Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 28 March 2013 - 19:59

Обыскал весь форум и не нашел ответа на вопрос - может ли натяжитель цепи влиять на давление масла. Сделал недавно капиталку движка а давления нет, падает на ноль по мере прогрева. При ремонте движка родной натяжитель поменял на Febi а родной выбросил, подумал новый не будет хуже старого, Febi часто критикуют на форуме вот и думаю может зря я его менял. Помогите кто чем может, столько сил вложил а он не ответил взаимностью, от отчаяния стали посещать мысли о продаже авто.


W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#2 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 28 March 2013 - 21:42

Натяжитель на давление масла напрямую никак ни влияет. Вопрос другой: маслянный насос как приводится в действие? не цепью? я б в этом направлении смотрел.


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#3 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2013 - 21:48

Натяжитель на давление масла напрямую никак ни влияет. Вопрос другой: маслянный насос как приводится в действие? не цепью? я б в этом направлении смотрел.

 

На М102 втулкой одетой на КВ насос приводится, цепь не при чём. При ослабенном болте шкива КВ давление может падать,но точно не из-за натяжителя цепи.


Сообщение отредактировал Timofeus: 28 March 2013 - 21:49

S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17168
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 March 2013 - 06:39

На М102 втулкой одетой на КВ насос приводится, цепь не при чём. При ослабенном болте шкива КВ

как до него добратса чтобы подтянуть?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2013 - 07:34

как до него добратса чтобы подтянуть?

 

до болта? ну он конечно несколько утоплен в шкив, но думаю можно головкой с воротком подобраться. У меня на старом движке шатун провернуло. Начал разбирать и этот болт без особого усилия отвернулся. Потом увидел, что втулку приводную на коленвале проворачивало и насос толком не крутился.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных