Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2007 - 11:17

Понимаю, что тема не новая, НО... При начале движения до темп-ры ок.80 гр. - давление на хх - 1,5 кг. при стоянии в пробках и дальнейшем движении через 30-40 мин. - (темп-ра - 85-90 гр.) давление постепенно падает до 0,8 кг, а при дальнейшем повышении темп-ры - до 0,5 кг... Вопрос для гуру: это плохое масло,загаженый фильтр или двигатель? Разъясните, плз, кто может. Заранее спасибо.


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2007 - 11:20

Плохое масло, загаженый фильтр, врущий датчик давления масла - все может быть.
Меняй масло и фильтр, там видно будет. Кстати, на каком масле ездишь ?
И какое давление после запуска холодного движка ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2007 - 11:38

Понимаю, что тема не новая, НО... При начале движения до темп-ры ок.80 гр. - давление на хх - 1,5 кг. при стоянии в пробках и дальнейшем движении через 30-40 мин. - (темп-ра - 85-90 гр.) давление постепенно падает до 0,8 кг, а при дальнейшем повышении темп-ры - до 0,5 кг... Вопрос для гуру: это плохое масло,загаженый фильтр или двигатель? Разъясните, плз, кто может. Заранее спасибо.

У меня была похожая картина.
оказалось:
1. до меня лили минеральное говно и долго не меняли;
2. детали маслонасоса - в задирах и рисках. Зазоры за допуском. А это резко снижает давление на холостых и горячем масле.
3. челс ездил на масленном голоде - был треснут и заклеен поддон, била 4-я шатунная шейка к\вала.

 

В дополнение к простым мерам, сообщённым предыдущим собеседником, порекомендую выкрутить и проверить редукционный клапан огарничивающий давление на верхней границе. Его и его пастель целесообразно прочистить. А так же чистоту и исправность клапанов и прокладок блока масленного фильтра. Если не поможет - надо разбираться с маслонасосом и также послушать не стучит ли движок.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#4 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2007 - 15:22

Меняй масло и фильтр, там видно будет. Кстати, на каком масле ездишь ?
И какое давление после запуска холодного движка ?
Удачи !

Масло Мобил-S 5w40? давление на холодном - от 2,5 кг, к 80 град - 1,5 кг


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#5 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2007 - 15:25

В дополнение к простым мерам, сообщённым предыдущим собеседником, порекомендую выкрутить и проверить редукционный клапан огарничивающий давление на верхней границе. Его и его пастель целесообразно прочистить. А так же чистоту и исправность клапанов и прокладок блока масленного фильтра. Если не поможет - надо разбираться с маслонасосом и также послушать не стучит ли движок.

До меня было масло Мобил-1 5W50, за остальное спасибо.


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2007 - 15:28

На холодном маловато. Упираться стрелочка должна.
Масло кушает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2007 - 16:35

На холодном маловато. Упираться стрелочка должна.
Масло кушает ?
Удачи !

Масло - 1л на 4-5 тыс.км., но у меня "чуть плачет" П-образная прокладка (в передней части блока), сервисмены говорят, что менять её смысла не имеет - болезнь 103-их движков... А на холодном, может быть и упирается, сегодня уточню (посмотрю через час).


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#8 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2007 - 09:11

На холодном маловато. Упираться стрелочка должна.
Масло кушает ?
Удачи !

На холодном - стрелка действительно упирается до темп-ры ок.50-60 град...


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2007 - 11:16

Для начала попробуй все же масло и фильтр поменять - были темы на форуме, помогало.
Так же полезно датчик давления снять и промыть, он врать может.
Или еще вариант - воспользоваться манометром, вкрутив его вместо датчика давления. Вот посмотри тему :
http://www.oldmerin....h...=17505&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2007 - 13:17

Для начала попробуй все же масло и фильтр поменять - были темы на форуме, помогало.
Так же полезно датчик давления снять и промыть, он врать может.

Спасибо за советы, попробую померить манометром. Можешь ли что-нибудь сказать по поводу этой самой П-образной прокладки?


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2007 - 13:33

Сильно течет - меняй. Была на форуме инфа про нее, поищи.
На давление масла прокладка не влияет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2007 - 13:37

Была на форуме инфа про нее

Вот она :D :
http://www.oldmerin....mp;#entry193184
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2007 - 16:28

Вот она :D :
http://www.oldmerin....mp;#entry193184
Удачи !

Огромное спасибо за инфу и советы!


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#14 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 September 2007 - 18:44

Как вариант можно вернуться на Mobil 5W50 - хорошее масло и повышает давление масла в моем случае на 0,5 атм.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#15 ОФФЛАЙН   южанин

южанин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Николаев Украина

Отправлено 09 September 2007 - 00:15

Если двигатель с большим пробегом масло 5W -40 лучше не исполтзовать, тем более "Мобил" (розрекламированная смазка, которую льют и арабы и местныу барыги). Советую 10W-40 "Motul" или "Aral" качеством намного выше. Но обязательно промой движок "Хадовской" промывкой. Давление на холостых, думаю, будет 1,5 (норма). Если не изменится значит мотор требует вскрытия, а оно покажет. Без давления мотор громко умрет и попадаеш на капремонт.


Сообщение отредактировал южанин: 09 September 2007 - 00:18


#16 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 10 September 2007 - 17:23

вот промывка то его и убьет.
не нужно всякой ерунды советовать.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#17 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 11 September 2007 - 15:10

не слушай дурных советов.
ни в коем случае не пользуйся промывкой, тем более не лей украинское ГАВНИЩЕ вроде ХАДО.
если раньше такого небыло -
проверь редукционный, насос. (придется скинуть поддон)
но вполне возможно что у тебя и вкладыши. :redface:
проблема частично решается исп. более густого масла
надо быть реалистами.


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#18 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 11 September 2007 - 15:25

Понимаю, что тема не новая, НО... При начале движения до темп-ры ок.80 гр. - давление на хх - 1,5 кг. при стоянии в пробках и дальнейшем движении через 30-40 мин. - (темп-ра - 85-90 гр.) давление постепенно падает до 0,8 кг, а при дальнейшем повышении темп-ры - до 0,5 кг... Вопрос для гуру: это плохое масло,загаженый фильтр или двигатель? Разъясните, плз, кто может. Заранее спасибо.

а обороты хх какие после пробок?


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#19 ОФФЛАЙН   al61

al61

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Питер

Отправлено 11 September 2007 - 16:15

а обороты хх какие после пробок?

А ХХ - ок.700 и держатся...


124-260E, 1992 г., 103 дв, коробка-механика, седан...


#20 ОФФЛАЙН   vsnake

vsnake

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Калининград

Отправлено 20 September 2007 - 08:27

А если на горячем двигателе стрелка не на холостых упирается в максимум - это нормально?
Двигун 2.3 бензин.


W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных