здрасти. попробовал на трассе топнуть. на 4 передаче смог разогнать до 130. прикинул, если коврик убрать, то еще км 5, но это максимум. Какие были максимальные обороты не скажу, движка не было слышно из-за ветра. И разгон чувствовался примерно за 3500-4000 оборотов. где-то читал, что максимальный момент на 4500. Кто что скажет? Может быстрее или нет?

не хочет ехать или так и должно быть?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 09:02
еси компрессия на месте, то либо позднее зажигание либо карб неживой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 17:15
компресия по 10 на цилиндр. зажигание вроде нормально поставили. а карб это головная боль. щас жду рем комплект. а сколько должна бегать? по документам 155.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 17:21
У меня купе с таким мотором.
Разгонял до 174 км/ч.
Диски R- 16 думаю погрешность тоже присутствует.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 17:25
у меня мотор на 2 литра, может мощи поменьше. кстати, на счет не хочет ехать. сегодня заглох на дороге. поворачиваешь ключ, все горит, все лампы-приборы, а когда заводишь стартер, то он молчит. ключ просто так ходит. с толкача завели, до дома доехал. что может быть? стартер или реле.И где реле находится?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 18:50
Скорей всего стартер.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 19:30
тогда завтра буду его снимать и смотреть. Какие болты крутить (где находятся они)? и все-таки, где находится реле. так, для общего развития практической механики.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 19:42
Я В прошлом году своего летом до 155 разгонял и еще на педальке запас оставался.Движка такая же.Но я на газу езжу.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 22:40
По книжке максималка 168 на механике.
Про какое реле? Втягивающее на стартере.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 04:18
да, реле на стартере. выдел две коробочки под панелью, пластмассовую и металическую. может они? сегодня еще сказали, что могли щетки стерется до максимума и зависнуть там.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 10:07
Так могла и обмотка сгореть.Нет смысла гадать ,надо снимать стартер ипроверять.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 15:17
проверить просто, подведи 12 вольт к стартерчику напрямки еси запустится тоды реле ищи, еси на мелкий контакт и не щелкает то соленойд сдох еси на большом заизолированом не закрутится то сам мотор щетки скоее всего
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 18:16
какие щетки подойдут для стартера? по магазинам пробежался, нету. Какие-нить от жигулей или подобное?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 21:18
естественно от чаго нибудь нашего, разбирательство покажет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 22:26
Или ближе - контактная группа замкаеси запустится тоды реле ищи

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 23:40
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 01:51
Извеняюсь за то что не в тематику...
МерСавец
Это ошибка или я плохо оповещен "S 123"????? 123 это же E-класс
W123 200D 1985 г.р. уже продан!!!
W124 300Е 103 983-двиг. АКПП 1991 г.р. (WDB1240301B547639)
W140 - ХОЧУ!!!!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 06:25
МерСавец
замок уже разобран и собран. там все хорошо. по пути разобрал разъем типа розетка, который втыкается в замок. перепутал все провода. обещали схемку выслать по цвету проводов. теперь жду. Те схемы, которые на книжках, они непонятные, размытые.
vova102924
спасибо за совет. еще вопрос - как снять блочок щеток с генератора. там нужна отвертка или ключ? если ключ, то у меня почему-то гайки лысые.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 12:28
Речь идет о креплении регулятора?как снять блочок щеток с генератора
Я бы накернил и высверлил облысевшие шляпы.
Добавлю хорошие ссылки по генам:
http://www.w201club....opic.php?t=2413
http://www.w201club....topic.php?t=563
http://www.s--v--r.n...ages/page1.html
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 13:19
vova102924
жигулевски от классики не подойдут. они там графитовые или медно-графитовые. сегодня наконец-то снял стартер. из 4 щеток 2 даже не касаются якоря. третья чуть-чуть, и только одна более-менее трется. и щетки там медные стоят. щас пытался их выпаять. но не получается.
сегодня залез под машину, блочок генератора держится на двух винтах. там нужна отвертка продольная. но с очень короткой ручкой.
и еще вопрос. по тем ссылкам, которые дали выше. на блочке стоят медные щетки, судя по виду? или нет?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных