Хочу взять 210 го собственно вопрос в том с каким движком брать
со 104 или с 112

Помогите выбрать двигатель 104 или 112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 14:10
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 14:41
112ый современней. экономичней немного и более сбалансированный.
плюс с ним будет большая вероятность уже новая акпп, и уже будет стопудово ключи FBS3. это надёжней.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 14:50
просто смущает если честно то что он с аллюминиевыми цилиндрами , и грм у него с рокерами а не как в 104 . вот собсна и вопрос нет ли у 112 проблем с направляющими клапанов и насколько он ремонтопригоден ?
Ну в плане расточить.
Про коробас с пластиковыми втулками на 104 наслышен ..
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 15:51
ты убитый купить хочешь заранее, да?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 16:07
нет конечно просто машина нужна на 3-4 года за это время я его и сам могу ушатать , езжу по 50 -60 т км в год .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 16:27
ушатать? масло не лить и на 76ом ездить?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 16:30
нет ессно я и в свой 103 только 5/50 синтетику мобил или арал лью
просто у каждого механизма есть ресурс
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 19:51
ну значит тебе надо купить новую машину и после окончания гарантии продать.
не стоит выбирать двигатель исходя из того, что чинится он или нет.
надо брать незамученную машину и пользовать согласно требованиям. потом продать и взять другую.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 23:41
Слабовато!Для меня 100-120 т км не предел.езжу по 50 -60 т км в год .

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 00:21
104 однозначно
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 00:50
резоннее спросить тогда какую машину брать, дорестайловую или послерестайловую! ответ будет однозначный в пользу последней!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 09:37
А почему 104? Я за 112 голосую...у меня такой, движок отличный
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 12:15
112-й хороший мотор, я ездил на 210-м с ним, мне понравился. 104 тоже ничего, но все же старше.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 20:38
Тоесть 112 ломается чаще или ремонтируется сложней?
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2007 - 22:10
Для него нового расход масла 2л на тыщу - "не гарантийный случай". Да и нет у мерса опыта по в6, нету. это был первый эксперимент, и как и 113 мотор он мне лично не нравица, тоже как бывшему ремонтеру.
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 13:05
Всем спасибо я вот тоже склоняюсь к 104 , а послерестайлинговый по деньгам не потяну
этож после 99 а я максимум могу позволить себе 18 кбаков . буду лучше искать живой со 104
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 15:25
У меня тоже вопрос по этому движку...
Рассматривается вариант приобретения W463 со 104 мотором.... Скажите, агрегатировался ли он 5-ст АКПП с электронным управлением, или механникой, и насколько дорого может встать приведение в порядок подобного движка с пробегом 200-250 тыщ км....
какие основние болезни у 104 мотора, на что следует обращать внимание при выборе?
Спасибо!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 17:30
болезнь у него одна проводка (от температуры и времени рассыхается ), 200-250т для него не пробег . на 124 кузове были ручки 5 ступенчатые и автоматы,на 210 только автоматы.
При выборе надо смотреть давление масла около 2 на хорошо прогретом моторе , компрессию и закаканость двигателя внутри . ну и ессно никаких стуков .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных