Всем доброго времени суток. 104 мотор, объем 3,0 АКПП, спортлайн, 1992г., Задымел сизым дымом при оборотах свыше 2500 об/мин, на холодную не дымит - как прогреется до 80 и начинает и особенно при нагрузке (во время движения). Есть ли однозначный ответ? Кольца или маслаки? Просто уже итак неслабо вложил за 2 месяца (и еще остались недоделки) - и чессно говоря аппатия капец какая к тачке и деньги кончились, Помогите плизц с ответом!!!! Буду очень признателен.

104 мотор, задымел сизым дымом - факт что кольца?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 13:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 15:11
Измерить компрессию перво-наперво. Эндоскопом залезть в цилиндры и посмотреть на состояние хона и клапанов.
Если колпачки не менялись, или менялись неизвестно когда, то заменить их придется полюбому.
дымить может не из-за износа колец, а из-за их закоксовки.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 15:14
колпачки с максимальной вероятностью. началось после "вкладывания"?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 15:44
Ну и традиционно
Модулятор АКПП не дырявый ?
Тормозная жидкось не уходит ?
И то и то может попадать в камеры сгорания.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 16:17
А как тормозная может попасть туда?Тормозная жидкось не уходит ?
И то и то может попадать в камеры сгорания.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 16:25
Из ГТЦ через вакуумный усилитель в колектор и далее.А как тормозная может попасть туда?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 18:15
да вариант, хотя тогда он на хх больше коптил бы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 18:26
пощупай патрубки ОЖ на холодную и горячую. Дуются или нет. Газоанализатор покажет какой природы дым, если есть куда обратиться.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 18:51
на хх разряжение до дроссельки маленькое - высасывать не буит.да вариант, хотя тогда он на хх больше коптил бы
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 18:57
я и грю, тормоз и акпп после дроселя
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 19:02
Всем доброго времени суток. 104 мотор, объем 3,0 АКПП, спортлайн, 1992г., Задымел сизым дымом при оборотах свыше 2500 об/мин, на холодную не дымит - как прогреется до 80 и начинает и особенно при нагрузке (во время движения). Есть ли однозначный ответ? Кольца или маслаки? Просто уже итак неслабо вложил за 2 месяца (и еще остались недоделки) - и чессно говоря аппатия капец какая к тачке и деньги кончились, Помогите плизц с ответом!!!! Буду очень признателен.
У меня тоже 104 дымил. Было дело, проходили. Когда трогался со светофора, люди сзади включали аварийку и ждали когда рассеется. )) Компрессию можешь не мерять, если в цилиндрах масло, она там будет хорошей!! Меняй маслосъемные колпачки им наверняка 100лет! Если нет, и мотор не перегревал до беспредела, то удаляй нагар из цилиндров, попутно раскоксовывай колечки, вдруг залягли. Покупай пару банок промывки для инжекторов "winns", хорошо прогревай мотор, выворачивай свечи и шприцем или грушей заливай в горшки винсуху, потом свечи обратно и на ночь забудь. На следующий день свечи выверни и покрути стартером, чтоб выкинуть остатки, заодно увидишь где у тебя еще более мене зазоры в ЦПГ! )) Масло придется поменять после этого. Пока все говно и винс не выгорит, дыма будет ПИ*ДЕЦ, поэтому учитывай последствия.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 06:12
[quote name='Gazzel' date='26.3.2013, 18:14' post='1634150']
колпачки с максимальной вероятностью. началось после "вкладывания"?
[/quote
спасибо за ответы всем: тока не совсем понятно что такое "вкладывание"? походу я из разряда "мало что знаю"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 06:23
Измерить компрессию перво-наперво. Эндоскопом залезть в цилиндры и посмотреть на состояние хона и клапанов.
Если колпачки не менялись, или менялись неизвестно когда, то заменить их придется полюбому.
дымить может не из-за износа колец, а из-за их закоксовки.
Спасибо друг: компрессия в 4-х по 10,5., в 2-ух по 8,5. А почему кольца "коксуются"?
ЗЫ> блин парни извиняте - хотел каждому спасибо сказать в виде цитаты под каждым ответом - но *ля не могу этот сайт победить
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 06:24
Ну и традиционно
![]()
Модулятор АКПП не дырявый ?
Тормозная жидкось не уходит ?
И то и то может попадать в камеры сгорания.
Благодарю за реакцию: Модулятор.............. блин знать бы что такое..........
тормозная не уходит
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 06:30
У меня тоже 104 дымил. Было дело, проходили. Когда трогался со светофора, люди сзади включали аварийку и ждали когда рассеется. )) Компрессию можешь не мерять, если в цилиндрах масло, она там будет хорошей!! Меняй маслосъемные колпачки им наверняка 100лет! Если нет, и мотор не перегревал до беспредела, то удаляй нагар из цилиндров, попутно раскоксовывай колечки, вдруг залягли. Покупай пару банок промывки для инжекторов "winns", хорошо прогревай мотор, выворачивай свечи и шприцем или грушей заливай в горшки винсуху, потом свечи обратно и на ночь забудь. На следующий день свечи выверни и покрути стартером, чтоб выкинуть остатки, заодно увидишь где у тебя еще более мене зазоры в ЦПГ! )) Масло придется поменять после этого. Пока все говно и винс не выгорит, дыма будет ПИ*ДЕЦ, поэтому учитывай последствия.
Спасибо Зять!!! попробую согласно твоей инструкции (очч ценная для таких как я )
Парни если кому не в "лом" можете меня законектить в аське? я бы с вопросами еще в аське подоставал бы............. просто разница во времени походу со всеми вами (я из Алматы РК)
Заранее благодарю
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 06:39
пощупай патрубки ОЖ на холодную и горячую. Дуются или нет. Газоанализатор покажет какой природы дым, если есть куда обратиться.
спаибо Raven патрубки ОЖ не дуются, обратится есть куда - но блин ситуация банальна (кончились деньги) - а так ездить с дымовой завесой как то стремно, чувствую себя колхозником люди блин оборачиваются аж стыдно, поэтому и полез сюда к вам за советами. Уже невольно подумываю поменять его чтоли (всякую дрянь предлагают) - но я люблю МБ в 124 Кузове перепробовал кучу японцев от старушек до Авенсиса 2009г с салона - не моё.
Вот как бы так: извиняйте за откровенность.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 06:41
Спасибо Зять!!! попробую согласно твоей инструкции (очч ценная для таких как я
)
Парни если кому не в "лом" можете меня законектить в аське? я бы с вопросами еще в аське подоставал бы............. просто разница во времени походу со всеми вами (я из Алматы РК)
Заранее благодарю
Аську забыл написать 635513669 Валентин
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 07:05
Компрессия очень низкая вероятнее что колец уже просто нету.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 07:12
приветствую, а вот если всетаки полезу до колец- то факт что поршневая изношена? пробег наверное точно 500000км.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 07:36
компресия нормальная. Снятие головы покажет проблему. Если ОЖ не прет - это масло. А это либо канал или клапана.
Для интереса слей это и налей самого дешового но самого густого. прогрей. если дыма нет - направляющие и маслаки. если дымит - только снимать бошку. Масло можно слить и налить свое обратно. Ничо плохого за полчаса работы не лучится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных