Перейти к содержимому


Фотография

Свап с М110 на ..?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Milewski

Milewski

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 12 May 2013 - 21:36

По тихоньку восстанавливаю W126 - сейчас там стоит М110, я хочу заменить мотор на что то посовременнее (с нетребующим постоянных вмешательств электронным инжектором) и порезвее. Вариант искать V8 с W126 меня не привлекает, лотерея.. думаю ставить мотор от 124/210/140, но какой подойдет лучше? Хочется запаса мощности и тяги, претенденты:
М104.990 - 3.2 220 сил - говорят неприхотливый мотор, но..
М119.971 - 4.2 279 сил - это уже V8 которого у меня никогда не было и вроде как такой мотор лучше подходит S классу
М119.970 - 5.0 320 сил - наверное, еще интереснее и резвее чем 4.2

 

Подскажите, какой из указанных двигателей наиболее сбалансированный, есть ли большая разница между 4.2 и 5 литров, что предпочтительнее?


Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 May 2013 - 22:53

все перечисленые двигатели отличные, а м110 лучший из них.

 

как обладатель могу сказать про электроный впрыск, если жидроники можно ремонтировать, то электроный впрыск или работает или нет, и если нет, то ремонтировать порой бывает очень затруднительно, фактически заменой всего по цене несравнимой с жидро.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 May 2013 - 08:11

Голосую за 4,2. Пусть и слабее 5,0, но можно сэкономить на налоге и страховке. Нужно искать 4,2 от 124-го. Там выпускные коллекторы более "узкие". От 140 не влезит. На 210 моторы "привязаны" к машине (к ключу, к АБС, к коробке и прочей лабуде).
Мотор 104 от 124 переставить легче всего. Поищи темы на форуме, недавно только была такая.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#4 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2013 - 08:37

стоимость установки и обслуживания моторов 90-х гг. несопоставима с переходом на фау-8 К-джет - который вовсе не требует постоянной настройки, кстати. а что касается лотереи, то вероятность найти живой 117.963 намного выше - на 126 нередко ездили дедушки и в рейхе, и у нас, а в 90-х гг. дедушки не ездили на 140 и 124 с фау-8.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2013 - 08:51

стоимость установки и обслуживания моторов 90-х гг. несопоставима с переходом на фау-8 К-джет - который вовсе не требует постоянной настройки, кстати. а что касается лотереи, то вероятность найти живой 117.963 намного выше - на 126 нередко ездили дедушки и в рейхе, и у нас, а в 90-х гг. дедушки не ездили на 140 и 124 с фау-8.

+1, а по теме какой найдешь дешевле тот и ставь, в каждом моторе есть свой геморрой, где-то кджет гдето электронная педаль газа и электронный дроссель, на каких-то еще что-то


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 14 May 2013 - 00:14

Я бы если финансы позволяли воткнул m112 v-образный 2,8 но одним мотором не отделаешься... Если есть желание сделать хорошо нужен донор, с японии можно с небольшим пробегом заказать на аукционе и привезти распил. Состояние авто в японии как правило намного лучше чем из европы, да и пробег реальный в аукционнике указан. Денег думаю рублей в 180 выйдет шикарный аппарат вместе с доставкой. Я так хотел сделать когда мой двиг сдох но жаба оказалась сильнее))) Почему именно m112, просто у кориша w210 с такой движкой, я катался мне понравилось, на авто с 119 я не ездил ничего сказать не могу. Ну а про 110 впринципе у него только 2 на мой взгляд минуса- это дорогие запчасти при капиталке и шум, зато тяга паровозная и расход бензина адекватный, ездишь экономно-12л, топишь-30л)))


w126 m110 механика 1985г.


#7 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2013 - 17:38

паровозная тяга на 110 моторе - это сильно! попробуй проехать на 5-5,6 с коротким редуктором - и сравни тягу на "паровозных" оборотах 1500-2000.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#8 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 18 May 2013 - 02:49

паровозная тяга на 110 моторе - это сильно! попробуй проехать на 5-5,6 с коротким редуктором - и сравни тягу на "паровозных" оборотах 1500-2000.

Вот так и знал ))), есстесственно блин моторы почти в 2 раза больше по объему, тут и ежу понятно. Катался я на w140 который v12 6-литровом, вот это аппарат! Но всетаки 110 тоже не плохо тянет, мои друзья и знакомые сильно удивляются когда я еду на третей передаче с оборотами двигателя 900-1100 и на газ нажимаю. Претензии к мотору конечно есть, в вакуумных трубках у меня царит хаос и поэтому тяга одинаковая во всем диапазоне оборотов, нету подхвата... Тоска пичаль.... Но ничего, победю я его! Думается мне не правильно подключены 2 вакуумные трубки на трамблере


w126 m110 механика 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных