Возникла проблема ,хотелось бы понять взаимосвязь ??!!
Решил довести до ума KJ в процессе настройки винта СО ,(без фанатизма ,знаю о подводных камнях ,уже восстанавливал самостоятельно ,с помощью форума ) причина нестабильная работа и расход !!
Всё вроде было нормально уже хотел закруглятся ,причём в процессе настройки глушил ,заводил неоднократно .всё гуд и вот в последний раз заглушил ,и всё трындец По началу схватывала и глохла (пусковая отрабатывала ) думал ,что СО сбил ,но все попытки регулировки ,не помогли ,в какой то момент заметил,что перестало схватывать совсем ,проверяю искру ....нет совсем . Замена бегунка и крышки трамблёра ,результата не дала ,поюзов форум ,пришёл к выводу что полетел коммутатор .
Вопрос в следующем :
1. Коммутатор это просто навернулся в процессе юзанья или изначально проблема в нем была ? Могло авто схватывать и не запускаться если уже косяк был в Коммутаторе или если он выходит из строя то завода вообще не будет ?

Возникла проблемма есть вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 16:00
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 16:08
Начни с катушки и дачика хола на трамблёре, целостности высоковольтного провода, наличия питания на комутатор - это всё проверяется мультиметром (вольтметром, омметром) и только после этого греши на комутатор.Возникла проблема ,хотелось бы понять взаимосвязь ??!!
Решил довести до ума KJ в процессе настройки винта СО ,(без фанатизма ,знаю о подводных камнях ,уже восстанавливал самостоятельно ,с помощью форума ) причина нестабильная работа и расход !!
Всё вроде было нормально уже хотел закруглятся ,причём в процессе настройки глушил ,заводил неоднократно .всё гуд и вот в последний раз заглушил ,и всё трындецПо началу схватывала и глохла (пусковая отрабатывала ) думал ,что СО сбил ,но все попытки регулировки ,не помогли ,в какой то момент заметил,что перестало схватывать совсем ,проверяю искру ....нет совсем . Замена бегунка и крышки трамблёра ,результата не дала ,поюзов форум ,пришёл к выводу что полетел коммутатор .
Вопрос в следующем :
1. Коммутатор это просто навернулся в процессе юзанья или изначально проблема в нем была ? Могло авто схватывать и не запускаться если уже косяк был в Коммутаторе или если он выходит из строя то завода вообще не будет ?
очень похоже на выгорание провода ВВ внутри или умирание катушки.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 March 2013 - 16:10
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 16:12
В электрике не шарю ,мне проще всё поменять !! Как правильно замерять . проверить ,куда + куда - если объясните буду рад !!!Начни с катушки и дачика хола на трамблёре, целостности высоковольтного провода, наличия питания на комутатор - это всё проверяется мультиметром (вольтметром, омметром) и только после этого греши на комутатор.
очень похоже на выгорание провода ВВ внутри или умирание катушки.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 09:14
Сколько мне будет стоить замена всего ? Коммутатор 0085459432 ,датчик ,катушка ? Может у кого есть всё это ?
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных