Перейти к содержимому


Фотография

Мистические холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 March 2013 - 22:50

Всем привет ! Прочитал кучу тем на форуме уже голова кругом. Короче дело в следующем мотор м 103.983 3.0 постоянно низкие обороты на хх 550-600. Системное давление 5.6, диф 5.2, остаточное 2.8, налив 180 на канал ровно, магнитная ловушка удалена дозатор вымыт, форсы новые оригинал, на потэнциометре опорный сигнал 0.2 на заведенном 0.7, потенц свежий оригинал не протертый, ток ЭГРД 0 на прогретом, в колодке диагностики 50% (6.5 вольт), цо выставлен по педали тормоза, лямбда отключена, начальное положение лопаты по верхней кромке цилиндрической части, заглубление гайки буксы на 0.6, подсоса нет Сделано все как описано в темах по пунктам одно за другим. Напрягают низкие обороты на хх а точнее на драйве 550-600 присутствует противная вибрация, попытки поднять потэнциометром помогает но на некоторое время но после небольшого промежутка времени (15-30 мин) проседают. Пробовал ставить костыль на потэнц обороты на хх как заводишь 900-950 на драйве 700-750 и опять же проседают на 550-600.
Хотел узнать о закономерности работы микрика потому как есть сомнения в правильности его работы. С утра как заводишь обороты 800 (без костыля) при нажатии на педаль чуток чтобы микрик разомкнулся до открытия дроселя обороты подлетают до 1300-1400 и будут держаться даже после прогрева но только при удерживании педали, если педаль отпустить падают до 700 и снова нажать на педаль ничего не происходит , но если авто заглушить и завести сразу появляется реакция на педаль при небольшом нажатии при размыкании-замыкании микрика . Но после поездки минут 15 остановится то опять пропадает реакция микрика на хх и проседают обороты. С костылем тоже самое только привышен диапазон как писал выше но даже с костылем обороты 750 на драйве и все равно проседают до 550.
Как быть :confused: ? Может что то упустил или просто фантазия розыгралась прошу совета :redface: !


124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#2 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2013 - 22:32

Эх ! если бы кто помог.


124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#3 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 March 2013 - 07:43

Всем привет ! Прочитал кучу тем на форуме уже голова кругом. Короче дело в следующем мотор м 103.983 3.0 постоянно низкие обороты на хх 550-600. Системное давление 5.6, диф 5.2, остаточное 2.8, налив 180 на канал ровно, магнитная ловушка удалена дозатор вымыт, форсы новые оригинал, на потэнциометре опорный сигнал 0.2 на заведенном 0.7, потенц свежий оригинал не протертый, ток ЭГРД 0 на прогретом, в колодке диагностики 50% (6.5 вольт), цо выставлен по педали тормоза, лямбда отключена, начальное положение лопаты по верхней кромке цилиндрической части, заглубление гайки буксы на 0.6, подсоса нет Сделано все как описано в темах по пунктам одно за другим. Напрягают низкие обороты на хх а точнее на драйве 550-600 присутствует противная вибрация, попытки поднять потэнциометром помогает но на некоторое время но после небольшого промежутка времени (15-30 мин) проседают. Пробовал ставить костыль на потэнц обороты на хх как заводишь 900-950 на драйве 700-750 и опять же проседают на 550-600.
Хотел узнать о закономерности работы микрика потому как есть сомнения в правильности его работы. С утра как заводишь обороты 800 (без костыля) при нажатии на педаль чуток чтобы микрик разомкнулся до открытия дроселя обороты подлетают до 1300-1400 и будут держаться даже после прогрева но только при удерживании педали, если педаль отпустить падают до 700 и снова нажать на педаль ничего не происходит , но если авто заглушить и завести сразу появляется реакция на педаль при небольшом нажатии при размыкании-замыкании микрика . Но после поездки минут 15 остановится то опять пропадает реакция микрика на хх и проседают обороты. С костылем тоже самое только привышен диапазон как писал выше но даже с костылем обороты 750 на драйве и все равно проседают до 550.
Как быть :confused: ? Может что то упустил или просто фантазия розыгралась прошу совета :redface: !

РХХ проверь, заслонка мейби не держит, ну это если ты уверен что потенц в порядке, если есть возможность поставить другой потенц, то сделай, ещё можно отключить мозг и посмотреть какие обороты двига на горячую и также ли проседают обороты... Т.е. выяснить механическая эта проблема иль электро... А вообще с проседанием оборотов у меня лично на Драйве было только из за потенца, регулировка помогла... В твоём случае может потенц протёрт и получается сигнал то норм то нет... из за этого просадка до вибрации... и РХХ...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 28 March 2013 - 17:41

Эх ! если бы кто помог.

знакома тема, сам решал так (в какой то старой книжке находил):
в пучке проводов под блоком предохранителей найди фиолетовый провод (какой то разьем не помню - 10 или 12 контактный).
Вот это провод замкни на массу.
Подымает обороты на 50-70, как раз хватает


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2013 - 21:21

Потенц хороший проверял перемещением лопаты, сопротивление изменяется плавно без скачков и провалов даже в районе хх. На нем потертости не большие, но протертостей нет. Что касаемо рхх есть сомнения но он открывается и закрывается четко (если смотреть в отверстие и подавать 12 вольт) и если бы была проблема в нем то обороты то проседали то нет, а проседает всегда четко без изменений. Или я не прав? А по поводу провода если можно по подробнее.


Сообщение отредактировал Alex 260E: 28 March 2013 - 22:06

124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#6 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 29 March 2013 - 14:21

550-600об/мин при включеной передаче - это нормально, но проверьте их стробоскопом, если это не делали - тахометры в приборке зачастую врут
при включении передач удары, пинки есть?


Сообщение отредактировал wolf wagner: 29 March 2013 - 14:26

W124 M103
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 March 2013 - 19:25

Никакие фиолетовые провода замыкать не надо . Это мера для другого - чтобы завести машину , когда накрывается выключатель стартера на коробке . 550-600 на драйве - это норма . То , что регулировкой потенца не удаётся достичь желаемого поднятия оборотов - это тоже нормально . Просто у мозгов есть изначально свой алгоритм , по которому они сигнал загоняют на ХХ . И уже потом , если сигнал по какой-то причине не попал в рамки 0.6-0.8 , происходит коррекция . Это ощущается как плавание холостых . Вибрация скорее от другого . У меня на ХХ 550 и никаких вибраций . Вибрация была , но осмотр обнаружил разорванные вхлам подушки пихла . При прогазовках кстати прикольно так мотор по лонжерону лапой стучал ))) Заменил и наслаждаюсь .

 

Вывод - надо бороться с вибрацией , а не с правильной работой ЭБУ )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 March 2013 - 19:27

Всем привет ! Прочитал кучу тем на форуме уже голова кругом. Короче дело в следующем мотор м 103.983 3.0 постоянно низкие обороты на хх 550-600. Системное давление 5.6, диф 5.2, остаточное 2.8, налив 180 на канал ровно, магнитная ловушка удалена дозатор вымыт, форсы новые оригинал, на потэнциометре опорный сигнал 0.2 на заведенном 0.7, потенц свежий оригинал не протертый, ток ЭГРД 0 на прогретом, в колодке диагностики 50% (6.5 вольт), цо выставлен по педали тормоза, лямбда отключена, начальное положение лопаты по верхней кромке цилиндрической части, заглубление гайки буксы на 0.6, подсоса нет Сделано все как описано в темах по пунктам одно за другим. Напрягают низкие обороты на хх а точнее на драйве 550-600 присутствует противная вибрация, попытки поднять потэнциометром помогает но на некоторое время но после небольшого промежутка времени (15-30 мин) проседают. Пробовал ставить костыль на потэнц обороты на хх как заводишь 900-950 на драйве 700-750 и опять же проседают на 550-600.
Хотел узнать о закономерности работы микрика потому как есть сомнения в правильности его работы. С утра как заводишь обороты 800 (без костыля) при нажатии на педаль чуток чтобы микрик разомкнулся до открытия дроселя обороты подлетают до 1300-1400 и будут держаться даже после прогрева но только при удерживании педали, если педаль отпустить падают до 700 и снова нажать на педаль ничего не происходит , но если авто заглушить и завести сразу появляется реакция на педаль при небольшом нажатии при размыкании-замыкании микрика . Но после поездки минут 15 остановится то опять пропадает реакция микрика на хх и проседают обороты. С костылем тоже самое только привышен диапазон как писал выше но даже с костылем обороты 750 на драйве и все равно проседают до 550.
Как быть :confused: ? Может что то упустил или просто фантазия розыгралась прошу совета :redface: !

 

проверь напряжение питания на холостом .далее надо искать почему он подтраивает на 550-600 ...зажигание ,форсы (и налив проверь на холостом минут 10-15 пока не получишь те-же 150 - 180 см - часто под нагрузкой 180 есть а на холостом нету ), свечи
далее при отключении фишки регулятора холостого какие обороты получаются - должно быть в среднем 900 ...
потом пробуй постучать по регулятору холостого хода - важно чтобы обороты не болтались .

 

если сам не разберешся в москве есть хороший спец - могу дать координаты


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2013 - 21:26

При отключении регулятора обороты 900 и на драйве 750-800 и не проседают держит ровно вибрации нет, по рхх стучал без изменений. По поводу зажигания проверял каждый провод стробоскопом пропусков нет. Крышка, бегунок, провода новые, свечи пробовал и обычные и иридивые пофиг мороз. Вот к сожалению не нашел как проверить угол зажигания грамотно , все пишут про октан корректор мол переставил положение фишки и все отлично. Очень хочу услышать от профессионалов грамотный и подробный метод , вы уж не ругайтесь на меня мол опять идиотские вопросы на форуме все есть , просто прочитав кучу тем у большинства как то все просто получается и вообще я считаю что КЕ сугубо индивидуальная система и требует такой же подход , авто все-таки не новые а колхоза я в своей жизни встречал не мало. Были у меня одни знакомые которые пять лет лонжерон на два сантиметра вытянуть не могли в итоге спились под ней а машину в утиль сдали. Это я к тому что терпение и труд все перетрут , да и вообще хочу собаку в нем съесть не для прибыли а чисто для себя уж больно нравится мне эта система. По поводу мастера возьму на заметку если не трудно , но пока продолжу нести свою ношу задавать вопросы может где то и глупые так как не имею большого опыта , а если кто то захочет стать наставником из гуру буду безумно рад . :redface:


124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#10 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2013 - 22:24

Хватит о лирике переходим к делу :twisted: Как то в одной из тем про заглубление гайки буксы был метод мол при подсоединенной магистрали перемычку в насос и начинаем заворачивать гайку до момента пока топливо не появиться из каналов. Так вот думаю
дай попробую данный метод. Началось все с того что после последней настройки механики как раз были морозы , на следующий день с утра включаю зажигание и слышу секундный ля минор форсунок завожу потряхивает секунд 6 и выравнивается. Думаю надо перепроверить и решил попробывать этот метод , включаю зажигание и начинаю медленно вращать гайку буксы и смотря на нее вижу что при вращении туда сюда между гайкой и плунжером начинают появляться топливо с пузырями в маленьких количествах но при этом в каналах тоже появляется топливо правда не симметрично а по три канала . Заметил закономерность при выкручивании гайки против часовой то смотря на дозатор сверху топливо появляется со смещением на канал против часовой даже если гайка вровень с большой гайкой при остановке проявление исчезает. Отсюда вопрос это связано с износом плунжерной пары или это к примеру резиновые колечки буксы, но как я понял если проблема была бы в них то не было бы смещения на канал.? Самое главное резинка гайки новая.


Сообщение отредактировал Alex 260E: 29 March 2013 - 22:26

124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 March 2013 - 22:46

Хватит о лирике переходим к делу :twisted: Как то в одной из тем про заглубление гайки буксы был метод мол при подсоединенной магистрали перемычку в насос и начинаем заворачивать гайку до момента пока топливо не появиться из каналов. Так вот думаю
дай попробую данный метод. Началось все с того что после последней настройки механики как раз были морозы , на следующий день с утра включаю зажигание и слышу секундный ля минор форсунок завожу потряхивает секунд 6 и выравнивается. Думаю надо перепроверить и решил попробывать этот метод , включаю зажигание и начинаю медленно вращать гайку буксы и смотря на нее вижу что при вращении туда сюда между гайкой и плунжером начинают появляться топливо с пузырями в маленьких количествах но при этом в каналах тоже появляется топливо правда не симметрично а по три канала . Заметил закономерность при выкручивании гайки против часовой то смотря на дозатор сверху топливо появляется со смещением на канал против часовой даже если гайка вровень с большой гайкой при остановке проявление исчезает. Отсюда вопрос это связано с износом плунжерной пары или это к примеру резиновые колечки буксы, но как я понял если проблема была бы в них то не было бы смещения на канал.? Самое главное резинка гайки новая.

вот несимметричность крайне плохо ! - значит и холостой будет кривой - проверяй налив на холостом - трубки в банки- под тарелку подложи что-то чтобы зазор был такой как на холостом врубай насос и жди минут 10 - потом взвешивай или будет что взвешивать
....а гайку оставь в покое на глубине 0.5 0.6


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2013 - 23:31

Спасибо за совет в понедельник попробую и отпишусь! Еще на чем нибудь заострить внимание ?


124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 March 2013 - 23:39

Спасибо за совет в понедельник попробую и отпишусь! Еще на чем нибудь заострить внимание ?

 

и перед тестом можно и без трубок убедится что топливо без нажатия на тарелку не сочится из колодцев с включенным насосом и выключенным


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 March 2013 - 23:45

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2013 - 23:56

Ок. Какой налив в районе хх плюс -минус должен быть и промежуток времени ?


Сообщение отредактировал Alex 260E: 29 March 2013 - 23:56

124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 March 2013 - 04:00

Какой налив в районе хх ?

6 - 6.6миллилитров за минуту.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 March 2013 - 10:14

Ок. Какой налив в районе хх плюс -минус должен быть и промежуток времени ?

яже написал ждать минут 10 пока в банках не будет те-же 180 см ....там важен баланс - тоесть на полном 180 и ровно и на холостом допустим 100 и тоже так же ровно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 March 2013 - 10:15

Ок. Какой налив в районе хх плюс -минус должен быть и промежуток времени ?

я же написал ждать минут 10 пока в банках не будет те-же 180 см ....там важен баланс - то есть на полном 180 и ровно и на холостом допустим 100 и тоже так же ровно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2013 - 12:26

При отключении регулятора обороты 900

а сколько вольт на ПНД в этот перод? между верхней и средней


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#19 ОФФЛАЙН   Alex 260E

Alex 260E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2013 - 10:31

Короче померил налив на хх тоже ровный как в аптеке за 10 мин на хх налил 65 мл , но есть одно жирное "НО" что при дифе 0.4 заглубление винта ЭГРД не на 6.6 а на 7 с копейкой ,точно не помню. Если ставить 6.6 то при нажатии на лопату топливо не идет вообще. Че за хрень кто знает поделитесь. Может стоит чуть отпустить винты на пузе ? И какое должно быть исходное заглубление винтов на пузе ? У меня они сейчас на 9.5. Кстати диф поставил на 0.3 работать стал лучше.


Сообщение отредактировал Alex 260E: 01 April 2013 - 10:33

124/300E, 1992 г.в 103.983 АКПП 722.358
WDB1240301B647690 Сейчас
124/260E, 1988 г.в 103.940 МКПП Продан
124/60Е AMG, 1992 119.974 АКПП в проекте





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных