может кто подскажет где запресовать шаровую на 123 посоветуйте какую брать , кто покупал из не оригинала и какого производителя лучше цена-качество , я придерживаюсь Lemforder.

замена шаровой на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 23:30
kombi S123/240TD 1983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 21:53
Его и держись.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 22:32
Было это 2,5 года назад. Ставил себе TRW, причем в это же время товарищ запросил оригинал. Мне они обошлись по 24$ ему по 41$, на его было написано TRW и стоял значек мерседеса, у меня естественно не стоял.
Теперь где поставить т.е. найти пресс. Обращался в "Ладос" http://www.lados.ru/ там мне сразу сказали как пойдет и стоить будет по 300р, пошел только один , второй стали впресовывать вогнали на 5мм, дальше он стал упираться, и они побоялись, взяли 300р за первый. В поисках другого пресса обратился в "Бенц-класс " http://www.comavto.r...n_113/index.php сказали что пресс есть стоить будет 500р, но он в ремонте и ждать надо 2 недели, ждать нехотел. Нашел пресс в Юните-север http://sever.unitauto.ru/ , там цена уже была 900р. Запресовали, но капались минут 30, так что в "Ладосе" не обманули шаровая шла тяжело. Вообще в Юните встретили замечательно со словами "О-о-о с такой просьбой уже года три никто не обращался." Ну там меньше чем w140 машин я и невидел. Что хочу сказать еще, обращался в "ладос" и "бенц-класс" непосредственно к директорам ( знаю лично). В Юните выходил на старшего мастера через посредника. Потому что с такой просьбой могут приемщики по телефону послать. Если будет интересно сброшу их телефоны директоров в личку. По-моему еще обращался в Логоваз т.е. к "самым официальным дилерам", но там попросили тысячи три. Процесс поиска творческий.
Вообще в авто.ру обсуждался неоднократно вопрос как запрессовать самому. Технология такая шаровую в морозилку, рычаг греть строительнам феном, затем делать оправку из трубы нужного диаметра и аккуратно забивать, но при этом как показал опыт (не мой) насколько легко заходит настолько же легко выходит. С другой стороны Vano-sha правда утверждал, что у него все прекрасно держится. Примерно так. Шаровые стоят до сих пор, прошли 30 тыс. км.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 21:35
спасибо за инфо .Было это 2,5 года назад. Ставил себе TRW, причем в это же время товарищ запросил оригинал. Мне они обошлись по 24$ ему по 41$, на его было написано TRW и стоял значек мерседеса, у меня естественно не стоял.
итог: Купил Lemforder , у знакомого взял спецоправку им-же сделанную, и вбили большой кувалдой , за несколько минут , без нагрева!
Осталось теперь всё собрать обратно.
kombi S123/240TD 1983
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 22:01
Я тоже обошёлся без пресса. Но пришлось нагревать рычаг градусов до 150. А потом с помощью проставки и кувалды вопрос был решён за 20 минут.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 22:24
Самое интересное что пресс на 10тонн стоял рядом и смотрел ,как мы забиваем шаровую опору .Я тоже обошёлся без пресса.
kombi S123/240TD 1983
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 22:33
есть подвеска
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 22:37
vano-sha Спасибо уже всё новое.
kombi S123/240TD 1983
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 00:14
Очень хорошо, если на самом рычаге сохранилась насечка, перед запрессовкой желательно убрать все заусенцы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных