15:25
До меня было масло Мобил-1 5W50, за остальное спасибо.В дополнение к простым мерам, сообщённым предыдущим собеседником, порекомендую выкрутить и проверить редукционный клапан огарничивающий давление на верхней границе. Его и его пастель целесообразно прочистить. А так же чистоту и исправность клапанов и прокладок блока масленного фильтра. Если не поможет - надо разбираться с маслонасосом и также послушать не стучит ли движок.
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 15:28
На холодном маловато. Упираться стрелочка должна.
Масло кушает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 16:35
Масло - 1л на 4-5 тыс.км., но у меня "чуть плачет" П-образная прокладка (в передней части блока), сервисмены говорят, что менять её смысла не имеет - болезнь 103-их движков... А на холодном, может быть и упирается, сегодня уточню (посмотрю через час).На холодном маловато. Упираться стрелочка должна.
Масло кушает ?
Удачи !
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 09:11
На холодном - стрелка действительно упирается до темп-ры ок.50-60 град...На холодном маловато. Упираться стрелочка должна.
Масло кушает ?
Удачи !
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 11:16
Для начала попробуй все же масло и фильтр поменять - были темы на форуме, помогало.
Так же полезно датчик давления снять и промыть, он врать может.
Или еще вариант - воспользоваться манометром, вкрутив его вместо датчика давления. Вот посмотри тему :
http://www.oldmerin....h...=17505&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 13:17
Спасибо за советы, попробую померить манометром. Можешь ли что-нибудь сказать по поводу этой самой П-образной прокладки?Для начала попробуй все же масло и фильтр поменять - были темы на форуме, помогало.
Так же полезно датчик давления снять и промыть, он врать может.
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 13:33
Сильно течет - меняй. Была на форуме инфа про нее, поищи.
На давление масла прокладка не влияет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 13:37
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 16:28
Огромное спасибо за инфу и советы!Вот она
:
http://www.oldmerin....mp;#entry193184
Удачи !
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 18:44
Как вариант можно вернуться на Mobil 5W50 - хорошее масло и повышает давление масла в моем случае на 0,5 атм.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2007 - 00:15
Если двигатель с большим пробегом масло 5W -40 лучше не исполтзовать, тем более "Мобил" (розрекламированная смазка, которую льют и арабы и местныу барыги). Советую 10W-40 "Motul" или "Aral" качеством намного выше. Но обязательно промой движок "Хадовской" промывкой. Давление на холостых, думаю, будет 1,5 (норма). Если не изменится значит мотор требует вскрытия, а оно покажет. Без давления мотор громко умрет и попадаеш на капремонт.
Сообщение отредактировал южанин: 09 September 2007 - 00:18
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 17:23
вот промывка то его и убьет.
не нужно всякой ерунды советовать.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 15:10
не слушай дурных советов.
ни в коем случае не пользуйся промывкой, тем более не лей украинское ГАВНИЩЕ вроде ХАДО.
если раньше такого небыло -
проверь редукционный, насос. (придется скинуть поддон)
но вполне возможно что у тебя и вкладыши.
проблема частично решается исп. более густого масла
надо быть реалистами.
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 15:25
а обороты хх какие после пробок?Понимаю, что тема не новая, НО... При начале движения до темп-ры ок.80 гр. - давление на хх - 1,5 кг. при стоянии в пробках и дальнейшем движении через 30-40 мин. - (темп-ра - 85-90 гр.) давление постепенно падает до 0,8 кг, а при дальнейшем повышении темп-ры - до 0,5 кг... Вопрос для гуру: это плохое масло,загаженый фильтр или двигатель? Разъясните, плз, кто может. Заранее спасибо.
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 16:15
А ХХ - ок.700 и держатся...а обороты хх какие после пробок?
124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 08:27
А если на горячем двигателе стрелка не на холостых упирается в максимум - это нормально?
Двигун 2.3 бензин.
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных