можно ли просто взять все целиком весь КЕ и перекинуть с м102 2.0 на м102 2.3? что при этом нужно будет настраивать?
и еще маленький вопрос как долго можно ездить с отключенным потенциометром?
Отправлено 12 April 2013 - 13:56
можно ли просто взять все целиком весь КЕ и перекинуть с м102 2.0 на м102 2.3? что при этом нужно будет настраивать?
и еще маленький вопрос как долго можно ездить с отключенным потенциометром?
w124 coupe 230ce m102.982 мкпп
Отправлено 12 April 2013 - 17:00
.
w124 coupe 230ce m102.982 мкпп
Отправлено 12 April 2013 - 17:15
.
эт ты чего, в смысле всё выяснил?) перекинуть можно, но всё равно подстройки потребует.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
Отправлено 12 April 2013 - 17:27
Могу сказать одно.Перебросить не проблема!Тока есть подводные камни.Всё зависит от года авто.Есть Ке которые работают без ЛЗ,есть с ЛЗ,ест КЕ которые при прогреве тупо опускают обороты до положенных,есть КЕ которые через 27 секунд сбрасывают обороты.У всех разные "мозги"Если ты тупо переставишь дозатор ,то гарантии нет,а вот если дозатор(с ЭГРД)мозги то тогда может быть усё срастётся.
Наши Гуру дадут может более раскрытый вариант.
Отправлено 12 April 2013 - 17:45
спасибо за ответ. я перекидывать собрался все целиком снять с дросельной заслонки всю систему в сборе- калоша весь корпус(с лопатой) дозатор и потенц и если я правильно понимаю (с боку от дазатора черный датчик эгрд) с ним тожеМогу сказать одно.Перебросить не проблема!Тока есть подводные камни.Всё зависит от года авто.Есть Ке которые работают без ЛЗ,есть с ЛЗ,ест КЕ которые при прогреве тупо опускают обороты до положенных,есть КЕ которые через 27 секунд сбрасывают обороты.У всех разные "мозги"Если ты тупо переставишь дозатор ,то гарантии нет,а вот если дозатор(с ЭГРД)мозги то тогда может быть усё срастётся.
Наши Гуру дадут может более раскрытый вариант.
w124 coupe 230ce m102.982 мкпп
Отправлено 12 April 2013 - 17:46
так сказать с колектора снять и на другой колектор поставить со всеми корнями
w124 coupe 230ce m102.982 мкпп
Отправлено 12 April 2013 - 19:32
Для начала неплохо бы было знать какого года 2,0 и какого 2,3.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 13 April 2013 - 06:02
точно сегодня не скажу .. но тоже 102 мотор....Для начала неплохо бы было знать какого года 2,0 и какого 2,3.
w124 coupe 230ce m102.982 мкпп
Отправлено 13 April 2013 - 20:44
Вопрос не в моторе. Я такой впрыск ставил на Форд "Таунус" купе 1977года с мотором 1,6. Электроника с Мерина, механика с Ауди впускной коллектор с электронного фордовского впрыска переварен под КЕ и всё работает по сей день. Все эти качели и колхоз тебе не нужен но ... вопрос в том, что 102 мотор с 1980 года с механической рег. клапанов ставился на Мерсы 123-й серии с чисто механ. впрыском К-Дж, а потом было несколько вариантов впрысков в плане модернизации на новых сериях. Поэтому важны года выпуска моторов(машин) чтобы определяться что и как менять и в каком объёме. Сам мотор рояля не играет за исключением системы зажигания т.к. в последней модификации стоит датчик положения коленвала(ДПКВ)(система EZL) под установку которого есть в районе выше стартера в кожухе маховика технологическое отверстие для его установки, а в ранних выпусках КЕ-Дж на блоке такого отверстия нет(система TSZ) и далее существует разница в тракте системы регулирования ХХ, отличаются датчики положения дроссельной заслонки(2-х и 3-х контактные), разные датчики положения напорного диска(потенциометр)(ДПНД) по напряжению питания и сами корпуса расходомера по контактам съёма информации с ДПНД и соответственно разные модификации ЭБУ управления впрыском.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 13 April 2013 - 23:27
т.е. если например номера дозатора и расходомера в комплекте одного года от 2,3 - заменить на: дозатор и расходомер с такими же номерами другого года от 2,0 (не снимая ПНД, РХХ ЭГРД РДСГ) может не подойти? ( настраивать/ подстраивать конечно я так понимаю нужно)
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
Отправлено 14 April 2013 - 07:50
Настраивать и подстраивать конечно нужно ЭГРД на налив и холостой ход на СО. Если ПНД родной стоит для расходомера и обе системы с РХХ двухконтактным то всё подойдёт( все системы с РХХ с двумя контактами имеют напряжение питания(нижняя и верхняя нога) ~4,5В. А если трёхконтактный РХХ- то нет, там напряжение ~8,5В). Ну а если вообще стоит КДВ(клапан доп. воздуха для прогрева хол. мотора), то соответсвенно там совсем другой тракт воздуха ХХ и мех. рег. оборотов ХХ.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных