на морозе? 2,3л, KJ.

Кто расскажет, как правильно заводить 102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 08:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 08:49
ключ в положение зажигяния, подождал как насос отработал (хотя мона и не ждать), дальше пуск...
как и любой другой авто.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 08:49
по букварю вставить ключ, включить зажигание, утопить тапку до полика, отпустить, и ключ на старт
Ну а в жизни как заводится, так и заводят летом просто ключ поворачивал и все
зимой чуть педальку притапливал.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 10:40
???
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 12:04
После работы в мороз завожу так: ключик, пожужжали, сцепление выжать, крутануть, по пути чутель газку. Все, завелись.
Хотя и просто, стоя у машины сквозь руль просунуть руку, повернуть ключ, завестись. )))
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 13:03
Не, Миша, на К-Джете бензонасос включается только со стартером.ключ в положение зажигяния, подождал как насос отработал

Неоднократно встречал рекомендации заводить с утопленой в пол педалью (именно заводить, ибо, боюсь, нажать и отпустить педаль перед заводкой бессмысленнопо букварю вставить ключ, включить зажигание, утопить тапку до полика, отпустить, и ключ на старт

Вообще-то К-Джет сам умеет бороться с холодом.
Поэтому в идеале (система впрыска исправна) - не трогая педаль газа поворачиваем ключ в положение стартер, говорим и-раз - отпускаем ключ, двигатель работает.
А по жизни именно вот так :
Ну а в жизни как заводится, так и заводят
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 13:47
если все исправно.. просто поворачиваешь ключь зажигания и все.
Если не завелась вдруг.. стартером долго не маслать... подождать и попробовать еще раз.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 20:26
Я по утрам, когда завожу машину, за руль не усаживаюсь. Кладу зад на сидение, правой ногой выжимаю сцепление поворачиваю ключ и завожу мотор. Этой зимой самое большее пришлось крутить стартер 4 сек. Было -22, залито летнее масло.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 22:29
Очень много зависит от масла.Esso 10/40 уже при - 15 становится как мёд,сложно проворачивать двигатель110
Хотя у меня какие-то свои приколы : приходится при заводке дрочить педаль газа,когда очень холодно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 10:06
у меня с утра с выжаой педалью сцепления если крутить 2-3 секунды, то заводится сам. Если мороз более 10-и, то первый раз кручу секунду, если не завелся, то через 20-30 сек. завожу.Схватывает и заводится сразу.
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 10:30
А у меня как всегда: завелась через 2-3 секунды с первого раза, через 2 секунды попыталась заглохнуть (пару раз даже глохла), а еще через 5 сек - все в норме .
Люди говорят, что-то с бензонасосом, может фильтр или перепускной клапан (если я правильно называю)...
190-E/W201/1990/2л.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 10:53
Когда тепло - ни чего не трогая ключь - насос - и сразу заводится. Сегодня утром -18 на улице выжал сцепление( педаль тугая-тугая) покрутил секунд 5, выключил, через 5 сек опять и всё пошло. Сцепление отпустил, покачал, минут 5 грелся и поехал
W124/230E/1985/ 102 двиг./механика
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 11:57
А с автоматом как?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 13:17
Поставил машину, снял центральный вв провод (товарищ попросил на 2 часика съездить купить новый), ушёл домой. Через 4 дня решил завести прогреть на улице 0 градусов, ставлю вв провод, иммобилайзер выкл, зажигание вкл, пожжужал, стартёр вкл - не схватывает... и так раз 5... вобщем не завёлся. Искренне надеюсь, что всего лишь вв провод повреждён. Сейчас холодно, лезть неохота...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 14:03
а на днях только холодать еще будет и сильно!Сейчас холодно, лезть неохота...
190-E/W201/1990/2л.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 09:11
Кривым стартером
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 15:50
У каждого мотора свой характер.У меня например если только тронешь
педаль газа-нужно крутить секунд 20,а если не мешать рученками и ножонками-то ключем от взгляда.Масло 5-50.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных