Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать двигатель 104 или 112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 07 April 2007 - 14:10

Хочу взять 210 го собственно вопрос в том с каким движком брать
со 104 или с 112


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 April 2007 - 14:41

112ый современней. экономичней немного и более сбалансированный.

 

плюс с ним будет большая вероятность уже новая акпп, и уже будет стопудово ключи FBS3. это надёжней.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 07 April 2007 - 14:50

просто смущает если честно то что он с аллюминиевыми цилиндрами , и грм у него с рокерами а не как в 104 . вот собсна и вопрос нет ли у 112 проблем с направляющими клапанов и насколько он ремонтопригоден ?
Ну в плане расточить.

 

Про коробас с пластиковыми втулками на 104 наслышен ..


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 April 2007 - 15:51

ты убитый купить хочешь заранее, да?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 07 April 2007 - 16:07

нет конечно :) просто машина нужна на 3-4 года за это время я его и сам могу ушатать , езжу по 50 -60 т км в год .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 April 2007 - 16:27

ушатать? масло не лить и на 76ом ездить?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 07 April 2007 - 16:30

нет ессно я и в свой 103 только 5/50 синтетику мобил или арал лью

 

просто у каждого механизма есть ресурс


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 April 2007 - 19:51

ну значит тебе надо купить новую машину и после окончания гарантии продать.

 

не стоит выбирать двигатель исходя из того, что чинится он или нет.

 

надо брать незамученную машину и пользовать согласно требованиям. потом продать и взять другую.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 April 2007 - 22:47

Голосую за 104


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 07 April 2007 - 23:41

езжу по 50 -60 т км в год .

Слабовато!Для меня 100-120 т км не предел.Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Marlboro

Marlboro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, САО

Отправлено 08 April 2007 - 00:21

104 однозначно


У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 April 2007 - 00:50

резоннее спросить тогда какую машину брать, дорестайловую или послерестайловую! ответ будет однозначный в пользу последней!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 08 April 2007 - 09:37

А почему 104? Я за 112 голосую...у меня такой, движок отличный:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 April 2007 - 12:15

112-й хороший мотор, я ездил на 210-м с ним, мне понравился. 104 тоже ничего, но все же старше.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#15 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 08 April 2007 - 14:11

А почему 104? Я за 112 голосую...у меня такой, движок отличный

Как бывший ремонтёр.


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 08 April 2007 - 20:38

Тоесть 112 ломается чаще или ремонтируется сложней?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Marlboro

Marlboro

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, САО

Отправлено 08 April 2007 - 22:10

Для него нового расход масла 2л на тыщу - "не гарантийный случай". Да и нет у мерса опыта по в6, нету. это был первый эксперимент, и как и 113 мотор он мне лично не нравица, тоже как бывшему ремонтеру.


У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)


#18 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 09 April 2007 - 13:05

Всем спасибо :) я вот тоже склоняюсь к 104 , а послерестайлинговый по деньгам не потяну :( этож после 99 а я максимум могу позволить себе 18 кбаков . буду лучше искать живой со 104


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#19 ОФФЛАЙН   FlintEastwood

FlintEastwood

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 09 April 2007 - 15:25

У меня тоже вопрос по этому движку...

 

Рассматривается вариант приобретения W463 со 104 мотором.... Скажите, агрегатировался ли он 5-ст АКПП с электронным управлением, или механникой, и насколько дорого может встать приведение в порядок подобного движка с пробегом 200-250 тыщ км....

 

какие основние болезни у 104 мотора, на что следует обращать внимание при выборе?

 

Спасибо!



#20 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 09 April 2007 - 17:30

болезнь у него одна проводка (от температуры и времени рассыхается ), 200-250т для него не пробег . на 124 кузове были ручки 5 ступенчатые и автоматы,на 210 только автоматы.

 

При выборе надо смотреть давление масла около 2 на хорошо прогретом моторе , компрессию и закаканость двигателя внутри . ну и ессно никаких стуков .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных