Машина универсал s124, 602 двигатель, 2,5 turbo. На прогретом двигателе на холостых давление масла было 0, на 2000 оборотов поднималось до 0,8. Решил заменить масляный насос. Купил, на нем выбит номер, начинающийся с 606.... На родном номер начинается с 602... Все крепления одинаковые, разница показалась только в размере шестеренок, у купленного насоса они длиннее. Поставил насос, поддон, залил масло, завелся - давление 0. Минуты 3 проработал, давление не поднялось. Опять снимаю поддон, насос, и при более детальном сравнении двух насосов выяснилось, что у купленного отвод-заборник масла(труба с сеточкой в начале) длиннее. Еще раз прикручиваю новый насос к двигателю и вижу, что этот заборник упирается в дно поддона и масло в принципе в насос поступать не может. Собираю новый насос со старым заборником, ставлю поддон, заливаю масло, завожу и слышу, что двигатель работает с явным напряжением, даление поднялось, буквально через секунд 7 проработав раздается щелчек и появляется металлический стук, двигатель продолжает работать, но уже более ровно. Тут я его заглушил и оставил до выяснения обстоятельств. Кто что думает по этому поводу? Откуда появился стук? Что к чему могло привариться в результате масляного голодания?
Еще вот что. До этого была проверена компрессия. По цилиндрам: 1-20, 2-20, 3-18, 4-20, 5-17. Заводился легко, но дымил сизым дымом и поддергивался на горячую. Расход топлива в городе 11 литров.Форсунки в норме, все 135 бар. Зажигание крутили - дым и дергание не ушли.
Его проще поменять на другой двигатель, либо капиталить? Полная переборка снятого двигателя с запчастями оценена в 1500у.е. Это дорого либо норма?

Застучал 2,5turbo
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 12:58
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2013 - 23:51
606й это трех литровый мотор,что то прикипело вскрытие покажет,11 литров многовато,смотря где делать у нас в Р.К 1500 эт нормально,хотя многие говорят что проще купить другое двигло.Машина универсал s124, 602 двигатель, 2,5 turbo. На прогретом двигателе на холостых давление масла было 0, на 2000 оборотов поднималось до 0,8. Решил заменить масляный насос. Купил, на нем выбит номер, начинающийся с 606.... На родном номер начинается с 602... Все крепления одинаковые, разница показалась только в размере шестеренок, у купленного насоса они длиннее. Поставил насос, поддон, залил масло, завелся - давление 0. Минуты 3 проработал, давление не поднялось. Опять снимаю поддон, насос, и при более детальном сравнении двух насосов выяснилось, что у купленного отвод-заборник масла(труба с сеточкой в начале) длиннее. Еще раз прикручиваю новый насос к двигателю и вижу, что этот заборник упирается в дно поддона и масло в принципе в насос поступать не может. Собираю новый насос со старым заборником, ставлю поддон, заливаю масло, завожу и слышу, что двигатель работает с явным напряжением, даление поднялось, буквально через секунд 7 проработав раздается щелчек и появляется металлический стук, двигатель продолжает работать, но уже более ровно. Тут я его заглушил и оставил до выяснения обстоятельств. Кто что думает по этому поводу? Откуда появился стук? Что к чему могло привариться в результате масляного голодания?
Еще вот что. До этого была проверена компрессия. По цилиндрам: 1-20, 2-20, 3-18, 4-20, 5-17. Заводился легко, но дымил сизым дымом и поддергивался на горячую. Расход топлива в городе 11 литров.Форсунки в норме, все 135 бар. Зажигание крутили - дым и дергание не ушли.
Его проще поменять на другой двигатель, либо капиталить? Полная переборка снятого двигателя с запчастями оценена в 1500у.е. Это дорого либо норма?
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 07:05
3 минуты без масла - это очень много... Компрессия никакая для этого мотора, так что его в любом случае пришлось бы ремонтировать.
Очень плохо, что Вы позволяли ему работать без масла в нечто, я уже видел, что происходит на таком моторе с коленвалом и шатунами при масляном голодании.
1500 вместе с работой и запчастями - нормальная цена, особенно если учесть, что комплект вкладышей (вот правда не помню каких - коренных или шатунных) на этот мотор стоит почти 300 долларов. И еще есть не слабая вероятность того, что колено и какой-нибудь шатун придется в помойку выбросить.
Читайте mbclub.by, там недавно объявление было, кто то продает 605 атмо за 1000, может вам это будет интересно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 11:22
И я, и я, и я тогоже мнения!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 21:32
Предлагают 605 turbo мотор. Двигатель без навесного, но с ТНДВ. Объявленная цена 1000$. По словам продавана - двигатель снят с перевертыша... Что нужно брать в комплекте с двигателем для инсталляции? Какое навесное подойдет с моего 602.962? Что смотреть в двигателе при покупке?
P.S. Сорри за много вопросов, пытаюсь разобраться, чтоб не влипнуть еще больше..((
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 23:27
вкладыши- столько стоять не могут!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2013 - 23:51
да я и сам склоняюсь к капиталке, только мне ей заниматься некогда, а машина нужна позарез. вот и рассматриваю все варианты восстановления недвижимости...вкладыши- столько стоять не могут!!!
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 00:07
хозяива старых дизелей должны понимать что ЭКОНОМИИ НЕ БУДЕТ!!!!ну и новых уже тоже! готовь 2000 баков для нормального ремонта!
P.S.контрактный такой-же!!
Сообщение отредактировал Штирлиц: 12 May 2013 - 08:39
ПЕРЕД оплатой ЗВОНИТЬ!!!!!!!!! 8 911 761 77 7 шесть !!!!!
и где здесь цензура?
Живу - Грешу. Умру - Отвечу
W124 E220 седан мкпп 1994 года -ПРОДАН
W124 Е220 универсал мкпп 1996 года - ПРОДАН МУЗЗу
W124 Е220 купе акпп 1993 года - ПРОДАН
W140 S300 седан акпп 1998 года -ПРОДАН
W201 230e седан мкпп 1992 года -ПРОДАН
W124 300e 4-matic акпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 300е 4-matic мкпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 230te универсал мкпп 1991 года -ЕСТЬ
E34 525 седан акпп 1995 года -ЕСТЬ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 07:10
Вкладыши шатунные. В отличии от атмосферных на турбовый мотор стоят в несколько раз дороже.вкладыши- столько стоять не могут!!!
Счаз посмотрел цены - ну не 300, а от 150 до 180 у нас... Все равно в отличии от копеечных коренных очень внушительно.
почти 300 стоили на 603 турбовый мотор в сентябре прошлого года - Ptica12 когда стоял вопрос о ремонте мотора тоже был "приятно" удивлён.
Если коллектора есть - то можно брать. Навесное всё твое подойдёт.Предлагают 605 turbo мотор. Двигатель без навесного, но с ТНДВ. Объявленная цена 1000$. По словам продавана - двигатель снят с перевертыша... Что нужно брать в комплекте с двигателем для инсталляции? Какое навесное подойдет с моего 602.962? Что смотреть в двигателе при покупке?
Что смотреть при покупке... Да как обычно, компрессия да давление масла - это из основного. Дальше пойдёт оценка дымности, поиск пузырей в расширительном и т.д.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 10:30
Если двигатель и менять, то только на такой же. Свой двигатель разбери и промерь (отдай людям промерить), скорее всего, не всё так печально, в большинстве случаев требуется перешлифовка колена и замена вкладышей. Компрессия (двигатель как заводиться в мороз?) - не факт что у контрактной дв. она будет выше.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 11:28
а это как? В смысле через что смотреть надо, чтобы это увидеть?Еще раз прикручиваю новый насос к двигателю и вижу, что этот заборник упирается в дно поддона и масло в принципе в насос поступать не может.
т.е. явное напряжение появилось, когда совместили новый насос со старым заборником?Собираю новый насос со старым заборником, ставлю поддон, заливаю масло, завожу и слышу, что двигатель работает с явным напряжением
и щелчок раздался после того как поднялось давление?, давление поднялось, буквально через секунд 7 проработав раздается щелчок и появляется металлический стук, двигатель продолжает работать, но уже более ровно.
Вообще 3 минуты без масло - не смертельно, это если на холостых... А что мешает сейчас ездить на моторе, тем более что давление есть, щелчков нет...? В любом случае, я бы после таких экспериментов начал бы снова с насоса...
А если думать о капиталке, то полюбасу лучше контрактный мотор, главное его завести перед покупкой, чтобы обратно не возить (привет Шеремету)
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 20:41
к поддону сбоку прикручена емкость девятью болтами, я так понимаю, это для увеличения объема масла(возможно ошибаюсь, поддон можно и глубже сделать). Если открутить эту емкость заборник виден прекрасно. Все ж лучше 9 болтов, чем 47....а это как? В смысле через что смотреть надо, чтобы это увидеть?
т.е. явное напряжение появилось, когда совместили новый насос со старым заборником?
и щелчок раздался после того как поднялось давление?
Вообще 3 минуты без масло - не смертельно, это если на холостых... А что мешает сейчас ездить на моторе, тем более что давление есть, щелчков нет...? В любом случае, я бы после таких экспериментов начал бы снова с насоса...
А если думать о капиталке, то полюбасу лучше контрактный мотор, главное его завести перед покупкой, чтобы обратно не возить
(привет Шеремету)
Явное напряжение появилось после того, как завел завел двигатель, до этого поработавший без масла. Давление масла поднялось сразу, а щелчек произошел примерно после 7 секунд работы. Потом что-то обо что-то застучало и я заглушил машину...
По-моему, как ни смотри контрактный мотор перед покупкой, как его не заводи, а выявить все нюансы можно только поставив его и поездив на машине... Капиталка же подразумевает замену либо ремонт всего необходимого железа, замену всех резино-технических изделий... Т.е. получаем почти идеальный двигатель!
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 20:44
Про морозы сказать не могу, машину меньше месяца назад купил...)) Но уже прикипеть к ней успел основательно.Если двигатель и менять, то только на такой же. Свой двигатель разбери и промерь (отдай людям промерить), скорее всего, не всё так печально, в большинстве случаев требуется перешлифовка колена и замена вкладышей. Компрессия (двигатель как заводиться в мороз?) - не факт что у контрактной дв. она будет выше.
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:13
идеальный двигатель вы получите, если его откапиталят нормальные мастера и запчасти нормальные будут. Может случится так, что и те и другие окажутся некомильфо. Так что взвешивать между контрактным мотором и капиталкой, ИМХО, нужно основательнейПо-моему, как ни смотри контрактный мотор перед покупкой, как его не заводи, а выявить все нюансы можно только поставив его и поездив на машине... Капиталка же подразумевает замену либо ремонт всего необходимого железа, замену всех резино-технических изделий... Т.е. получаем почти идеальный двигатель!
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 21:33
Нормальный мастер живет именно в моем городе и занимается исключительно дизелями Mercedes-Benz. По словам знающих его людей, перебрал он их уже не одну сотню за немалый срок работы. А начинал он когда-то конструктором на заводе работать...) Пугает только объявленная им цифра 1500$. Денег таких пока нет, к сожалению...идеальный двигатель вы получите, если его откапиталят нормальные мастера и запчасти нормальные будут. Может случится так, что и те и другие окажутся некомильфо. Так что взвешивать между контрактным мотором и капиталкой, ИМХО, нужно основательней
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 22:36
если в мастере уверен, лучше действительно капиталить. Контрактный вряд ли будет дешевле
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 22:48
к поддону сбоку прикручена емкость девятью болтами, я так понимаю, это для увеличения объема масла(возможно ошибаюсь, поддон можно и глубже сделать).
че за шайтан емкость на 9 болтах
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2013 - 23:58
если смотреть на машину спереди - с левой стороны к поддону прикручено корытце. Кстати, поддон не открутить полностью, не сняв этого"шайтана". болты упираются.че за шайтан емкость на 9 болтах
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 00:32
то чем он занимается и какой срок это все херня,в том числе и то с чего начинал констуировать, за 1500 зеленых он его не закапиталит. . хотя в поседневной жизни может мужик и нормальный.Нормальный мастер живет именно в моем городе и занимается исключительно дизелями Mercedes-Benz. По словам знающих его людей, перебрал он их уже не одну сотню за немалый срок работы. А начинал он когда-то конструктором на заводе работать...) Пугает только объявленная им цифра 1500$. Денег таких пока нет, к сожалению...
это для охлаждения моторного маслаесли смотреть на машину спереди - с левой стороны к поддону прикручено корытце. Кстати, поддон не открутить полностью, не сняв этого"шайтана". болты упираются.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2013 - 06:57
это для охлаждения моторного масла
это чтоль ? у меня он тока на 4 болтах то )
вот бы уж не подумал назвать его дополнительной емкостью для масла ))))))))))))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных