привет всем. беда такая - стартер у меня полетел. но сначала думал, что замок (контактная группа). пока проверял, разобрал пластмасовую коробку (круглая) и из нее провода выскочили. теперь не знаю, в каком порядке обратно запихнуть. киньте схему. лучше про цвету проводов.

схема замка зажигания
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 14:01
книгу купи там есть
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 14:39
купил, там схема очень размыта. скачал с форума, тоже очень плохо видно.
Я скачивал недавно американские электрические схемы с mb.braingears на 123 (пока сайт работал)
там были 230 (со 115 мотором) и 280 (со 110, карб)
Если надо, скинь в личку e-mail, домой приду - перешлю.
Там по английски, правда, но если нужен только кусок, то с переводом помогу.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 15:55
Antonio_W123
схему получил. спасибо. вот только я в ней все равно ничего не понял. ты мне можешь от руки нарисовать последовательность проводов по кругу розетка замка по цвету. Или еще как-нить. з...ся уже. зажигание сегодня нашел, но приборная не горит. мотор молотит, но не работает, из карба бенза хлещет.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 18:08
ты мне можешь от руки нарисовать последовательность проводов по кругу розетка замка
У еще книжка есть с четкими схемами, посмотрю там.
в каком порядке - это сложно, так как на схемах только номера контактов и цвета проводов, а самого замка, естественно, под рукой нет
Описание типа цвет провода - номер контакта на замке подойдет?
Еще, кажется, Master_W220 писал,что у него есть доступ к нормальным
схемам.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 15:44
всем привет. всем большое спасибо за помощь в поисках схем. при помощи метода научного тыка, кучи схем, картинок и матери собрал замок. теперь работает. зато окончательно сдох карбюратор. плюнул в него и решил ставить наш, жигулевский, через переходник. потом напишу, что получилось.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 16:41
Превед тебе! Поищи по форуму про советский карб, машин с ним тупит, а если и поедет, то надо с жиклерами воевать. Интересно, получилось у тебя?Удачи!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 21:24
да я вот все думаю. мужик, который мне это посоветовал, сказал, что все будет красяво. в нашем две камеры, лучше распыление топлива, больше динамика, меньше расход топлива. даже сам переходник нарисовал. но я вот сегодня почти победил стромберг. завтра надеюсь на окончательную победу. если победю, то наш не буду ставить. щас свечи поменять надо. могу схемку скинуть.[/url]
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 18:26
Скинь пож., думаю, что многим нужна - и мне не помешает, так как, мудрил с замком пару дней, но разобрался и все контакты на место переставил. Много чего не работающего заработало
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 21:35
Адрес Vladlora21@rambler.ru
ISQ 269651320
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных