Обыскал весь форум и не нашел ответа на вопрос - может ли натяжитель цепи влиять на давление масла. Сделал недавно капиталку движка а давления нет, падает на ноль по мере прогрева. При ремонте движка родной натяжитель поменял на Febi а родной выбросил, подумал новый не будет хуже старого, Febi часто критикуют на форуме вот и думаю может зря я его менял. Помогите кто чем может, столько сил вложил а он не ответил взаимностью, от отчаяния стали посещать мысли о продаже авто.

Натяжитель цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 19:59
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 21:42
Натяжитель на давление масла напрямую никак ни влияет. Вопрос другой: маслянный насос как приводится в действие? не цепью? я б в этом направлении смотрел.
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 21:48
Натяжитель на давление масла напрямую никак ни влияет. Вопрос другой: маслянный насос как приводится в действие? не цепью? я б в этом направлении смотрел.
На М102 втулкой одетой на КВ насос приводится, цепь не при чём. При ослабенном болте шкива КВ давление может падать,но точно не из-за натяжителя цепи.
Сообщение отредактировал Timofeus: 28 March 2013 - 21:49
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 06:39
как до него добратса чтобы подтянуть?На М102 втулкой одетой на КВ насос приводится, цепь не при чём. При ослабенном болте шкива КВ
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 07:34
как до него добратса чтобы подтянуть?
до болта? ну он конечно несколько утоплен в шкив, но думаю можно головкой с воротком подобраться. У меня на старом движке шатун провернуло. Начал разбирать и этот болт без особого усилия отвернулся. Потом увидел, что втулку приводную на коленвале проворачивало и насос толком не крутился.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных