Перейти к содержимому


Фотография

104 мотор, задымел сизым дымом - факт что кольца?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 26 March 2013 - 13:51

Всем доброго времени суток. 104 мотор, объем 3,0 АКПП, спортлайн, 1992г., Задымел сизым дымом при оборотах свыше 2500 об/мин, на холодную не дымит - как прогреется до 80 и начинает и особенно при нагрузке (во время движения). Есть ли однозначный ответ? Кольца или маслаки? Просто уже итак неслабо вложил за 2 месяца (и еще остались недоделки) - и чессно говоря аппатия капец какая к тачке и деньги кончились, Помогите плизц с ответом!!!! Буду очень признателен. :rolleyes:



#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 26 March 2013 - 15:11

Измерить компрессию перво-наперво. Эндоскопом залезть в цилиндры и посмотреть на состояние хона и клапанов.
Если колпачки не менялись, или менялись неизвестно когда, то заменить их придется полюбому.
дымить может не из-за износа колец, а из-за их закоксовки.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 March 2013 - 15:14

колпачки с максимальной вероятностью. началось после "вкладывания"?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 15:44

Ну и традиционно :biggrin:

 

Модулятор АКПП не дырявый ?
Тормозная жидкось не уходит ?

 

И то и то может попадать в камеры сгорания.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 March 2013 - 16:17

Тормозная жидкось не уходит ?

 

И то и то может попадать в камеры сгорания.

А как тормозная может попасть туда?


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 16:25

А как тормозная может попасть туда?

Из ГТЦ через вакуумный усилитель в колектор и далее.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 March 2013 - 18:15

да вариант, хотя тогда он на хх больше коптил бы


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 26 March 2013 - 18:26

пощупай патрубки ОЖ на холодную и горячую. Дуются или нет. Газоанализатор покажет какой природы дым, если есть куда обратиться.



#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 18:51

да вариант, хотя тогда он на хх больше коптил бы

на хх разряжение до дроссельки маленькое - высасывать не буит.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 March 2013 - 18:57

я и грю, тормоз и акпп после дроселя


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Зять

Зять

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 March 2013 - 19:02

Всем доброго времени суток. 104 мотор, объем 3,0 АКПП, спортлайн, 1992г., Задымел сизым дымом при оборотах свыше 2500 об/мин, на холодную не дымит - как прогреется до 80 и начинает и особенно при нагрузке (во время движения). Есть ли однозначный ответ? Кольца или маслаки? Просто уже итак неслабо вложил за 2 месяца (и еще остались недоделки) - и чессно говоря аппатия капец какая к тачке и деньги кончились, Помогите плизц с ответом!!!! Буду очень признателен. :rolleyes:

 

У меня тоже 104 дымил. Было дело, проходили. Когда трогался со светофора, люди сзади включали аварийку и ждали когда рассеется. )) Компрессию можешь не мерять, если в цилиндрах масло, она там будет хорошей!! Меняй маслосъемные колпачки им наверняка 100лет! Если нет, и мотор не перегревал до беспредела, то удаляй нагар из цилиндров, попутно раскоксовывай колечки, вдруг залягли. Покупай пару банок промывки для инжекторов "winns", хорошо прогревай мотор, выворачивай свечи и шприцем или грушей заливай в горшки винсуху, потом свечи обратно и на ночь забудь. На следующий день свечи выверни и покрути стартером, чтоб выкинуть остатки, заодно увидишь где у тебя еще более мене зазоры в ЦПГ! )) Масло придется поменять после этого. Пока все говно и винс не выгорит, дыма будет ПИ*ДЕЦ, поэтому учитывай последствия.



#12 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 06:12

[quote name='Gazzel' date='26.3.2013, 18:14' post='1634150']
колпачки с максимальной вероятностью. началось после "вкладывания"?
[/quote

 

спасибо за ответы всем: тока не совсем понятно что такое "вкладывание"? походу я из разряда "мало что знаю"



#13 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 06:23

Измерить компрессию перво-наперво. Эндоскопом залезть в цилиндры и посмотреть на состояние хона и клапанов.
Если колпачки не менялись, или менялись неизвестно когда, то заменить их придется полюбому.
дымить может не из-за износа колец, а из-за их закоксовки.

 

Спасибо друг: компрессия в 4-х по 10,5., в 2-ух по 8,5. А почему кольца "коксуются"?

 

ЗЫ> блин парни извиняте - хотел каждому спасибо сказать в виде цитаты под каждым ответом - но *ля не могу этот сайт победить :bangheat:



#14 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 06:24

Ну и традиционно :biggrin:

 

Модулятор АКПП не дырявый ?
Тормозная жидкось не уходит ?

 

И то и то может попадать в камеры сгорания.

 

Благодарю за реакцию: Модулятор.............. блин знать бы что такое..........
тормозная не уходит



#15 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 06:30

У меня тоже 104 дымил. Было дело, проходили. Когда трогался со светофора, люди сзади включали аварийку и ждали когда рассеется. )) Компрессию можешь не мерять, если в цилиндрах масло, она там будет хорошей!! Меняй маслосъемные колпачки им наверняка 100лет! Если нет, и мотор не перегревал до беспредела, то удаляй нагар из цилиндров, попутно раскоксовывай колечки, вдруг залягли. Покупай пару банок промывки для инжекторов "winns", хорошо прогревай мотор, выворачивай свечи и шприцем или грушей заливай в горшки винсуху, потом свечи обратно и на ночь забудь. На следующий день свечи выверни и покрути стартером, чтоб выкинуть остатки, заодно увидишь где у тебя еще более мене зазоры в ЦПГ! )) Масло придется поменять после этого. Пока все говно и винс не выгорит, дыма будет ПИ*ДЕЦ, поэтому учитывай последствия.

 

Спасибо Зять!!! попробую согласно твоей инструкции (очч ценная для таких как я :biggrin: )

 

Парни если кому не в "лом" можете меня законектить в аське? я бы с вопросами еще в аське подоставал бы............. просто разница во времени походу со всеми вами (я из Алматы РК)

 

Заранее благодарю



#16 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 06:39

пощупай патрубки ОЖ на холодную и горячую. Дуются или нет. Газоанализатор покажет какой природы дым, если есть куда обратиться.

 

спаибо Raven патрубки ОЖ не дуются, обратится есть куда - но блин ситуация банальна (кончились деньги) - а так ездить с дымовой завесой как то стремно, чувствую себя колхозником люди блин оборачиваются аж стыдно, поэтому и полез сюда к вам за советами. Уже невольно подумываю поменять его чтоли (всякую дрянь предлагают) - но я люблю МБ в 124 Кузове перепробовал кучу японцев от старушек до Авенсиса 2009г с салона - не моё.

 

Вот как бы так: извиняйте за откровенность.



#17 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 06:41

Спасибо Зять!!! попробую согласно твоей инструкции (очч ценная для таких как я :biggrin: )
Парни если кому не в "лом" можете меня законектить в аське? я бы с вопросами еще в аське подоставал бы............. просто разница во времени походу со всеми вами (я из Алматы РК)

 

Заранее благодарю

 

Аську забыл написать 635513669 Валентин



#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 March 2013 - 07:05

Компрессия очень низкая вероятнее что колец уже просто нету.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   panda po

panda po

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E300,1992

Отправлено 27 March 2013 - 07:12

приветствую, а вот если всетаки полезу до колец- то факт что поршневая изношена? пробег наверное точно 500000км.



#20 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 27 March 2013 - 07:36

компресия нормальная. Снятие головы покажет проблему. Если ОЖ не прет - это масло. А это либо канал или клапана.
Для интереса слей это и налей самого дешового но самого густого. прогрей. если дыма нет - направляющие и маслаки. если дымит - только снимать бошку. Масло можно слить и налить свое обратно. Ничо плохого за полчаса работы не лучится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных