Доброго времени суток. При дрочении педали тормоза, обороты стоят на месте, а эконометр отклоняется до середины. Что это значит?

Отклонение эконометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 15:06
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 15:19
Доброго времени суток. При дрочении педали тормоза, обороты стоят на месте, а эконометр отклоняется до середины. Что это значит?
а чего ты хочешь добиться не понятно? хх корректирует потенц вот и стоят обороты на месте..а разрежение в впускном никто не отменял еще.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 07:03
Год искал такой же косяк,у меня был подсос воздуха под вентилятором печки,пластиковая трубочка протерлась которая идет на Яйца под правое крыло.Тахометор стоял ровно,а экоман.доходил до красной линии,могу посоветовать ищи подсос(лишний воздух).Доброго времени суток. При дрочении педали тормоза, обороты стоят на месте, а эконометр отклоняется до середины. Что это значит?
Удачи.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2012 - 07:07
Год искал такой же косяк,у меня был подсос воздуха под вентилятором печки,пластиковая трубочка протерлась которая идет на Яйца под правое крыло.Тахометор стоял ровно,а экоман.доходил до красной линии,могу посоветовать ищи подсос(лишний воздух).
Удачи.
"дрочение" ВУТа - и есть в данном случае подсос. ничего искать не надо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 14:28
Рас тема про экономайзер, то подскажите что именно он показывает и в каких соотношениях эти показания?
Как относится к тому что при "тапке" в пол стрелка экономайзера не до конца уходит в красную зону, и чувствуется что авто чего-то немного не хватает для динамики и она может больше?
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 19:45
Скромно предположу , что в Вашем случае не хватает хода педали газа ) Не доходит она до конца . При езде на передаче при нажатии педали в пол эконометр должен улететь в красную зону . Показывает разряжение во впускном коллекторе . На ХХ разряжение -0.6 бар , соответствует крайнему левому положению , начало красной зоны соответствует -0.4 бар , упор стрелки вправо - 0 бар , т.е. давление в коллекторе равно атмосферному - бывает при движении под большой нагрузкой . Если речь идёт о газовании с ХХ на нейтрали , то так и будет , до упора доходить эконометр не будет , хотя реально при резком нажатии на газ очень давление во впускном коллекторе кратковременно кратковременно сравнивается с атмосферным .Рас тема про экономайзер, то подскажите что именно он показывает и в каких соотношениях эти показания?
Как относится к тому что при "тапке" в пол стрелка экономайзера не до конца уходит в красную зону, и чувствуется что авто чего-то немного не хватает для динамики и она может больше?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 07:23
На ХХ не обращал внимания, на ходу если жать педаль в пол стрелка не доходит в крайнее положение, остается еще где-то 1/8 или 1/6 часть....
При езде на передаче при нажатии педали в пол эконометр должен улететь в красную зону .
...
.. хотя реально при резком нажатии на газ очень давление во впускном коллекторе кратковременно кратковременно сравнивается с атмосферным .
Из вашего сообщения так и не понял, должна стерлка экономайзера уходить до самого конца на ходу или все же нет (соврпотивление воздушного фильтра, мож еще какие-то особенности)??
Сообщение отредактировал user717: 13 December 2012 - 07:25
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:49
У меня ситуация следующая,смотрю при прогреве из глушака летят мелкие чёрные капли,газанул пару раз снег почернел реально,думаю наверно очень богатая смесь поетому не полностью сгорает бенз,добавляю немного воздуха,рег.винтом против часовой,и далее смотрю на экономайзер что он намного резвее стал уходить вправо в красную зону,до этого он туда добирался намного дольше.Может кто объяснит,что это значит.Насколько я понимаю,больше воздуха меньше топлива,расход увеличиваться не будет,тогда экономайзеру веры нет?И вообще может ли он правильно показывать расход?А может больше воздуха,и вместе с ним увеличивается заброс топлива?Если кто знает объясните плиз.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:52
Работу экономайзера,имею ввиду на рабочем при движении,а не холостом ходу.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 07:34
По моему с поступлением большего количества воздуха топливо по любому будет равномерно воздуху увеличиватся... Т.е. всос воздуха больше, лопата идёт ниже, рычаг толкает более плунжер дозатора и вваливает ровно столько сколько нужно для этого расхода воздуха... Но никак ни меньше будет топлива... Расход будет увеличиватся...Насколько я понимаю,больше воздуха меньше топлива,расход увеличиваться не будет
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 14:24
Эконометр это вообще такая вещь интересная...у меня он своей жизнью вообще живет, то на холостых отклонится от крас и так с неделю езжу, а то смотр. упал в ноль на холостых и нормально лежит, а при нажатии как надо улетает)
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 23:14
Эконометр показывает разрежение в впускном коллекторе,на ХХ -в крайнем левом углу,если нет ,смесь кривая,в ходу не обязательно должен ложится до конца вправо(хотя у меня ложится)когда держишь скорость постоянно опять таки в левом углу,вправо уходит как правило при тапке в пол
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных